Способы проверки активированных платных услуг от МТС на телефоне

МТС – популярный оператор сотовой связи в России, предлагающий абонентам широкий спектр коммуникационных услуг. Некоторые из опций предоставляются бесплатно, другие подключаются при смене тарифа или устанавливаются без разрешения, при этом со счета начинают списываться деньги. Чтобы не тратить личные средства на бесполезные расходы, необходимо знать, как проверить подписки на МТС и запретить нежелательный контент.

МТС
МТС предлагает абонентам широкий спектр услуг.

Подписки, которые МТС предлагает своим абонентам

В каталог платных информационно-развлекательных услуг входят интернет-подписки из разных тематических категорий.

Клиенты могут:

  • получить неограниченный доступ к коротким видеороликам, фильмам, сериалам;
  • узнавать погоду и гороскоп;
  • слушать анекдоты;
  • установить на свой телефон красивую мелодию вместо надоедливых гудков;
  • найти любовь на сайте знакомств;
  • общаться с друзьями на развлекательном ресурсе;
  • играть в интересные игры;
  • читать книги из мобильной библиотеки;
  • получать ежедневные новости о жизни российских и зарубежных звезд, бизнесе, спорте, политике;
  • стать участником программы здорового образа жизни.

Предлагаемый контент рассчитан на широкий круг аудитории.

Онлайн-ресурсы разработаны для привлечения клиентов, комфортного времяпрепровождения, эффективной коммуникации и удобного пользования мобильной связью.

Если абонент подписался на платный контент, он может столкнуться с разными проблемами, например снятием большой суммы со счета, рассылкой спама и вируса, фишингом, представляющим опасность для клиента и его финансов.

Бесплатные способы проверки активированных опций

Проверить наличие подключенных платных услуг можно самостоятельно или с помощью консультантов сотового оператора.

В «Личном кабинете»

Абоненту после покупки сим-карты МТС и ее активации предлагается зарегистрировать персональный аккаунт на официальном сайте провайдера с целью управления услугами.

В «Личном кабинете»
В «Личном кабинете» можно управлять услугами.

«Личный кабинет» имеет много возможностей, среди них выделяются:

  • подключение и отключение функций;
  • просмотр и смена тарифных планов;
  • проведение финансовых операций, в т. ч. пополнение счета телефона и интернета.

Чтобы проверить подписку на платный контент и сумму списания, необходимо выполнить такие действия:

  1. На официальном сайте МТС найти кнопку входа в ЛК.
  2. Выбрать пункт «Мобильная связь».
  3. Ввести номер телефона и пароль от аккаунта. Если пользователь еще не зарегистрирован в системе, ему предлагается получить временный пароль для авторизации, который после подтверждения операции меняют на постоянный.
  4. В учетной записи в меню найти раздел «Услуги».

В правой части экрана откроется перечень активированных опций. Абонент должен внимательно ознакомиться с информацией по каждой функции, датой ее подключения и абонентской платой.

Мнение эксперта
Алиса
Сотрудник салона мобильной связи. Знает всё о услугах и тарифах сотового оператора МТС.
При необходимости выбирают ненужный вариант и отказываются от него, нажав клавишу «Отключить».

Процедуру подтверждают кодом из СМС.

Через СМС-сообщения

Чтобы проверить все подписки, следует:

  1. В телефоне войти в меню сообщений.
  2. Набрать номер получателя 8111.
  3. В текстовом поле указать цифру:
    • 1 – сведения о платных продуктах;
    • 0 – предложения, предоставленные безвозмездно;
    • пустая графа – полная информация обо всех подключенных услугах.
  4. Отправить сообщение.
Через СМС-сообщения
Через СМС-сообщения можно проверить все подписки.

Через 1 минуту на номер телефона поступит ответ информатора. После ознакомления с данными невыгодные опции деактивируют.

