Условия предоставления услуги переадресации вызовов и SMS на МТС

Переадресация МТС МТС

Услуга «Переадресация» от МТС позволяет направлять входящие звонки на голосовую почту или другие номера. Опция совместима со всеми тарифными планами. Она требует обязательной активации и настройки. Перенаправлять можно все или отдельные вызовы.

Рекомендуем: Семейный тариф МТС – МЫ МТС +

Переадресация
При помощи переадресации можно направлять входящие звонки на другие номера.

Общее понятие переадресации вызова

Так называется услуга, помогающая направлять звонки на мобильный, стационарный, международный телефоны. Разновидностью переадресации считается и перевод вызова на голосовую почту.

Будет полезно: Проверка платных услуг и подписок на МТСе

Цель использования опции

Случаются ситуации, при которых абонент хочет, но не может принять вызов. Например, когда сим-карта находится вне зоны действия сети или пользователь уже разговаривает. Услуга полезна и в тех случаях, когда абонент случайно забывает телефон на работе или дома.

Основные виды

В зависимости от способа срабатывания выделяют следующие типы услуги:

  1. По занятности. Активируется тогда, когда линия несвободна.
  2. По отсутствию ответа. Срабатывает, если абонент не отвечает на вызов. Пользователь самостоятельно задает период ожидания.
  3. Безусловная. С помощью этого вида можно перенаправлять все звонки, например, на местную сим-карту во время поездки.
  4. По недоступности. Вызов переадресовывается при отключении телефона или его нахождения вне зоны покрытия сети.

Принцип действия

Переадресация может выполняться как внутри АТС, так и за ее пределами. От этого зависит стоимость звонка. В работе услуги участвуют модели SaaS и облачные технологии.

Телефония функционирует с использованием программного обеспечения, установленного у оператора. Это позволяет клиентам использовать услугу переадресации без покупки и обслуживания дорогого оборудования.

Будет интересно: Обзор приложения МТС ТВ

Случаи, в которых работает опция

Услуга применяется, если:

  • принадлежащий абоненту номер часто бывает занятым;
  • невозможно ответить на звонок в течение отведенного для этого времени;
  • телефонный номер отключен;
  • сим-карта находится вне зоны действия сети.

При переадресации на номера, начинающиеся с кода 8 800, опция может работать некорректно.

Работа услуги
Применение услуги “Переадресация”.

Куда можно перенаправить вызов

Для переадресации используют:

  • мобильные телефоны, принадлежащие абоненту, его родственникам или друзьям (обслуживающий оператор значения не имеет);
  • международные номера;
  • междугородные телефоны;
  • городские номера;
  • голосовую почту.

Куда нельзя переадресовать

Перенаправить звонок на номер, владелец которого не подтвердил операцию, не получится.

Так же читайте : Услуга МТС “Перезвони мне”

Условия предоставления услуги на МТС

Некоторые параметры опции пользователь может задавать самостоятельно. В «Личном кабинете» указывают условия срабатывания, номер, на который будут поступать звонки. Для варианта «Нет ответа» устанавливают таймер. Перевод звонка осуществляется через 5-30 секунд.

Так же читайте: Как отключить платные подписки и услуги на МТС

Стоимость

Расценки зависят от разновидности услуги:

  1. Абонентская плата за переадресацию звонков не списывается. При подключении услуги через контактный центр взимается 30 руб. Тарификация звонков осуществляется согласно действующим условиям обслуживания.
  2. За переадресацию СМС придется платить 1 руб. в сутки. Также со счета списывается стоимость каждого переадресованного сообщения.

Способы активации

Для подключения опции используют USSD-команды, сайт оператора, мобильное приложение, СМС-сервис или меню телефона.

С помощью USSD-команды

С помощью запросов можно настроить любой вариант переадресации:

  • **21*номер для перенаправления# и кнопка вызова – для безусловного вида;
  • **67*телефон# – для вызовов при занятой линии;
  • **62*номер# – при отключении аппарата или выходе из зоны покрытия сети;
  • **61*телефон# – для варианта «Нет ответа».

«Личный кабинет» на официальном сайте

В этом случае подключение выполняют так:

  1. Запускают любой браузер. Переходят по адресу mts.ru. В правой верхней части экрана находят клавишу «Войти». Выбирают вариант «Мобильная связь».
  2. Вводят логин и пароль. Открывают вкладку «Управление номером», нажимают на пункт «Переадресация».
  3. Выбирают вариант «Добавить условие». Находят в списке подходящее название.
  4. Вводят номер для переадресации. Нажимают «Применить». Настройки срабатывают после сохранения.
В ЛК
Переадресация в личном кабинете.

Приложение «Мой МТС»

Программа предназначена для управления тарифными планами и опциями. Ее можно скачать из каталога приложений App Store или Google Play. Для активации переадресации вызова на Теле2, МТС или МегаФон выполняют такие действия:

  1. Запускают приложение. Находят пункт «Услуги» в меню.
  2. Открывают раздел «Доступные». Во вкладке «Управление вызовами и сообщениями» находят пункт «Переадресация».
  3. Для настройки услуги следуют подсказкам системы.
Приложение
Приложение Мой МТС.

В меню телефона

Конфигурации большинства аппаратов позволяют настроить переадресацию звонков.

Активацию опции выполняют так:

  1. Переходят в раздел настроек, нажимая на значок шестеренки. Выбирают пункт «Вызовы». В зависимости от моделей телефонов названия разделов могут различаться.
  2. Находят вариант «Переадресация». Задают номер и условие срабатывания опции.

В меню некоторых аппаратов подобная настройка отсутствует.

На телефоне
Настройка переадресации в телефоне.

Через СМС-сообщение

Для активации услуги используют служебный номер 111. В текст сообщения включают сочетание символов 2111. После отправки поступает ответное уведомление. На следующем этапе задают условия срабатывания переадресации.

Звонок оператору

Подключить любую услугу можно, обратившись на горячую линию 8 800 250-08-90 или 0890. После установления соединения подтверждают личные данные, озвучивают просьбу. Это помогает идентифицировать звонящего.

В салоне связи

Если описанные выше способы не подходят, можно посетить центр обслуживания МТС. Сотрудник самостоятельно подключает и настраивает услугу. В офис обращаются с паспортом.

Салон
В центре обслуживания.

Настройка и управление опцией

Способ изменения параметров выбирают с учетом типа переадресации.

Переадресация всех входящих звонков

Чтобы проверить, подключена ли услуга, отправляют запрос *#21#. Поступает ответное сообщение с нужными данными. Если этот вид опции больше не нужен, используют команду ##21#.

При отсутствии ответа

Чтобы проверить активность услуги, используют команду *#61#.

Мнение эксперта
Алиса
Сотрудник салона мобильной связи. Знает всё о услугах и тарифах сотового оператора МТС.
Задать интервал можно с помощью запроса *61*номер*время#.

Значение может составлять от 5 до 30 секунд, оно должно быть кратным 5.

Когда номер занят

Управлять переадресацией с МТС на МегаФон или номер иного оператора можно с помощью команд:

  • ##67# – деактивация;
  • *#67# – проверка работоспособности опции.

Когда номер вне зоны доступа или телефон отключен

Для проверки активности номера предназначен запрос *#62#, отключения – *#62#.

Так же читайте: Обзор услуги “Чёрный список”

Переадресация SMS-сообщений

Для выполнения этой процедуры предназначена опция SMS Pro.

Она помогает настраивать адресную книгу, архив сообщений, автоматический ответ.

Существуют следующие способы перенаправления СМС:

  • безусловная переадресация, при которой все сообщения поступают на заданный номер;
  • перенаправление СМС от некоторых групп номеров;
  • переадресация в заданный временной период.

Для подключения услуги используют:

  • специальный персональный кабинет сервиса smspro.ssl.mts.ru;
  • отправку сообщения с текстом ON на 232;
  • стандартный «Личный кабинет» на сайте оператора.

Настроить услугу можно только через свой профиль.

СМС
Переадресация смс.

Нюансы деактивации

Чтобы отключить ненужную опцию, используют:

  1. «Личный кабинет». После авторизации переходят в раздел настроек. Выбирают пункт меню «Переадресация». Открывается список всех используемых вариантов опции. Тумблер возле нужного условия переводят влево.
  2. Приложение. В разделе «Услуги» находят пункт «Активные». Выбирают вкладку с переадресацией. Переключатель передвигают влево, касаясь экрана пальцем. При правильном выполнении действия на дисплее появляется соответствующее уведомление.
  3. Службу поддержки. Позвонив на номер 8 800 250-08-90, дожидаются ответа сотрудника колл-центра. Озвучивают просьбу об отключении опции. Для идентификации личности оператор требует паспортные данные.
  4. USSD-команду. Для управления всеми услугами предназначен запрос *111*. После этой комбинации вводят код опции (для переадресации – 47). О правильности выполнения процедуры свидетельствует поступление СМС.
  5. Центр обслуживания. Отключение выполняют так же, как активацию. Предоставляют сотруднику паспорт, озвучивают просьбу.
Деактивация
Отключение услуги.

Особенности перенаправления вызовов на голосовую почту

Звонок можно переадресовывать не только на другой номер, но и на специальный сервис.

Мнение эксперта
Алиса
Сотрудник салона мобильной связи. Знает всё о услугах и тарифах сотового оператора МТС.
Здесь звонящий может записать голосовое сообщение, которое можно прослушивать в любое удобное время.

МТС предлагает 2 вида такой услуги:

  • классическая бесплатная;
  • платная с расширенным набором функций.

Бесплатно

Оставленные собеседниками сообщения хранятся в течение суток. Длительность записи не может превышать 1 минуты. От 1 абонента можно получать не более 15 сообщений.

Для активации стандартной услуги используют:

  • СМС на номер 111 с текстом 2919;
  • запрос *111*2919#;
  • персональный кабинет.

Для отключения предназначены:

  • СМС-команда 29190, отправляемая на 111;
  • USSD-запрос *111*2919*2#.

Также можно задать условия срабатывания услуги. Для варианта «Нет ответа» используется команда **61*+79122410861#, в случае с переадресацией при отключении аппарата применяют запрос **67*+79122410861#. Полностью деактивировать опцию помогает комбинация ##002#. Сообщения прослушивают, совершая звонок на 0860.

Читайте: Как сделать детализацию звонков на МТС

Платно

Такая опция предлагает следующие возможности:

  • хранение новых голосовых записей в течение недели;
  • увеличенную длительность сообщения (90 секунд);
  • хранение прослушанных записей в течение 10 дней;
  • число ячеек для хранения записей, равное 20;
  • настройку условий срабатывания;
  • прослушивание через телефон или компьютер;
  • запись приветствия.

Для активации используется запрос *111*90#, для отмены *111*90*2#. За пользование опцией списывается 2,5 руб. в сутки.

Автор статьи
Алиса
Сотрудник салона сотовой связи. Знает все о услугах и тарифах компании МТС.
Написано статей
34

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector