Абоненты Билайна могут управлять своим номером, контролировать расходы и следить за состоянием счета в любое время, не выходя из дома. Если вы клиент Билайна, в Личном кабинете (ЛК) регистрация по номеру для вас бесплатна.
- Инструкция по созданию
- Регистрация с компьютера
- Регистрация с мобильного приложения
- Виды входа в Личный кабинет
- Через приложение
- По логину и паролю
- По номеру телефона
- Как войти в Личный кабинет на сайте Билайн
- Физическим лицам
- Юридическим лицам
- Пополнение баланса
- Разовое
- Доверительный платеж
- Главные функции Личного кабинета
- Финансы и детализация
- Добавление второго номера
- Информация о тарифных планах
- Смена и восстановление пароля или логина
- Сообщения и уведомления
- Для чего нужна блокировка номера
- Дополнительная информация
- Удаление Личного кабинета
- Отзывы пользователей о Личном кабинете
Инструкция по созданию
Регистрация с компьютера
Если вы новый абонент Билайна или никогда раньше не пользовались своим ЛК, пройдите регистрацию.
Для этого:
- зайдите на официальный сайт мобильного оператора;
- выберите вкладку «Личный кабинет»;
- кликните на подсказку «Как получить логин и пароль»;
- выберите, к какому аккаунту Билайна вы хотите получить доступ: мобильному или домашнему;
- укажите ваш логин (номер телефона);
- нажмите кнопку «Получить пароль».
На указанный номер придет SMS-сообщение с временным паролем. Изменить его можно после авторизации.
Регистрация с мобильного приложения
Мобильное приложение «Мой Билайн» доступно для скачивания в App Store или Google Play (для устройств на ОС «Андроид»). После установки приложения откроется окно ввода данных для авторизации. Найдите кнопку «Регистрация». Приложение предложит ввести номер и придумать пароль. Для безопасности ваших данных на указанный телефон поступит SMS-сообщение с кодом, который нужно ввести в соответствующем поле. Этим вы подтверждаете, что вы владелец сим-карты под этим номером. Указывать email необязательно: при необходимости можно будет сделать это позже.
Виды входа в Личный кабинет
Вы можете работать в своем кабинете на любом устройстве с выходом в сеть Интернет. Все возможности сервиса доступны при работе и через браузер, и в мобильном приложении. Используйте данные, указанные при регистрации, чтобы управлять своим номером с компьютера, планшета или телефона.
Через приложение
Тем, у кого смартфон всегда под рукой, удобнее пользоваться мобильным приложением. Здесь по умолчанию сохраняются введенные однажды данные авторизации пользователя. Если вы переустанавливали приложение, нужно ввести логин и пароль снова.
По логину и паролю
Для работы в ЛК через браузер на компьютере или планшете понадобится ввести логин и пароль. В качестве логина удобно использовать номер телефона, имя или никнейм. Требования к созданию логина есть в подсказке рядом с окном ввода. Логин должен содержать строчные и заглавные латинские буквы, цифры.
Сразу придумайте пароль, который вы легко запомните, потому что для входа с другого устройства эти данные понадобится ввести снова. Если вы забудете свой пароль, есть возможность быстро восстановить его через SMS-сервис.
По номеру телефона
Для входа достаточно иметь при себе смартфон и знать номер телефона. Введите его и нажмите на ссылку «Восстановить пароль». На запрос придет временный пароль, который вы сможете изменить сразу после авторизации в приложении.
Как войти в Личный кабинет на сайте Билайн
После регистрации менеджер паролей браузера предложит сохранить введенные данные, чтобы в будущем авторизация проходила автоматически. Если вы работаете на своем домашнем компьютере, подтвердите сохранение. При работе на чужом компьютере сохранять пароли в браузере небезопасно.
Так же читайте : Как узнать на кого оформлена сим карта Билайн
Используйте для навигации вкладки на главной странице.
Физическим лицам
В этом разделе вы найдете сведения о ваших текущих тарифе, балансе, а также об остатках пакетов интернет-трафика, минут разговора и SMS. Здесь можно узнать об акциях и бонусах, выбрать и заказать «красивый» номер.
Юридическим лицам
В этом разделе можно узнать о продуктах и решениях для бизнеса, выбрать тариф и подключить услуги связи для компании. Управление организовано через Бизнес-кабинет. Все возможности доступны при регистрации в единой учетной записи. К ней в дальнейшем можно прикрепить и личный аккаунт.
Пополнение баланса
В своем кабинете вы можете пополнить баланс счета на удобную вам сумму. Есть несколько возможных вариантов внесения платежа: с банковских карт систем Мир, Visa, Mastercard или через сервис Gpay. Доступны как разовое внесение денег, так и автоплатеж.
Для настройки автоплатежа перейдите в раздел «Оплата и финансы», выберите пункт «Автооплата». Сервис позволяет автоматически пополнять баланс со счета банковской карты при достижении указанного остатка на балансе. Сумму автоплатежа вы выбираете сами в момент настройки.
Если вы пользуетесь домашним интернетом от Билайна или выбрали тариф «Все в одном», с банковской карты будет списываться стоимость месячного обслуживания в день начала нового периода расчетов.
Сервис подключается бесплатно, комиссия не удерживается.
Разовое
Для разового пополнения баланса выберите сумму, которую вы хотите внести на счет, и нажмите кнопку «К оплате». Понадобится ввести данные банковской карты: серийный номер, срок действия и код подтверждения подлинности с обратной стороны карты. При пополнении баланса со счета карты можно выбрать удобный для вас способ получения чека об оплате: на электронную почту или по SMS.
Доверительный платеж
Если у вас временно нет возможности оплатить связь, а баланс уже близок к нулю, подключите «Доверительный платеж». Счет будет пополнен на 3 дня. Вы сможете пользоваться всеми преимуществами вашего тарифного плана, заплатив за это 45 ₽.
Так же читайте: Как отключить доверительный платёж Билайн
Главные функции Личного кабинета
Основное преимущество – возможность узнать баланс, остатки пакетов или управлять дополнительными сервисами, не выходя из дома и не обращаясь к оператору, не теряя времени на ожидание ответа на звонок или посещение офиса продаж.
Вы можете:
- узнать баланс;
- посмотреть детализацию расходов за выбранный период;
- увидеть остаток минут разговора или интернет-трафика, узнать, когда пакеты обновятся;
- подключить или отключить дополнительные услуги;
- изменить текущий тариф, сравнить условия;
- внести оплату или настроить автоплатеж;
- узнать о подключении домашнего интернета и ТВ, о скидках на услуги.
Финансы и детализация
Баланс счета отображается в режиме онлайн. Если ваш тариф предполагает предоплату за пакеты, вся информация по остаткам пакетов отображается на рисунке и в цифрах. В разделе детализации можно самостоятельно выбрать интересующий период: сутки, неделю, месяц или произвольный интервал. Структура расходов показывает все оказанные услуги связи, объем и потраченную сумму на каждую из них. Есть информация о всех последних платежах, поступивших на счет сотовой связи.
Добавление второго номера
Добавление дополнительного номера позволяет делиться остатком своих пакетов с членами семьи. При этом все расходы на второй и последующие дополнительные номера списываются с баланса основного. Если у ваших близких еще нет сим-карты от Билайна, вы сможете заказать ее здесь же, через меню «Добавить номер».
Информация о тарифных планах
В вашем кабинете доступна полная информация о подключенном тарифном плане, стоимости всех услуг и размерах пакетов трафика и минут разговора. Здесь вы можете также ознакомиться с другими предложениями оператора и выбрать то, которое подходит вам больше. Переход на другой тарифный план подтверждается при помощи SMS-сервиса.
Смена и восстановление пароля или логина
Вы можете в любой момент сменить заданный при регистрации пароль или логин для входа в аккаунт. Если вы не помните пароль или думаете, что данными пользуется кто-то еще, смените пароль на более надежный. То же можно сделать и с установленным при регистрации логином.
Сообщения и уведомления
В разделе «Уведомления» содержится информация о датах изменения тарифного плана, обращения в Службу поддержки или офис продаж.
Для чего нужна блокировка номера
Если вы потеряли телефон или сим-карту, заблокируйте номер, чтобы им не смогли пользоваться другие люди. Все услуги будут приостановлены, ваши средства и личные данные останутся в сохранности. В дальнейшем можно будет снять блокировку, обратившись в Службу поддержки или в офис Билайна, либо заменить сим-карту, чтобы продолжить пользоваться номером.
Дополнительная информация
Через кабинет вы всегда сможете узнавать о новых предложениях оператора, бонусах и подарках, скидках на услуги или товары офисов продаж. Здесь есть информация об адресах офисов в вашем городе, партнерской программе Билайна.
Удаление Личного кабинета
Ваши данные будут удалены автоматически, если вы перестанете пользоваться номером телефона. После блокировки и расторжения договора о предоставлении услуг связи номер может быть передан другому владельцу. В этом случае вся ваша личная информация будет стерта.
Отзывы пользователей о Личном кабинете
Лариса, 28 лет, Москва: «Пользуюсь приложением «Мой Билайн» с того дня, как подключилась к этому оператору. Экономит время, можно решить все вопросы, не выходя из дома».
Сергей, 41 год, Екатеринбург: «Раньше тратил столько сил и времени, чтобы заказать детализацию звонков для компенсации оплаты связи. Теперь это занимает 2 минуты – сохранить в Excel из кабинета и скинуть на почту бухгалтеру».
Галина Д., 37 лет, Пермь: «Дети баловались с телефоном, наподключали каких-то платных сервисов. Все почистила в приложении, не люблю платить за ненужное».