Описание и работа с услугой «Заказ контента» от Билайн

Мобильные подписки расширяют кругозор абонентов сети Beeline, но часто ведут к финансовым потерям. Один из примеров — «Заказ контента» от Билайн: что это за услуга и как ее отключить в телефоне, следует знать для предупреждения списания денег со счета.

Мобильные подписки

Описание платной услуги

«Заказ контента» в Билайн — подписка с ежедневной абонентской платой, открывающая доступ к информационной рассылке от мобильного провайдера или его партнеров. В счете и детализации затрат эту опцию оператор отображает как CDP subs.

Привязка к получению платного контента осуществляется при нажатии на рекламные баннеры, открытии неизвестных ссылок, ответе на сообщения.

Рассылки могут содержать такую информацию:

  1. Новости региона, города, страны.
  2. Анекдоты, шутки дня.
  3. Хозяйственные советы, кулинарные рецепты.
  4. Рекламные акции.
  5. Астрологические прогнозы.
  6. Услуги психолога, службы знакомств.

Существует много типов подобных рассылок, подключение к которым ведет к ежедневному списанию небольших сумм со счета телефонного номера. Подписки активируются в 1 клик, и доказать, что абонент подписался случайно, практически невозможно.

Стоимость услуги и предоставляемого контента

Размер списанной суммы зависит от вида и количества активированных опций, а также от периодичности рассылки. В среднем за сутки списывается от 5 до 20 руб. Сервисом установлено ограничение, что за день снимается не более 30 руб.

Стоимость услуги

Месяц пользования услугой может обойтись в 600-900 руб.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Часто абонентам неизвестно о случайной активации подписки, поэтому они не понимают, почему быстро заканчиваются средства на балансе телефона.

С каких номеров поступает (таблица)

Для подключения оплачиваемой рассылки сервис «Заказ контента» использует следующие комбинации цифр:

Код услугиНазваниеСтоимость в сутки, руб.
0617«Киоск»8
0659«Головоломки»5
0770«Привет»6
0782«Десять лучших»6
0970«Прогноз погоды»5
1952«Музыкальная волна»20
2824«Единая почта»8
5555«Пополняй и выигрывай»8
6277«Книги»8
6305«Музыка»6
9931«Хамелеон»20

Чтобы обезопасить счет, следует игнорировать информацию, поступающую с четырехзначных номеров. Они принадлежат порталу «Заказ контента» Билайн и предполагают подключение платных развлекательных услуг. Например, при активации кода 9925 (Comedy Club) ежедневно списывается по 7р. При подключении к 3241 («Настроение») расходы составляют 20 руб. в сутки, а к комбинации 5591 («Бонджорно Мобайл») — 15 руб.

Подписки могут поступать с кодов 9190, 4446, 9855, 9731, 9157, 9192, 9194, принадлежащих партнерам мобильного оператора «Билайн». Статистика не предоставляет детальную информацию относительно расходов по этим четырехзначным номерам. Заказать подробный отчет можно лично или через интернет.

Способы отключения опции

Действие опции «Заказ контента» продлевается автоматически. Если абонент заказывал услуги информационного характера, но затем перестал в них нуждаться, средства будут списываться до момента деактивации привязки. Когда в рассылке нет необходимости, ее отключение можно выполнить несколькими способами.

SMS-сообщение

Бесплатное СМС с кратким текстом «стоп», отправленное в ответ на номер, с которого поступило сообщение, остановит подписку. Это быстрый способ прерывания каждой случайно активированной услуги. В течение нескольких минут придет ответное сообщение с информацией о принятии заявки на отключение. Время ее исполнения — не более суток.

SMS-сообщение

Запрос USSD

Формат набора команды зависит от активных услуг. Для отказа от каждой из них принята отдельная комбинация цифр.

Наиболее распространенные команды:

  • *110*20# — отказ от развлекательных уведомлений «Хамелеон»;
  • *110*400# — аннулирование функции «Будь в курсе»;
  • *111*4751# — отключение сообщений сервиса «Погода»;
  • *110*1470# — для исключения поступления уведомлений из интернета;
  • *110*070# — код для предотвращения получения информации от «АнтиАОН»;
  • *110*010# — позволяет выключать службу «Автоответчик».

ЛК на сайте

Абонентский профиль предоставляет широкие возможности по управлению тарифами и подключенными к ним опциями. Он позволяет быстро отключить любые платные варианты подписок.

Для управления услугами необходимо:

  1. Открыть официальный сайт Билайн и войти в «Личный кабинет» (зарегистрироваться или пройти авторизацию).
  2. Перейти в раздел «Профиль», найти вкладку «Подписки», кликнуть на «Подключенные услуги».
  3. Среди привязанных номеров найти тот, который планируется убрать.
  4. Переместить переключатель напротив опции в позицию «Отключено».
Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
От сервиса придет СМС. Это значит, что подписка отключена.

Мобильное приложение

Универсальный метод для всех, кто интересуется, как отключить заказ контента 9931 от Билайн, а также деактивировать любые платные привязки по рассматриваемой услуге.

Мобильное приложение

Для этого следует установить на смартфон приложение Beeline. После авторизации — открыть раздел «Мои услуги», а затем перейти в «Подписки».

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
В представленном перечне активных опций выбрать ненужные номера и удалить их, переместив переключатель в неактивное положение.

Посещение офиса

Если самостоятельно отменить рассылку не получилось, следует обратиться к специалистам в ближайшем доступном салоне оператора. При себе нужно иметь удостоверение личности, которое подтвердит право владения SIM-картой и поможет сотруднику Beeline свериться с ранее заключенным договором. Консультация и услуги деактивации осуществляются бесплатно.

Звонок в колл-центр

Обратиться к специалистам службы клиентской поддержки можно по номеру 0611 (для абонентов сети) или 8 (800) 700-06-11 (универсальный). После установления соединения следует назвать свой телефон, получить данные о платных услугах и сделать запрос на отключение ненужных опций. Следует быть готовым предоставить информацию о паспортных данных. Она необходима для проверки принадлежности SIM-карты.

Зная, что такое «Заказ контента» в Билайне и как им управлять, можно удалить утратившую актуальность подписку.

Звонок в колл-центр

Для этого следует совершить телефонный звонок:

  • 068422330 — «Курсы валют»;
  • 067405551 — «Узнай первым»;
  • 067409770 — «Привет»;
  • 0684211646 — «Факт дня»;
  • 06747220 — отключение любой рассылки (номер активен не всегда).

Как подключить услугу и стоит ли это делать

Рассылку можно активировать повторно. Для этого требуется зайти в раздел «Заказ контента» в «Личном кабинете». В перечне опций выбрать четырехзначные комбинации, по которым их можно подключить. Далее отправить сообщение на подобранный код, указав в тексте слово «старт».

Набрав код *110*09# и осуществив вызов, можно не только получить сведения о привязанных платных опциях. Дополнительно клиент Билайна знакомится с подробным описанием услуг, способами их активации и отключения.

Личный кабинет

Подключить нужную рассылку можно через центр абонентской поддержки и посредством применения USSD-кода *110*21#.

Что нужно сделать, чтобы увидеть все свои платные подписки

Номера рассылок, на которые подписан владелец телефона, можно увидеть в ЛК или в приложении. Для этого следует авторизоваться на сайте и перейти на информационную страницу по такой схеме: «Профиль» — «Открыть вкладку подписки» — «Подключенные услуги».

Способы узнать количество и тип платного контента:

  1. USSD-запрос. Следует набрать комбинацию символов *110*09# и нажать кнопку вызова. Вскоре на устройство придет СМС, в котором будет дан развернутый ответ.
  2. Голосовое меню. Набрав 0674 и нажав на вызов, абонент Билайна попадает в голосовое меню. Ориентируясь на подсказки, он находит нужную информацию.
  3. Визит в офис Beeline. С собой необходимо иметь паспорт и телефон с SIM-картой. Информацию предоставят после проверки данных паспорта и подтверждения, что номер принадлежит владельцу.
  4. Звонок оператору. Наличие привязки к платной службе можно проверять по коду 0611 (для абонентов сети) или по номеру 8 (800) 700-06-11.

Узнать частоту и суммы списания за пользование платными программами можно из детализации абонентских расходов. Чтобы запросить отчет, необходимо выбрать соответствующую опцию на сайте.

Защита от случайных платных подписок

Активация услуги «Запрет контента» поможет предотвратить случайные платные подключения в будущем. Включить ее можно в ЛК или в мобильном приложении, а также по коду 0858. После подключения службы ни одна привязка не будет осуществлена без разрешения владельца телефона.

Опция позволяет составлять:

  • белые списки — в них помещают коды, с которых разрешено принимать оповещения (например, уведомления о состоянии денежного баланса).
  • черные списки — в папку перемещают номера, с которых рассылается спам, что означает их полную блокировку.

Чтобы избежать случайной активации платной информационной рассылки, следует с осторожностью указывать телефон при регистрации на сторонних ресурсах. В согласии на обработку персональных данных может быть прописан пункт о разрешении пользователя на подключение партнерских услуг. Если подписка произошла, ее можно быстро отключить любым удобным способом.

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
205
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector