Существует несколько способов, как отключить тариф на “Билайн”. Это позволяет выполнить действие с максимальным удобством. При этом алгоритмы для физических и юридических лиц отличаются.
Рекомендуем : Линейка тарифов Близкие люди от Билайна
Способы отключения тарифного плана
Чтобы выключить тарифы “Билайн”, можно использовать различные методы. Действия выполняют с помощью USSD-запроса, звонка на линию технической поддержки, мобильного приложения, личного кабинета или посещения офиса оператора. Какой бы способ ни был выбран, после проведения всех действий на телефон поступает СМС с соответствующей информацией.
USSD-запрос
Выполнение операций с помощью USSD-запроса отличается удобством и простотой. Достаточно отправить команду со своего мобильного телефона. Однако набор цифр зависит от тарифного плана. Поэтому предварительно необходимо найти соответствующую информацию на сайте, в офисе либо позвонив на номер поддержки клиентов. Поэтому проще воспользоваться другими методами для того, чтобы отменить свой тариф.
Для выполнения некоторых действий существуют следующие USSD-команды:
- информация о текущем тарифном плане – *110*05#;
- общее меню сотовой компании – *111#;
- сведения о подключенных платных опциях текущего тарифа – *922#;
- блокировка действующего телефонного номера – 09212.
Звонок оператору
Отключить тариф “Билайна” можно с помощью звонка оператору на линию поддержки клиентов. Существует несколько номеров сотовой компании:
- 0611 – предназначен для звонков с сотового телефона с сим-картой “Билайн”;
- 88007000611 – предназначен для звонков клиентов со стационарных номеров телефонов или с мобильных устройств с сим-картой других сотовых операторов;
- 84957972727 – предназначен для звонков клиентов, находящихся за границей.
При использовании горячей линии рекомендуется заранее подготовить паспорт, т.к. оператор может запросить личные данные клиента для подтверждения принадлежности ему сим-карты. Прежде чем убрать тариф, сотрудник сотовой компании озвучивает действующие планы. После согласования с клиентом переводит его на новые условия обслуживания.
Недостаток способа – долгое ожидание (до 5 минут), необходимость прослушивания автоответчика, прежде чем прозвучит ответ оператора.
Через личный кабинет
Метод применяется наиболее часто. Алгоритм действий следующий:
- Зайдите в личный интернет-кабинет посредством ввода логина и пароля.
- На главной странице найдите пункт “Тарифы”, перейдите в него.
- На открывшейся странице выдается информация обо всех действующих тарифных планах. Выберите наиболее подходящий. Кликните на кнопку “Выбрать тариф”.
- Откроется окно, в который нужно ввести одноразовый код. После выполнения действия осуществится смена плана “Билайн”.
Для изучения условий каждого плана необходимо нажать на кнопку “Подробнее”. На открывшейся странице предоставляется полная информация об услуге.
В мобильном приложении
Использование мобильного приложения по принципу действия аналогичен личному кабинету. Отказаться от тарифа можно следующим образом:
- Зайдите в мобильное приложение.
- Нажмите на вкладку “Тарифы”.
- На открывшейся странице показываются информация о текущем тарифном плане и другие варианты.
- Изучите представленные опции, выберите наиболее подходящую, подтвердите.
Визит в офис
Еще один способ отключения тарифа – посещение офиса “Билайн”. Сотрудники компании озвучат другие возможные условия пользования сотовой связью, переведут на новый план. Также клиент может задать любые интересующие его вопросы.
Чтобы менеджер провел необходимые операции, абонент должен предоставить паспорт для подтверждения регистрации сим-карты на свое имя.
Алгоритм для юридических лиц
Алгоритм действий при смене тарифного плана для организаций отличается. Для этого на электронную почту “Билайн” (адрес [email protected]) направляется заявление. Либо представитель юридического лица посещает салон связи сотового оператора. Для проведения операции должен быть предоставлен пакет документов:
- паспорт заявителя;
- доверенность от юридического лица на сотрудника на отключение тарифа;
- заявление на смену условий предоставления услуг сотовой связи, оформленное на официальном бланке организации.