Отсутствие доступа к сети – досадная проблема, способная стать источником не только плохого настроения, но и финансовых убытков. Причин, по которым модем Билайн не подключается к интернету, может быть много. Условно их делят на 2 группы в зависимости от источника возникновения ошибки: со стороны провайдера или со стороны абонента.
Рекомендуем: Инструкция по подключению USB модема Beeline
- Основные причины неисправности
- SIM заблокирована
- Лимитный тариф
- Неполадки со стороны ПК
- Неправильная настройка модема
- Падения и другое
- Подробнее о настройке модемов Beeline
- Устранение ошибок при подключении USB-модема
- Покупка гигабайтов
- Недостаточное питание модема
- Программа не запускается
- Конфликтует с Windows 7, 10
- Неактивна кнопка подключения
- Индикатор горит, но ничего не происходит
- Коды ошибок модема
Основные причины неисправности
К основным причинам, по которым не работает модем, относят блокировку SIM-карты, использование лимитного тарифа, неполадки со стороны ПК, неправильные настройки и т. д.
SIM заблокирована
Если вы используете заблокированную SIM-карту, USB-модем не сможет подключаться к интернету по причине отсутствия связи. С этой карты также не удастся отправлять СМС, звонить и пользоваться другими функциями. Единственное исключение – звонки на номера экстренных служб.
Отрицательный баланс ускоряет данную процедуру. Если SIM пока работает и реагирует на сервисные команды оператора, для снятия блокировки достаточно пополнить счет.
Лимитный тариф
Если вы используете лимитный тариф, после исчерпания основного пакета модем не сможет подключиться к интернету. Самый простой способ проверить остатки – интерфейс девайса. В приложении модема перейдите во вкладку «Управление счетом», затем – в раздел «Мои данные». Нажмите на «Мой баланс».
Рекомендуем: Тарифы Beeline для модемов в 2021 году
Дополнительно можно воспользоваться следующими способами:
- Сервисные USSD-команды. При постоплатной системе расчета подойдет комбинация *102#. Для удобства можно подключить услугу «Баланс на экране» с помощью команды *110*901# (опцию поддерживают не все телефоны). На предоплатном тарифе проверить расходы можно через команду *110*45# или *110*321#.
- Звонок в техническую поддержку. Введите номер 0611 или 88007000611 и нажмите кнопку вызова. Проверить баланс можно, следуя подсказкам автоответчика. Если автоматический помощник неспособен дать вам полный ответ на ваши вопросы, дождитесь сотрудника технической поддержки.
- «Личный кабинет» или мобильное приложение. Баланс размещен на главной странице, на которую вы попадаете сразу после входа в профиль. Однако для этого метода понадобится подключенный интернет на другом устройстве.
Неполадки со стороны ПК
Если вы подозреваете, что в отсутствии доступа к интернету виноват ПК, попробуйте достать сим-карту из модема и вставить ее в смартфон или планшет. Если сеть появится, значит, с высокой долей вероятности проблема возникла из-за компьютера. Для начала попробуйте перезагрузить ПК.
Проведите полную проверку антивирусами. Иногда вредоносное ПО перетягивает весь трафик на себя, из-за чего даже при 4G-подключении интернет не работает либо сильно «тормозит». Установите программу, которая отслеживает использование сети. Альтернативный вариант – отключить антивирус.
Неправильная настройка модема
Порой причиной, по которой не работает интернет, становится неправильная настройка модема. По умолчанию установка драйверов начинается автоматически, абоненту остается лишь ознакомиться с пользовательским соглашением и подтвердить выполнение операции. Однако иногда этого не происходит либо человек меняет параметры вручную. В этом случае рекомендуется удалить устройство из диспетчера вместе с установленным программным обеспечением и провести повторную установку.
Падения и другое
Бывает, что причиной плохой связи или ее отсутствия становится сам оператор. Он может проводить запланированное техническое обслуживание либо устранять возникшую аварию. Чтобы убедиться в этом или исключить данную версию, позвоните по номеру службы поддержки. Назовите оператору номер сим-карты и свои личные данные. Консультант сообщит о наличии работ и сроке их завершения.
Так же читайте : Карта зоны покрытия Билайн
Перебои в работе сети наблюдаются в праздничные и предпраздничные дни. Это связано с повышенной нагрузкой на вышки связи.
Подробнее о настройке модемов Beeline
Для настройки модема Beeline сделайте следующее:
- Осторожно достаньте сим-карту из пластикового держателя. Вставьте ее в соответствующий слот под крышкой модема.
- Подключите модем к порту USB.
- Подождите. Через 30-60 секунд автоматически запустится программа установки.
- Подтвердите, что вы ознакомились с пользовательским соглашением. Следуйте инструкциям, появляющимся на экране.
- Дважды нажмите левой кнопкой мыши на ярлык модема Билайн, который должен был появиться на рабочем столе ПК после завершения установки.
- Активируйте стартовый баланс. Это можно сделать в разделе «Управление счетом».
- Перейдите в раздел «Подключение». Нажмите на «Подключить».
- Для заключения договора перейдите на официальный сайт оператора. Выберите раздел «Мобильный интернет» и нажмите на подпункт «Регистрация USB-модема» в выпадающем меню.
- Ответьте на перечень вопросов. Введите номер устройства, который указан на коробке, и кликните на «Получить пароль».
- Переключитесь на приложение модема. В разделе «Общение» найдите системное сообщение с паролем. Скопируйте и вставьте его в соответствующее поле на сайте.
- Нажмите «Далее». Заполните все поля с личными данными.
- Выберите тарифный план.
Устранение ошибок при подключении USB-модема
С большинством ошибок, которые возникают при подключении модема, можно справиться самостоятельно. Например, просто пополнить счет или сменить USB-порт. В некоторых случаях (например, чтобы обновить ПО для модема) потребуется средний уровень знаний ПК.
Покупка гигабайтов
Если вы пользуетесь лимитным тарифом и ваш пакет закончился, можно купить дополнительный трафик. Чтобы сделать это, зайдите в «Личный кабинет» и выберите подходящую услугу. Некоторые пакеты имеют функцию автоматического продления. Альтернативный вариант – подключение другого тарифа с большим количеством включенных в план гигабайтов.
Недостаточное питание модема
При недостаточном питании модема может периодически появляться ошибка с текстом «Нехватка электропитания порта концентратора». Другие симптомы – полное отсутствие реакции компьютера на модем, сообщение об обнаружении неизвестного устройства, периодические обрывы связи с исчезновением индикации и т. д.
В первую очередь попробуйте подключить прибор к другому ПК, если есть возможность. При корректной работе причина, скорее всего, кроется в портах. Если их несколько разновидностей, предпочтение отдайте версии 3.0: она обеспечивает подачу тока большего напряжения. Смените несколько портов. При использовании разветвителей попробуйте подключить устройство напрямую. Если это невозможно, приобретите мощный разветвитель с максимально коротким кабелем.
Программа не запускается
Если программа установки не запускается самостоятельно, проведите инсталляцию вручную. Зайдите в проводник. В списке доступных накопителей выберите модем: перейдите в раздел с ним так же, как сделали бы это с флешкой. Запустите файл AutoRun.exe. Иногда он называется иначе – Setup.exe. Следуйте пошаговым инструкциям. После установки на рабочем столе ПК появится ярлык модема. Кликните на него дважды левой кнопкой мыши.
Во время установки могут возникнуть проблемы. В большинстве случаев они связаны с 2 причинами. Первая – повреждение сектора памяти. Главный симптом – невозможность просмотреть записанные на модем файлы. Он либо отсутствует в списке устройств, либо после нажатия на него появляются ошибки. В этом случае придется скачать установочную программу с официального сайта оператора. Иногда процесс инсталляции блокирует антивирус. Чтобы исправить проблему, временно отключите его.
Конфликтует с Windows 7, 10
Сейчас большинство выпускаемых модемов совместимы с Windows 7 и 10, поскольку это основные используемые на ПК версии операционных систем. С проблемой несовместимости чаще всего сталкиваются владельцы устаревших устройств. Если в документации модема не заявлено, что он корректно работает с Windows 7 и 10, нет гарантии, что девайс будет нормально функционировать. Вы можете попробовать улучшить положение, скачав новые драйвера для гаджета согласно инструкции для вашей модели. Однако в случае сохранения ошибок решить проблему получится, только купив новый модем.
Неактивна кнопка подключения
При неактивной кнопке подключения в первую очередь попробуйте перезагрузить компьютер и переподключить модем. В некоторых случаях это помогает. Если положительного результата нет, удалите программное обеспечение устройства и установите его заново, отключив антивирус: он мог частично повлиять на инсталляцию и доступ к службам.
Если предыдущие действия не помогли, скорее всего, проблема в системных службах. Модем не может получить доступ к нужным опциям со стороны компьютера. Чтобы запустить службы, перейдите в меню «Пуск», выберите «Панель управления», «Администрирование» и «Службы». Найдите пункты «Телефония» и «Диспетчер удаленного доступа». Зайдите в их свойства и переключите тип запуска на «Авто». Если кнопка «Подключить» не стала активной, перезагрузите компьютер для сохранения параметров.
Индикатор горит, но ничего не происходит
Горящий индикатор еще не гарантирует подключение к интернету. Если цвет лампочек красный, это может означать сбой на линии или сброс настроек. При поочередном мигании светодиодов следует заподозрить технический сбой загрузки роутера. Зеленое мигание указывает на попытки подключения к сети. В норме лампочки должны гореть зеленым без перебоев. Любая другая индикация свидетельствует о наличии проблем.
Если индикатор зеленый, но доступа к сети нет, попробуйте включить другой роутер или приложение. Возможно, проблема возникла из-за ПО. Отключите антивирус. Проверьте, корректно ли отображается модем в диспетчере устройств. Если компьютер видит его как неизвестное устройство, обновите драйвера или удалите его и заново запустите AutoRun.exe.
Коды ошибок модема
При использовании модема могут возникнуть такие ошибки:
- Код 4 или 57. Свидетельствует о неуспешной попытке активировать стартовую сумму при нехватке средств на счете. Пополните баланс, затем повторите попытку.
- Код 5. Ошибка связана с включенным антивирусом. Либо отключите его, либо выключите опцию «Анти-дозвон» в его настройках. Если это не помогло, переустановите приложение модема.
- Код 619 или 628. Либо услуга передачи данных не поддерживается сим-картой, либо устройство находится вне зоны действия сети. Смените местоположение, переключите режим 2G/3G в настройках или попробуйте вставить другую карту.
- Код 718 или 720. Свидетельствует о сбое протокола TCP/IP. Требуется восстановление или переустановка ОС.
- Код 633 или 797. Модем уже используется, не найден или не настроен. Переустановите драйвер и пройдите процедуру регистрации на официальном сайте.
- Код 678. Переключите режим сети в настройках.
- Код 692. Переустановите драйвер. Если ошибка появляется часто, обратитесь в сервисный центр.
- Код 0x84000011. Проверьте точку доступа для сим-карты.
- Код Access violation. Нет доступа к приложению. Переустановите ПО.
В большинстве случаев при появлении ошибок помогает переустановка драйвера или изменение APN. При ошибке с набором номера нужно снять отметку с пункта «Набор номера через оператора» в настройке сетевых подключений в панели управления.