Как узнать подключенные платные услуги на Билайн

Сотовый оператор Билайн предлагает несколько возможных вариантов, как можно узнать о подключенных услугах .Иногда бывает так, что со счета мобильного телефона расходуется больше средств, чем владелец использует на звонки. Это происходит в том случае, если к телефонному номеру подключены платные подписки без ведома хозяина, что нетрудно проверить.

Подключенные услуги от Билайна

Проверка подключенных подписок Билайн

Проверить платные подписки Билайн можно разными путями. Для проверки подходит не только мобильный телефон. Узнать подключенные услуги Билайн можно через планшет или компьютер. Это удобно для абонентов. Им рекомендуется периодически узнавать остаток трафика, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Все способы проверки, которые предлагает Билайн доступны всем пользователям мобильного оператора . Какой из них подойдет, должен решать абонент.

Личный кабинет

В личный кабинет (ЛК) можно попасть через официальный сайт на странице, привязанной к городу (например, spb.beeline.ru), через одноименную вкладку. Другой способ войти в кабинет — это мобильное приложение «Мой Билайн». Регистрация производится следующим образом: в основное поле вводится номер телефона или логин абонента. Затем нужно получить пароль, отправив введенные данные в Билайн.

Клиенту придет SMS-сообщение или письмо с паролем. По желанию абонента пароль разрешает входить в ЛК только с телефона или через телефон, планшет, компьютер, USB-модем и по договору с несколькими номерами. Кроме того, пароль можно сгенерировать, позвонив по номеру *110*9#.

Личный кабинет

В личном кабинете можно:

В ЛК зафиксированы все расходы пользователя Билайн и какие платные или бесплатные услуги подключены. Используя кабинет, легко управлять тарифами и опциями.

Звонок в колл-центр

Если по каким-то причинам ЛК недоступен, то проверить список подключенных  услуг Билайн можно, созвонившись со службой поддержки.

Проще всего связаться с «Мобильным консультантом» набрав 0611. Кроме того, на сайте есть чат, который позволяет напрямую общаться с оператором. Клиент может сделать запрос, чтобы ненужную услугу отключили.

В путешествиях по России рекомендуется использовать номер 0611, а если абонент находится за границей — тогда прямой чат с оператором. Для Севастополя и Республики Крым телефон колл-центра: + 7 (495) 797 27 27. Все обращения бесплатные.

Оператор Билайна

Следующий способ проверить наличие платных подписок — связаться с центром управления услугами. Для этого следует набрать 067409 или *110*09#. Ответом будет SMS со списком всех подключенных программ. Отключение или добавление опций производится по номеру 0674.

Ussd-запрос

Ussd-коды или запросы помогают быстро решить возникшие проблемы. Эти команды позволяют найти причины быстрого списания денег со счета ,в том числе узнать подключенные платные услуги. Список основных Ussd-кодов , которые использует Билайн:

  1. *110*09#. Позволяет получить информацию, какие платные опции активны на данном номере (счете).
  2. *110*05#. Поможет уточнить, какой тариф используется.
  3. *110*10#. Поможет определить номер данного телефонного аппарата.
  4. *110*9#. По этому номеру можно получить пароль для личного кабинета.
  5. 07222. Получить инструкцию, что предпринять в случае, если по ошибке был пополнен чужой счет.
  6. 09212. Позволяет заблокировать номер при утере или краже телефона. Для блокировки или активации номера нужны данные паспорта.

Это не весь список кодов-помощников. Если понадобился финансовый отчет, его можно заказать, набрав *110*321# и т.д.

Мобильное приложение

Данное приложение предназначено для платформ Windows, IOS и Android. Оно работает:

  1. На компьютерах и других устройствах с Windows 10 и выше.
  2. На устройствах с платформой Android, с версией 4.0 и более современными.
  3. На гаджетах с IOS 9 или старше.

Приложение Мой Билайн

Для установки нужно бесплатно скачать приложение «Мой Билайн» на официальном сайте или по ссылкам на Google Play, iTunes или Windows Store с нужной платформой. Устанавливать программу следует в соответствии с инструкцией.

Приложение позволяет использовать более широкий набор функций, чем доступно в личном кабинете:

  1. Проверить текущий тариф.
  2. Определить, какие платные опции активны.
  3. Посмотреть остаток интернет-трафика и SMS.
  4. Подключить или отключить платные или бесплатные услуги.
  5. Поменять тариф на более подходящий.
  6. Можно детализировать звонки и SMS (заранее заказать детализацию).
  7. Доступно пополнение счета с банковской карты. Кроме того, можно перевести деньги на другой телефон.
  8. Доступен чат для связи с оператором поддержки.

Приложение почти не тратит трафик, что является большим преимуществом, т.к. грузится из памяти телефонного аппарата. Управление осуществляется через меню приложения. Нужно набрать *111# и нажать «вызов». На экране откроется меню из 10 пунктов. Операция производится нажатием на цифру нужного раздела.

Получить на телефон сообщение с полным перечнем подключенных подписок можно, выбрав раздел «Мой Билайн», затем вкладку «Мои данные» и клавишу «Мои услуги».

Голосовое меню

Голосовое меню (IVR) — это разновидность автоответчика, который помогает распределять входящие звонки. Если все операторы в колл-центре загружены и не могут сразу ответить клиенту, включается голосовое меню. Звонящий слышит перечисление возможных вопросов и то, какой цифровой кнопке соответствует каждый из них. Он может выбрать нужную клавишу и встать в очередь к оператору, который занимается решением этой проблемы, что бы узнать подключенные услуги на Билайн.

Голосовое меню экономит время клиента. Его использование уменьшает расходы на содержание колл-центра и обслуживание телефона.

Коротко об отключении

Сотовый оператор Билайн предоставляет абонентам несколько возможностей, чтобы отключить невостребованные услуги. Удобнее всего это можно сделать через личный кабинет или мобильное приложение «Мой Билайн». Если клиент не может самостоятельно разобраться с этим, к его услугам — колл-центр. Там помогут решить проблему.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector