Как самостоятельно проверить подписки на МТС и отключить их

Как отключить платные услуги на мтс МТС

Операторы связи, помимо звонков, СМС и интернета, предлагают абонентам развлекательный контент, потребности в котором чаще всего нет. Перед тем как отключить платные услуги на МТС, изучите несколько способов удаления ненужных подписок, помогающих прекратить списание средств с баланса.

Что такое платные услуги на МТС

Оператор предлагает 2 категории опций. К платным относятся услуги, подключаемые на сим-карте сразу после ее активации. Предусматривается льготный период длительностью 7-30 дней. Если абонент не обнаруживает платных подписок в течение этого времени, со счета начинают списываться деньги. Поэтому нужно своевременно проверять списки услуг, отключать ненужные.

Проверка подписки на платный контент

Личный кабинет МТС

Если подключенных платных подписок нет, то во вкладке “Доступные” можно посмотреть их варианты.

Чтобы узнать информацию о подключенных опциях, нужно использовать один из способов:

  1. Отправить запрос *152#. Поступит сообщение с данными об услугах. Указывается стоимость, что играет важную роль в принятии решения о деактивации.
  2. Отправить СМС с текстом «1» на номер 8111. При отправке цифры 2 поступают сведения о бесплатных функциях.
  3. Позвонить на 0890. Срабатывает голосовой помощник, следуя подсказкам которого абонент получает нужную информацию. При нажатии клавиши «0» пользователя соединяют с оператором. Для получения информации называют паспортные данные.
  4. Войти в «Личный кабинет». Здесь нужно ввести номер телефона и пароль, получаемый путем отправки указанного на сайте USSD-запроса. После этого открывают раздел «Услуги». Появляется вкладка с перечнями платных и бесплатных функций, а также подписок, доступных для подключения.
  5. Использовать мобильное приложение. Программа работает так же, как и ЛК на сайте оператора. После входа в профиль также пользуются вкладкой «Услуги», находящейся в нижней части меню.
  6. Посетить офис МТС. Сотрудники дают полную информацию о подключенных опциях. При необходимости операторы отключают ненужные функции. С собой нужно взять паспорт. Выполнять какие-либо действия без подтверждения личности сотрудники не будут.

Как отключить платные услуги на МТС

Удалить имеющиеся на телефоне подписки можно с помощью СМС или USSD-команд, «Личного кабинета», приложения.

SMS-сообщение

Отправлять СМС нужно на тот номер, с которого приходило уведомление об оформлении подписки. Текст должен содержать слово «Стоп». При правильном выполнении действий поступает сообщение об отключении опции.

USSD-команда

Это самый удобный и быстрый способ, которым могут пользоваться владельцы любых телефонов. Чтобы убрать подписки, нужно ввести команду *152#, нажать клавишу вызова. Откроется меню всех подключенных функций. Деактивация выполняется с помощью даваемых системой подсказок. Подписки отключаются по одной. Деактивировать сразу все услуги не получится.

Звонок оператору

социальные сети

Альтернативный способ связи – социальные сети, время ответа от одной минуты.
Мнение эксперта
Алиса
Сотрудник салона мобильной связи. Знает всё о услугах и тарифах сотового оператора МТС.
Отменить подписки можно, обратившись на горячую линию 0890. Служба функционирует круглосуточно. После нажатия клавиши вызова прослушивают даваемую автоответчиком информацию. Дожидаются соединения, озвучивают просьбу. Звонки по России являются бесплатными. Способ помогает выключить сразу все опции, внести изменения в тарифный план.

«Личный кабинет»

Для самостоятельного отключения услуг выполняют следующие действия:

  1. Переходят на сайт mts.ru. Нажимают клавишу «Личный кабинет», находящуюся в правой верхней части экрана.
  2. Вводят логин, получают проверочный код по СМС, используя соответствующую ссылку. Придумывают новый пароль.
  3. Открывают вкладку «Услуги» на главной странице. Здесь есть 2 раздела, содержащие списки доступных и подключенных функций. Чтобы отказаться от услуги, нажимают клавишу «Отключить».

Мобильное приложение

Установка мобильного приложения

При входе может потребоваться пароль от кабинета, если он менялся при регистрации на сайте.
Мнение эксперта
Алиса
Сотрудник салона мобильной связи. Знает всё о услугах и тарифах сотового оператора МТС.
Программа требует обязательной установки на смартфон. Ее можно найти в каталоге приложений App Store или Play Market. После авторизации в системе нужно найти раздел «Услуги», посмотреть содержимое 2 вкладок: «Платные» и «Бесплатные». Для отключения переводят тумблер влево.

Посещение офиса

При невозможности применения других способов посещают салон связи МТС, предоставляют паспорт. Сотрудник самостоятельно выполняет все действия.

Избежание повторного подключения платных подписок

Для этого соблюдают следующие рекомендации:

  1. Сохраняют конфиденциальность личных данных. Нельзя указывать их на сайтах, требующих отправки СМС для скачивания файлов. Рекомендуется сразу покидать такие ресурсы.
  2. Отказываются от отправки сообщений на короткие номера. Исключения составляют системы СМС-банкинга.
  3. Избегают установки сомнительных приложений, требующих введения телефона. Для скачивания программ стоит использовать проверенные сервисы.
  4. Устанавливают антивирусные приложения. Они автоматически отменяют загрузку сомнительных интернет-страниц.
  5. Расходы

    Списание средств удобно посмотреть в личном кабинете, сводный график и детальную информацию.

Включение принудительной защиты от платных услуг

Подключить опцию запрета контента можно через мобильное приложение или сайт оператора. Услуга находится в разделе бесплатных. Другим вариантом является отправка USSD-команды *984# или сообщения с текстом «21190» на номер 111. При правильном выполнении действий оператор перестает снимать деньги со счета.

Автор статьи
Алиса
Сотрудник салона сотовой связи. Знает все о услугах и тарифах компании МТС.
Написано статей
34

 

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector