Договор Ростелекома с абонентами устанавливает, что услуги связи доступны только при условии их своевременной оплаты. В связи с этим нужно регулярно проверять баланс мобильного телефона. Для этого есть множество способов.
Как узнать остаток средств на мобильной связи Ростелеком
Чтобы проверить баланс сотового телефона на Ростелекоме и пользоваться мобильной связью, есть 3 распространенных варианта – USSD-команда, звонок в службу поддержки и голосовая команда.
Также можно воспользоваться личным кабинетом официального сайта провайдера. Через личный кабинет можно узнать баланс на сим карте и расходы, подключить SMS или почтовую рассылку. Для получения доступа к ЛК необходимо в нем зарегистрироваться.
Однако если доступа к интернету нет, то придется использовать другие способы.
USSD команда
Чтобы посмотреть прямо на экране телефона, сколько денег на счету осталось, нужно набрать запрос *102# или *105#. Плата за введение команды не установлена.
Клиентам на постоплатной системе расчетов доступна возможность регулирования расходов :
- *122# – информация о расходах в текущем периоде;
- *123# – информация о выставленном счете;
- *100*121# – информация о начислениях за текущий месяц;
- *125# – сведения о неоплаченных услугах;
- *123*ММ# – размер счета для того или иного месяца.
Если денежные средства на телефоне заканчиваются, то провайдер уведомляет абонента или сообщает сумму счета.
Провайдер предлагает пользователям и другие юссд запросы для того, чтобы проверить остаток трафика и платежей:
- *100*12# – проверка остатка трафика, минут, SMS-сообщений (если абонент использует пакетный тариф);
- *100*13# – проверка даты и суммы последнего внесенного платежа;
- *100*17# – USSD запрос для подключения опции Обещанного платежа (зачислят 100 рублей, срок – 3 дня).
Пользователи сотовой связи Ростелекома автоматически подключаются к опции Активный ноль. Если человек находится в домашнем регионе, то он сможет получать все входящие звонки и СМС-сообщения. Плата за услугу не взимается.
Звонок оператору
Проверить баланс Ростелеком можно по номеру 118-00, 118-02 или 611. Этот способ позволяет не только узнать остаток денег на счёте. При звонке можно задать оператору другие вопросы.
Также можно воспользоваться услугами контактного центра 8-800-181-18-88, звонок бесплатный. После связи с звонившим менеджер увидит, о каком номере тот хочет получить информацию. В то же время оператор может попросить продиктовать номер.
Голосовой сервис
Голосовой сервис доступен по номеру 100*11. Сумму остатка средств на счёте Ростелеком проговорит автоответчик. Также можно воспользоваться командой 4411 или 1888.
Рекомендуется воспользоваться именно этим способом. Услуга была создана для того, чтобы разгрузить операторов от разговоров с клиентами.
Если баланс Ростелеком отрицательный, то на мобильный телефон поступит вызов от программы. Автоответчик проинформирует клиента о размере задолженности и дате, при наступлении которой пользователь лишится доступа к услугам. Их отключение произойдет, если человек так и не пополнит счёт.
Есть и дополнительные способы проверки остатка средств: через мобильное приложение оператор, в ближайшем отделении компании.
Рекомендуем к прочтению : Тариф конвергент Ростелеком общий пакет мобильной связи и домашнего интернета и тв.