Как зарегистрировать личный кабинет Билайн по номеру телефона

Абоненты Билайна могут управлять своим номером, контролировать расходы и следить за состоянием счета в любое время, не выходя из дома. Если вы клиент Билайна, в Личном кабинете (ЛК) регистрация по номеру для вас бесплатна.

Билайн

Инструкция по созданию

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Пользоваться сервисом можно в браузере или мобильном приложении — в обоих случаях доступен полный набор функций. После регистрации можно будет авторизоваться на любом устройстве.

Регистрация с компьютера

Если вы новый абонент Билайна или никогда раньше не пользовались своим ЛК, пройдите регистрацию.

Для этого:

  • зайдите на официальный сайт мобильного оператора;
  • выберите вкладку «Личный кабинет»;
  • кликните на подсказку «Как получить логин и пароль»;
  • выберите, к какому аккаунту Билайна вы хотите получить доступ: мобильному или домашнему;
  • укажите ваш логин (номер телефона);
  • нажмите кнопку «Получить пароль».

Регистрация с компьютера

На указанный номер придет SMS-сообщение с временным паролем. Изменить его можно после авторизации.

Регистрация с мобильного приложения

Мобильное приложение «Мой Билайн» доступно для скачивания в App Store или Google Play (для устройств на ОС «Андроид»). После установки приложения откроется окно ввода данных для авторизации. Найдите кнопку «Регистрация». Приложение предложит ввести номер и придумать пароль. Для безопасности ваших данных на указанный телефон поступит SMS-сообщение с кодом, который нужно ввести в соответствующем поле. Этим вы подтверждаете, что вы владелец сим-карты под этим номером. Указывать email необязательно: при необходимости можно будет сделать это позже.

Виды входа в Личный кабинет

Вы можете работать в своем кабинете на любом устройстве с выходом в сеть Интернет. Все возможности сервиса доступны при работе и через браузер, и в мобильном приложении. Используйте данные, указанные при регистрации, чтобы управлять своим номером с компьютера, планшета или телефона.

Через приложение

Тем, у кого смартфон всегда под рукой, удобнее пользоваться мобильным приложением. Здесь по умолчанию сохраняются введенные однажды данные авторизации пользователя. Если вы переустанавливали приложение, нужно ввести логин и пароль снова.

По логину и паролю

Для работы в ЛК через браузер на компьютере или планшете понадобится ввести логин и пароль. В качестве логина удобно использовать номер телефона, имя или никнейм. Требования к созданию логина есть в подсказке рядом с окном ввода. Логин должен содержать строчные и заглавные латинские буквы, цифры.

Вход

Сразу придумайте пароль, который вы легко запомните, потому что для входа с другого устройства эти данные понадобится ввести снова. Если вы забудете свой пароль, есть возможность быстро восстановить его через SMS-сервис.

По номеру телефона

Для входа достаточно иметь при себе смартфон и знать номер телефона. Введите его и нажмите на ссылку «Восстановить пароль». На запрос придет временный пароль, который вы сможете изменить сразу после авторизации в приложении.

Как войти в Личный кабинет на сайте Билайн

После регистрации менеджер паролей браузера предложит сохранить введенные данные, чтобы в будущем авторизация проходила автоматически. Если вы работаете на своем домашнем компьютере, подтвердите сохранение. При работе на чужом компьютере сохранять пароли в браузере небезопасно.

Так же читайте : Как узнать на кого оформлена сим карта Билайн

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Все предложения тарифов и дополнительных услуг на сайте или в приложении разделены на 2 раздела: для частных лиц и бизнеса.

Используйте для навигации вкладки на главной странице.

Физическим лицам

В этом разделе вы найдете сведения о ваших текущих тарифе, балансе, а также об остатках пакетов интернет-трафика, минут разговора и SMS. Здесь можно узнать об акциях и бонусах, выбрать и заказать «красивый» номер.

Физическим лицам

Юридическим лицам

В этом разделе можно узнать о продуктах и решениях для бизнеса, выбрать тариф и подключить услуги связи для компании. Управление организовано через Бизнес-кабинет. Все возможности доступны при регистрации в единой учетной записи. К ней в дальнейшем можно прикрепить и личный аккаунт.

Пополнение баланса

В своем кабинете вы можете пополнить баланс счета на удобную вам сумму. Есть несколько возможных вариантов внесения платежа: с банковских карт систем Мир, Visa, Mastercard или через сервис Gpay. Доступны как разовое внесение денег, так и автоплатеж.

Для настройки автоплатежа перейдите в раздел «Оплата и финансы», выберите пункт «Автооплата». Сервис позволяет автоматически пополнять баланс со счета банковской карты при достижении указанного остатка на балансе. Сумму автоплатежа вы выбираете сами в момент настройки.

Если вы пользуетесь домашним интернетом от Билайна или выбрали тариф «Все в одном», с банковской карты будет списываться стоимость месячного обслуживания в день начала нового периода расчетов.

Сервис подключается бесплатно, комиссия не удерживается.

Разовое

Для разового пополнения баланса выберите сумму, которую вы хотите внести на счет, и нажмите кнопку «К оплате». Понадобится ввести данные банковской карты: серийный номер, срок действия и код подтверждения подлинности с обратной стороны карты. При пополнении баланса со счета карты можно выбрать удобный для вас способ получения чека об оплате: на электронную почту или по SMS.

Доверительный платеж

Если у вас временно нет возможности оплатить связь, а баланс уже близок к нулю, подключите «Доверительный платеж». Счет будет пополнен на 3 дня. Вы сможете пользоваться всеми преимуществами вашего тарифного плана, заплатив за это 45 ₽.

Так же читайте: Как отключить доверительный платёж Билайн

Доверительный платеж

Главные функции Личного кабинета

Основное преимущество — возможность узнать баланс, остатки пакетов или управлять дополнительными сервисами, не выходя из дома и не обращаясь к оператору, не теряя времени на ожидание ответа на звонок или посещение офиса продаж.

Вы можете:

  • узнать баланс;
  • посмотреть детализацию расходов за выбранный период;
  • увидеть остаток минут разговора или интернет-трафика, узнать, когда пакеты обновятся;
  • подключить или отключить дополнительные услуги;
  • изменить текущий тариф, сравнить условия;
  • внести оплату или настроить автоплатеж;
  • узнать о подключении домашнего интернета и ТВ, о скидках на услуги.

Финансы и детализация

Баланс счета отображается в режиме онлайн. Если ваш тариф предполагает предоплату за пакеты, вся информация по остаткам пакетов отображается на рисунке и в цифрах. В разделе детализации можно самостоятельно выбрать интересующий период: сутки, неделю, месяц или произвольный интервал. Структура расходов показывает все оказанные услуги связи, объем и потраченную сумму на каждую из них. Есть информация о всех последних платежах, поступивших на счет сотовой связи.

Финансы

Добавление второго номера

Добавление дополнительного номера позволяет делиться остатком своих пакетов с членами семьи. При этом все расходы на второй и последующие дополнительные номера списываются с баланса основного. Если у ваших близких еще нет сим-карты от Билайна, вы сможете заказать ее здесь же, через меню «Добавить номер».

Информация о тарифных планах

В вашем кабинете доступна полная информация о подключенном тарифном плане, стоимости всех услуг и размерах пакетов трафика и минут разговора. Здесь вы можете также ознакомиться с другими предложениями оператора и выбрать то, которое подходит вам больше. Переход на другой тарифный план подтверждается при помощи SMS-сервиса.

Смена и восстановление пароля или логина

Вы можете в любой момент сменить заданный при регистрации пароль или логин для входа в аккаунт. Если вы не помните пароль или думаете, что данными пользуется кто-то еще, смените пароль на более надежный. То же можно сделать и с установленным при регистрации логином.

Восстановление пароля

Сообщения и уведомления

В разделе «Уведомления» содержится информация о датах изменения тарифного плана, обращения в Службу поддержки или офис продаж.

Для чего нужна блокировка номера

Если вы потеряли телефон или сим-карту, заблокируйте номер, чтобы им не смогли пользоваться другие люди. Все услуги будут приостановлены, ваши средства и личные данные останутся в сохранности. В дальнейшем можно будет снять блокировку, обратившись в Службу поддержки или в офис Билайна, либо заменить сим-карту, чтобы продолжить пользоваться номером.

Дополнительная информация

Через кабинет вы всегда сможете узнавать о новых предложениях оператора, бонусах и подарках, скидках на услуги или товары офисов продаж. Здесь есть информация об адресах офисов в вашем городе, партнерской программе Билайна.

Удаление Личного кабинета

Ваши данные будут удалены автоматически, если вы перестанете пользоваться номером телефона. После блокировки и расторжения договора о предоставлении услуг связи номер может быть передан другому владельцу. В этом случае вся ваша личная информация будет стерта.

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
206

Отзывы пользователей о Личном кабинете

Лариса, 28 лет, Москва: «Пользуюсь приложением «Мой Билайн» с того дня, как подключилась к этому оператору. Экономит время, можно решить все вопросы, не выходя из дома».

Сергей, 41 год, Екатеринбург: «Раньше тратил столько сил и времени, чтобы заказать детализацию звонков для компенсации оплаты связи. Теперь это занимает 2 минуты — сохранить в Excel из кабинета и скинуть на почту бухгалтеру».

Галина Д., 37 лет, Пермь: «Дети баловались с телефоном, наподключали каких-то платных сервисов. Все почистила в приложении, не люблю платить за ненужное».

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector