Контентный счет Билайна предназначен для защиты от нежелательных и случайных подписок. Данная опция будет полезной для неопытных абонентов, а также для детей.
Так же читайте : Как выбрать тариф для ребёнка в Билайне
Что такое контентный счет Билайна
Контентный счет используется для оплаты различных развлекательных услуг и не пересекается с основным балансом. Это позволяет избежать непредвиденных затрат.
Стоит учитывать, что опция доступна не во всех регионах и не для всех тарифных планов.
Как работает на смартфоне
При попытке подключить любой развлекательный сервис Билайна или другого поставщика содержимого абонент получит SMS с информацией о стоимости.
По теме: Как узнать подключенные услуги и подписки на Билайне
При наличии контентного баланса оформление подписок осуществляется только после подтверждения. Также каждый месяц будет приходить сообщение со списком активированных развлекательных сервисов и способах их отключения.
Плюсы и минусы
Достоинство данной услуги – возможность заблокировать использование платных подписок, если сумма на счету равна 0. Его можно пополнить, переведя средства с основного баланса. Недостаток услуги заключается в сложности применения для неопытных абонентов.
Подключение контентного счета
Разрешить работу контентного счета Билайна можно самостоятельно. Для этого нужно воспользоваться USSD-запросом *110*5062#. Абонент получит сообщение о том, что дополнительный счет активирован.
Его состояние проверяется в личном кабинете. Для этого нужно прокрутить главную страницу вниз и найти соответствующий блок. Чтобы отобразить сумму на дополнительном счету, следует нажать на соответствующую ссылку. Справа от нее расположена кнопка для перехода на страницу пополнения.
Пополнение лицевого счета
Средства с контент-счета можно вернуть на лицевой. Для этого используют USSD-запрос, который начинается на *222*. В конце команды вводится требуемая для перевода сумма. После этого указывается символ #. Абонент получит отчет в СМС-сообщении.
Пополнение дополнительного баланса
Перед пополнением дополнительного баланса потребуется узнать стоимость подключаемой услуги. Для этого следует отправить СМС-сообщение с вопросительным знаком на нужный номер. Чтобы проверить состояние контентного счета, можно воспользоваться USSD-запросом *622#. Затем нужно внести требуемую сумму на дополнительный баланс.
Чтобы сделать это, потребуется:
- Набрать запрос, начинающийся на *220*.
- После второй звездочки указать сумму, которая будет переведена с лицевого на дополнительный баланс.
- Ввести символ #.
- Нажать на кнопку вызова.
Если надо пополнить контент-баланс через внешнюю платежную систему или терминал, то цифру 9 в номере телефона потребуется заменить на 6. В противном случае деньги поступят на основной баланс для оплаты голосовой связи и СМС. При возникновении затруднений следует позвонить на горячую линию оператора – 0611.
По теме : Как отключить пуш рассылку Билайн
Отключение сервиса
Этот сервис отключить невозможно. Единственный способ, позволяющий приостановить работу контентного счета – не пополнять его или перевести доступную сумму на основной баланс.
Что такое сервисы контент-провайдеров от Билайна
Сервисы контент-провайдеров – это службы, дающие доступ к различным играм, голосованиям и конкурсам. Кроме того, можно проводить благотворительные платежи и переводы, а также подключать развлекательные и информационные опции, предоставляемые партнерами Билайна. Для использования выделены короткие номера, содержащие от 4 до 6 цифр.
Проверить службы контент-провайдеров можно через интернет-сервис Билайна. Если запрос зарегистрирован, то он появится в выпадающем списке под полем ввода.
После нажатия кнопки отобразятся подробные сведения:
- наименование, телефон и адрес контент-провайдера;
- краткое описание предоставляемых сервисов;
- территория действия;
- тип (СМС-сообщение или звонок);
- одна или несколько ставок тарифа.
Кроме того, абонент может активировать сервис контент-провайдера, перейдя по рекламной ссылке.
Отзывы клиентов
Михаил, 45 лет, Сургут: “Решил воспользоваться дополнительным балансом после того, как с основного списали средства за 3 развлекательные услуги. Единственный замеченный недостаток – оператор не анонсирует опцию и приходится самостоятельно искать способы ее подключения”.
Иван, 27 лет, Челябинск: “Купил телефон в офисе Билайна и обнаружил нежелательные списания. Подключение контент-счета не помогло. Предполагаю, что услуга не работает из-за вируса в прошивке”.
Сергей, 52 года, Москва: “Этот сервис можно активировать самостоятельно, используя USSD-запрос или мобильное приложение. Если есть необходимость, то средства легко перевести с одного счета на другой и обратно”.