Голосовая почта МТС отличается от аналогичных услуг других мобильных операторов широким набором возможностей. Предложение понравится всем, кто активно общается по мобильной связи и не хочет пропускать звонки. Есть 3 версии сервиса.
Рекомендуем: Семей тариф МЫ МТС + полный обзор
- Описание и виды услуги
- Бесплатная базовая версия
- Стандартная ГП
- Голосовая почта Плюс
- Настройка голосовой почты от МТС
- Приветствие для автоответчика
- Получение сообщений на email
- Прослушка голосового сообщения
- Переадресация на другие номера
- Как прослушать записи
- В домашнем регионе
- В роуминге
- Подключение услуги
- Бесплатная версия
- Платная голосовая почта
- Варианты отключения ГП
- USSD-команда
- СМС на короткий номер
- «Личный кабинет» МТС
- Приложение «Мой МТС»
- Звонок оператору
- Можно ли временно приостановить
Описание и виды услуги
Голосовая почта (ГП) представляет собой аналог автоответчика. Если с абонентом не удается связаться, позвонившему предоставляется возможность оставить голосовое послание после сигнала. Для этого система перенаправляет его на специальный номер.
Записи хранятся на сервере в течение ограниченного периода, затем система их удаляет. Поэтому автоответчик нужно проверять регулярно. Ненужные аудиозаписи можно убрать самостоятельно.
Услуга «Голосовая почта» предоставляется в 3 версиях.
Бесплатная базовая версия
Базовый вариант предоставляется пользователю МТС по умолчанию, кроме следующих тарифов:
- «Коннект»;
- «Онлайнер»;
- iPad.
Условия:
- стоимость – бесплатно;
- срок хранения прочитанных и новых сообщений – 24 часа;
- максимальная длительность послания – 1 минута;
- емкость ящика – 15 сообщений.
Базовый вариант услуги включает в себя минимальный набор возможностей. Получение файлов по email и в виде MMS не предусмотрено.
Нельзя записать и собственное приветствие.
Стандартная ГП
Благодаря оптимальному сочетанию возможностей и цены этот вариант является самым популярным.
Условия:
- стоимость – 2,3 руб./сутки;
- срок хранения новых сообщений – 7 дней, для прочитанных посланий – 10 дней;
- максимальная длительность послания – 1,5 минуты;
- емкость ящика – 20 сообщений;
- есть возможность получения записей по email и в формате MMS;
- имеется опция записи собственного приветствия.
Судя по отзывам, этого набора возможностей хватает большинству пользователей.
Так же читайте: Как отключить все платные услуги и подписки на MTS
Голосовая почта Плюс
Самая дорогая версия. Подходит лицам, занимающим высокие должности в государственных или частных структурах, а также осуществляющим коммерческую деятельность.
Условия:
- стоимость – 3,3 руб./сутки;
- срок хранения новых сообщений – 10 дней, для прослушанных посланий – 14 дней;
- максимальная длительность сообщения – 2 минуты;
- емкость ящика – 30 сообщений;
- есть возможность получения записей по email и в формате MMS;
- имеется опция записи собственного приветствия.
Настройка голосовой почты от МТС
Есть 3 способа настройки услуги:
- Звонок на 0860 (для базовой версии – 0861). Абонент попадает в голосовое меню, далее нужно следовать инструкциям робота.
- На веб-странице ГП по адресу vm.ssl.mts.ru. Для получения доступа к настройкам вводят логин и пароль, используемые при авторизации в «Личном кабинете» на официальном сайте МТС.
- С помощью специального приложения «Автоответчик» для iPhone (только для пользователей «ГП плюс»).
Будет интересно: Настройка мобильного интернета МТС
Приветствие для автоответчика
После подключения ГП система автоматически устанавливает голосовое приветствие с текстом «Абонент недоступен, оставьте сообщение после звукового сигнала». В соответствующем разделе настроек пользователь может записать свой вариант. Предусмотрена возможность загрузки аудиофайла. Система поддерживает форматы MP3 и WAV.
Существует 2 вида приветствия:
- общее;
- персональное.
Во втором случае система обращается к позвонившему по имени.
Действуют ограничения по длительности:
- приветствие – 60 секунд;
- имя – 10 секунд.
Получение сообщений на email
Для активации опции отправки звукового файла на электронную почту делают следующее:
- Открывают браузер и загружают веб-страницу ГП по адресу vm.ssl.mts.ru.
- Проходят авторизацию с теми же логином и паролем, что и в «Личном кабинете».
- Переходят в раздел «Настройки оповещений».
- Кликают по пункту «Оповещения».
- Ставят галочку напротив строки «Голосовая почта на email».
- Вводят адрес электронной почты.
- Указывают периодичность отправки сообщений.
Здесь можно подключить и опцию «ГП по MMS».
Существует альтернативный способ активации этих функций:
- Отправка на электронную почту. На 111 присылают СМС с текстом 90<пробел>адрес. Например, «90 myadress @ mail.ru».
- Настройка MMS. Используют USSD-команду *111*90# либо отправляют на 111 SMS с текстом «90 5». Опции доступны только пользователям стандартной ГП и «ГП плюс». За активацию и отмену оплата не взимается.
Аудиофайлы, присылаемые на электронную почту, имеют следующие параметры:
- формат – WAV;
- кодек – ALAV;
- поток – 64 кбит/с;
- частота – 8 кГц.
К MMS прикрепляются файлы формата AMR.
Рекомендуем: VoLTE МТС
Прослушка голосового сообщения
Почтовый ящик ГП защищен паролем. При подключении услуги система генерирует его автоматически и присылает пользователю в SMS. Тот может поменять код на следующих условиях:
- находясь в домашнем регионе;
- не чаще 1 раза в сутки.
Переадресация на другие номера
В этом разделе задают условия, при которых осуществляется переадресация ГП на номер +79168920860. По умолчанию это происходит в следующих случаях:
- Аппарат отключен либо находится за пределами сети.
- Телефон занят.
- Пользователь не берет трубку в течение 15 секунд.
Можно изменить следующие настройки:
- Длительность ожидания ответа. Ее можно увеличить до полуминуты с шагом в 5 секунд. Помимо указанных способов, параметр можно задать USSD-командой **62*номер*длительность# (набрать на клавиатуре и нажать клавишу вызова). Минимальное время ожидания составляет 5 секунд.
- Срок хранения сообщений.
- Условия переадресации. Если стандартные настройки меняются на пользовательские, автоматически установленные события «недоступен» и «не отвечает» отключаются. Их переактивируют самостоятельно.
Как прослушать записи
Существует несколько способов того, как прослушать голосовые сообщения на МТС:
- Позвонить по специальному номеру.
- Получить запись в формате MMS.
- Получить голосовой файл на электронную почту.
- Скачать звуковой файл с веб-ресурса по адресу vm.ssl.mts.ru. Пользуются любым браузером, в т.ч. мобильным. Старый адрес, который начинался с msg, больше не работает.
- Через приложение «Автоответчик». Пока есть версия только для iPhone с iOS 10.3 и выше.
Возможности зависят от вида услуги:
- в базовой доступен только первый способ;
- в стандартной – с первого по 4-й включительно;
- в «ГП +» – все.
Первый метод наиболее востребован. Выбор номера зависит от местоположения пользователя и вида услуги.
Читайте: Обзор услуги Домашний пакет Россия плюс
В домашнем регионе
Пользователи звонят:
- в базовой версии – 0861;
- в прочих – 0860.
В домашнем регионе за прослушивание сообщений плату не взимают.
В роуминге
В других регионах РФ и за пределами страны для прослушивания сообщений пользователи набирают:
- в базовой ГП: +7918680 0861;
- в прочих: +7918680 0860.
Взимается плата в соответствии с действующим тарифом с учетом подключенных опций. Абонент заплатит столько же, сколько стоит разговор с другими пользователями МТС.
Подключение услуги
Включить ГП можно несколькими способами. Порядок действий зависит от вида услуги. После активации пользователь получит SMS с паролем для ящика. Такая защита исключает доступ к записям со стороны взломщиков.
Бесплатная версия
Если базовый вариант ГП не подключен автоматически, применяют один из следующих методов:
- Отправляют на номер 111 SMS с текстом «2919».
- Набирают на телефоне USSD-команду *111*2919# и нажимают клавишу вызова.
Если до подключения была активирована «ГП +» или стандартная ГП, то ее нужно сначала отменить и только потом подключить базовый вариант. Все сообщения в ящике при этом будут уничтожены.
Платная голосовая почта
Для подключения платных версий услуги отправляют на 111 SMS со следующим текстом:
- стандартная ГП – 90<пробел>1;
- «ГП плюс» – 90<пробел>9.
Альтернативный вариант – отправка USSD-команды:
- стандартная ГП – *111*90#;
- «ГП +» – *111*900#.
Набрав комбинацию, нажимают клавишу вызова.
Варианты отключения ГП
При переходе на более дорогой вариант ГП отключать предыдущий не нужно. Замещение произойдет автоматически. Для подключения более дешевой версии ГП сначала нужно деактивировать. Все имеющиеся в ящике сообщения будут безвозвратно удалены. Поэтому перед деактивацией нужно прочитать все послания, которые оставили пользователи на автоответчике. При переподключении услуги они не восстанавливаются.
USSD-команда
Набирают на клавиатуре следующую комбинацию:
- для базовой версии – *111*2919*2#;
- для стандартной ГП – *111*90*2#;
- для «Голосовой почты Плюс» – *111*900*2#.
Затем нажимают клавишу вызова.
СМС на короткий номер
На 111 отправляют сообщение со следующим текстом:
- Базовая версия – «29190».
- Стандартная ГП – 90<пробел>2.
- «ГП плюс» – 90<пробел>10.
«Личный кабинет» МТС
На официальном веб-портале оператора «Мобильные телесистемы» каждый пользователь может открыть «Личный кабинет». Профиль используют для управления номером: включения и деактивации услуг, изменения настроек наблюдения статистики и контроля затрат.
Последовательность действий:
- Набрав логин и пароль, входят в «Личный кабинет».
- Открывают раздел «Услуги».
- Находят нужную строку и нажимают кнопку «Отключить».
- Подтверждают свое решение нажатием кнопки «Отключить» в появившемся окне.
Услугу проще и быстрее отыскать на вкладках «Бесплатные» (для базовой версии) и «Платные» (для прочих).
Приложение «Мой МТС»
Для использования приложения «Мой МТС» требуется соединение с интернетом. Последовательность действий:
- Запускают программу на мобильном устройстве.
- Набирают логин и пароль, установленные в «Личном кабинете» на официальном сайте оператора.
- Переходят в раздел «Услуги».
- Напротив строки «ГП» нажимают красную кнопку. Ползунок переместится в крайнюю левую позицию.
- При выходе из раздела система попросит подтвердить изменения. Нужно нажать кнопку «Отключить».
Звонок оператору
Отключить услугу или очистить ящик поможет оператор контакт-центра. Нужно позвонить на короткий номер 0890. Прежде чем система соединит с сотрудником, запускается голосовое меню. Здесь тоже можно отключить ненужную опцию или изменить ее настройки.
Можно ли временно приостановить
Целесообразно прервать действие услуги на время поездки за границу. Это связано с тем, что за запись сообщения позвонившему приходится платить по тарифу международного роуминга. Прослушивание посланий тарифицируется аналогичным образом, но у пользователя есть возможность получить файлы по email.
Для временного отключения опции отправляют USSD-команду *111*92#.