USSD-команда

Посмотреть текущие подписки в телефоне можно с помощью сервиса «Контроль контента». Ресурсом часто пользуются клиенты без личного профиля в системе.

В мобильном устройстве необходимо набрать команду *152# и вызов. Установится автоматическая связь с порталом «Развлекательные услуги».

На экране телефона отобразится меню из 3 пунктов, обозначающих:

  • список всех предложений;
  • активные продукты;
  • отписку.

После нажатия цифры 2 в запросе появится подробная информация о действующих подключениях.

Звонок в техподдержку

Один из вариантов получения сведений о платных подписках – обращение на горячую линию.

Звонок в техподдержку
Звонок в техподдержку – способ получения сведений о платных подписках.

Абоненты МТС могут позвонить по номеру 0890 (звонок бесплатный).

Для номеров других провайдеров предназначена вторая линия – 8 (800) 250-08-90.

После соединения с консультантом указывают причину обращения, проходят идентификацию с помощью паспортных данных. Оператор прояснит ситуацию и поможет избавиться от проблемы.

В мобильном приложении

Для удобства пользования услугами провайдера разработано специальное программное обеспечение «Мой МТС». Мобильное приложение можно скачать из Play Market или App Store, установить на смартфон. Оно позволяет просматривать сведения по действующему тарифу, заказывать и подключать услуги, пользоваться информационным и развлекательным контентом. Для осуществления любых манипуляций требуются регистрация в системе и создание собственного аккаунта.

В мобильном приложении
Для удобства разработано приложение «Мой МТС».

Ключи для доступа в кабинет аналогичны реквизитам, вводимым в веб-версии.

Как узнать наличие активных подключений в мобильном приложении:

  1. Запустить программу.
  2. В форме авторизации указать номер телефона и пароль.
  3. Открыть раздел «Услуги», найти вкладку «Подключенные».
  4. Ознакомиться с перечнем услуг и информацией по каждой из них.
Мнение эксперта
Алиса
Сотрудник салона мобильной связи. Знает всё о услугах и тарифах сотового оператора МТС.
После проверки сведений можно выбрать платную подписку и отключить ее самостоятельно.

В офисе оператора

Лицам, которые пользуются мобильной связью и не могут разобраться, почему снимаются деньги со счета, оператор рекомендует посетить ближайшее отделение МТС. В салоне связи работают опытные сотрудники, которые проверят наличие платного контента на телефоне и помогут удалить его.

МТС-сервис

Клиенты могут выяснить активные подключения через структурированное меню «МТС-сервиса». Для этого на клавиатуре мобильного устройства набирают комбинацию *111#. Затем поочередно нажимают цифры: 2 («Счет») – 3 («Контроль расходов») – 2 («Информационно-развлекательные подписки») – 1 («Мои текущие подписки») или 2 («Мои привязки»).

Нюансы отключения платных услуг

Во время процедуры отключения действующих предложений требуется знать, какие из них разрешается удалить, а какие нет.

Платные подписки предоставляются информационными провайдерами и медиакомпаниями и активируются через короткие номера. От контента можно отказаться.

Оператор мобильной связи на номер сим-карты абонента устанавливает тариф с подключенными услугами по умолчанию. Их деактивировать не получится.

Запрет на платный контент

Чтобы защитить себя от нежелательных подписок, нужно ограничить доступ к информационно-развлекательным онлайн-ресурсам. МТС предлагает воспользоваться функцией «Запретный контент», которая блокирует поступающие сообщения и платные вызовы.

Услуга подключается:

  • в ближайшем салоне провайдера;
  • через службу поддержки: 8 (800) 250-08-90;
  • с помощью команды *984# и кнопки вызова.

Прежде чем закрыть доступ, следует проверить активированные сервисы и отписаться от невыгодных и нежелательных предложений.

Рейтинг автора
Автор статьи
Алиса
Сотрудник салона сотовой связи. Знает все о услугах и тарифах компании МТС.
Написано статей
29
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector