Как узнать баланс Ростелеком мобильного телефона , все способы

Договор Ростелекома с абонентами устанавливает, что услуги связи доступны только при условии их своевременной оплаты. В связи с этим нужно регулярно проверять баланс мобильного телефона. Для этого есть множество способов.

ростелеком бизнес телефония интернет

 

Как узнать остаток средств на мобильной связи Ростелеком

Чтобы проверить баланс сотового телефона на Ростелекоме и пользоваться мобильной связью, есть 3 распространенных варианта – USSD-команда, звонок в службу поддержки и голосовая команда.

Также можно воспользоваться личным кабинетом официального сайта провайдера. Через личный кабинет можно узнать баланс на сим карте и расходы, подключить SMS или почтовую рассылку. Для получения доступа к ЛК необходимо в нем зарегистрироваться.

Однако если доступа к интернету нет, то придется использовать другие способы.

USSD команда

Чтобы посмотреть прямо на экране телефона, сколько денег на счету осталось, нужно набрать запрос *102# или *105#. Плата за введение команды не установлена.

Клиентам на постоплатной системе расчетов доступна возможность регулирования расходов :

  • *122# – информация о расходах в текущем периоде;
  • *123# – информация о выставленном счете;
  • *100*121# – информация о начислениях за текущий месяц;
  • *125# – сведения о неоплаченных услугах;
  • *123*ММ# – размер счета для того или иного месяца.

Если денежные средства на телефоне заканчиваются, то провайдер уведомляет абонента или сообщает сумму счета.

телефон в руке

Провайдер предлагает пользователям и другие юссд запросы для того, чтобы проверить остаток трафика и платежей:

  • *100*12# – проверка остатка трафика, минут, SMS-сообщений (если абонент использует пакетный тариф);
  • *100*13# – проверка даты и суммы последнего внесенного платежа;
  • *100*17# – USSD запрос для подключения опции Обещанного платежа (зачислят 100 рублей, срок – 3 дня).

Пользователи сотовой связи Ростелекома автоматически подключаются к опции Активный ноль. Если человек находится в домашнем регионе, то он сможет получать все входящие звонки и СМС-сообщения. Плата за услугу не взимается.

Звонок оператору

Проверить баланс Ростелеком  можно по номеру 118-00, 118-02 или 611. Этот способ позволяет не только узнать остаток денег на счёте. При звонке можно задать оператору другие вопросы.

Также можно воспользоваться услугами контактного центра 8-800-181-18-88, звонок бесплатный. После связи с звонившим менеджер увидит, о каком номере тот хочет получить информацию. В то же время оператор может попросить продиктовать номер.

человек с телефоном

Голосовой сервис

Голосовой сервис  доступен по номеру 100*11. Сумму остатка средств на счёте Ростелеком проговорит автоответчик. Также можно воспользоваться командой 4411 или 1888.

Рекомендуется воспользоваться именно этим способом. Услуга была создана для того, чтобы разгрузить операторов от разговоров с клиентами.

Если баланс Ростелеком отрицательный, то на мобильный телефон поступит вызов от программы. Автоответчик проинформирует клиента о размере задолженности и дате, при наступлении которой пользователь лишится доступа к услугам. Их отключение произойдет, если человек так и не пополнит счёт.

Есть и дополнительные способы проверки остатка средств: через мобильное приложение оператор, в ближайшем отделении компании.

Рекомендуем к прочтению : Тариф конвергент Ростелеком общий пакет мобильной связи и домашнего интернета и тв.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector