Как напрямую связаться с живым оператором техподдержки Билайна

Созданная компанией Билайн горячая линия помогает клиентам получать информацию о тарифных планах, мобильном интернете, дополнительных опциях, скидках и акциях. Операторы работают круглосуточно, предлагается несколько способов взаимодействия с технической поддержкой.

Горячая линия

Телефоны горячей линии Билайна

Для связи с сотрудниками колл-центра предназначено 2 номера: 0611 и 8(800)700-06-11. Последний является основным телефоном, поэтому при совершении звонка иногда приходится долго ждать соединения.

Так же читайте : Как узнать на кого оформлена сим карты Билайн

Как дозвониться оператору службы поддержки Билайна

Связаться с сотрудником компании можно с помощью вышеуказанных номеров.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Для этого в голосовом меню выбирают соответствующий пункт.

Например, если клиент не смог найти ответ на вопрос, касающийся интернета или баланса, после перехода в нужный раздел нажимают клавишу 0. Вызов совершается бесплатно. Иногда специалист требует подтверждения личных данных.

Связь с техподдержкой в роуминге

Колл-центр Билайна оказывает помощь и клиентам, выезжающим за пределы России.

Для физических лиц

При возникновении вопросов, касающихся качества мобильной связи и интернета, находящиеся за границей клиенты обращаются на горячую линию +7(495)797-27-27.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Автоинформатор функционирует круглосуточно.

Номер вводят в международном формате с использованием кода страны. Звонки с телефонов сети Билайн не тарифицируются. Для абонентов иных операторов действуют условия роуминга.

Для юридических лиц

Для технической поддержки корпоративных абонентов предназначены линии 0628 и 8(800)700-06-28.

Звонок по номеру телефона

Существует несколько вариантов связи с сотрудниками компании.

По стационарному с телефона любого оператора

Звонки на горячую линию могут совершаться не только в пределах сети.

Пользователи стационарных телефонов для получения справок выполняют следующие действия:

  1. Набирают 8(800)700-06-11. Дожидаются ответа автоинформатора, предлагающего прослушать информацию о предложениях оператора. Процесс может занимать несколько минут.
  2. Дожидаются ответа сотрудника. Подробно описывают проблему. Она будет решена в кратчайшие сроки.

Звонки на данный номер не тарифицируются в пределах России. Дозвониться до оператора может каждый абонент.

Короткий номер

Чтобы поговорить с живым сотрудником, выполняют такие действия:

  1. Переводят смартфон в режим набора, вводят 0611. Прослушивают предлагаемую автоответчиком информацию. На этом этапе можно узнать о выгодных предложениях, дополнительных услугах, новых тарифах.
  2. Дожидаются ответа сотрудника. Рассказывают о возникшей проблеме. Изучают предложенные оператором способы решения. При необходимости клиента переводят на другую линию.

Горячая линия

По России и за рубежом

Поддержка клиентов в родной стране и за ее пределами осуществляется на таких условиях:

  1. Получать справочную информацию могут не только абоненты Билайна, но и пользователи сим-карт иных операторов связи.
  2. Общение с технической поддержкой внутри сети остается бесплатным даже после выезда за пределы России. Обслуживание продолжается и при отрицательном балансе.

Альтернативные способы

Компания предусматривает не только звонки, но и другие варианты связи с колл-центром.

Сервисный центр

При отсутствии возможности совершения звонка или выхода в интернет обращаются в офис компании. При этом предоставляют паспорт, рассказывают консультанту о возникшей проблеме. Справочную информацию получают бесплатно.

Посещение офиса

Чат со специалистом

На официальной странице Билайна присутствует форма для обратной связи с абонентами.

Для отправки запроса выполняют следующие действия:

  1. Переходят на портал. Нажимают на значок чата, расположенный в верхней части окна.
  2. В открывшиеся строки вводят номер, ФИО пользователя. Указывают код с картинки.
  3. В появившуюся форму вводят текст сообщения с описанием проблемы. Нажимают клавишу отправки. После получения ответа можно сохранить чат.

Электронная почта

При наличии постоянного доступа к интернету можно отправить запрос в письме. Для этого открывают любой почтовый сервис, в строку «Получатель» вводят otvet@beeline.ru. Ответ поступает в течение нескольких часов.

Сообщение

Для получения консультации отправляют с мобильного СМС на номер 0611.

Текст должен содержать подробное описание проблемы.

Отправляемые сообщения не тарифицируются. Нужная пользователю информация содержится в ответном СМС.

«Ватсап»

Компания взаимодействует с абонентами и посредством мессенджеров.

Чтобы задать вопрос через приложение WhatsApp, выполняют такие действия:

  1. Скачивают и устанавливают программу на смартфон. Вводят в список контактов номер +7(968)600-06-11.
  2. Открывают меню нового чата, выбирают из перечня адресатов нужное значение. Отправляют запрос.

Структура меню горячей линии

Схема голосовой службы поддержки выглядит так:

  • 1 — раздел, предназначенный для потенциальных клиентов;
    • 1 — переход в Билайн с сохранением номера;
    • 2 — тарифные планы;
    • 3 — мобильный интернет;
    • 4 — услуги компании;
      • 1 — помощь при отрицательном балансе;
      • 2 — скидки в роуминге;
      • 3 — покупка красивого номера, установка мелодии вместо гудка;
  • 2 — раздел для действующих абонентов Билайна;
    • 1 — тарифные планы;
      • 1 — предложения линейки «Все»;
      • 2 — привязка номеров для совместного использования услуг;
    • 2 — мобильный интернет;
      • 1 — бесплатное подключение функции «Хайвей»;
      • 2 — продление скорости интернета;
      • 3 — проверка остатков трафика;
    • 3 — блокировка и разблокировка сим-карты;
      • 1 — прекращение использования номера;
        • 1 — с которого звонят;
        • 2 — блокировка другого номера;
      • 2 — восстановление активности сим-карты;
        • 1 — разблокировка номера, с которого звонят;
        • 2 — восстановление активности другого телефона;
    • 4 — роуминг;
      • 0 — консультация оператора;
      • 1 — роуминг по России;
        • 1 — активация опции «Моя страна»;
          • 1 — включение услуги;
          • 2 — получение СМС-команды для активации;
          • 9 — прослушивание информации о функции;
        • 2 — условия обслуживания в роуминге;
        • 3 — информация об опции «Моя страна»;
        • 4 — отключение услуги;
        • 5 — тарификация по России без использования опции «Моя страна»;
      • 2 — условия обслуживания в остальных странах;
        • 1 — оплата звонков;
        • 2 — интернет;
      • 3 — междугородние звонки;
        • 1 — активация «Мой межгород»;
          • 1 — включение опции;
          • 2 — получение СМС-команды для активации;
          • 9 — изучение условий предоставления;
        • 2 — деактивация «Мой межгород»;
      • 4 — вызовы в другие страны;
        • 1 — функция «Мое зарубежье»;
          • 1 — активация опции;
          • 2 — сообщение с командой для подключения;
          • 9 — получение информации;
        • 2. отключение опции «Мое зарубежье»;
    • 5 — услуги Билайна;
      • 1 — возможности при отсутствии средств на счете;
        • 1 — доверительный платеж;
      • 2 — информация о платных подписках;
      • 3 — установка мелодии вместо гудка;
      • 4 — информация о личном кабинете;
    • 0 — связь с оператором;
  • 3 — обслуживание корпоративных клиентов;
    • 1 — регистрация в личном кабинете;
      • 1 — получение сообщения со ссылкой;
    • 2 — роуминг для юридических лиц;
      • 0 — помощь сотрудника колл-центра;
      • 1 — поездки в пределах России;
        • 1- активация опции «Моя страна»;
      • 2 — зарубежные поездки;
        • 1 — получение доступа к международной связи;
          • 1 — сообщение с бланком заявления на подключение;
          • 2 — активация опции «Международные связи»;
        • 2 — тарификация звонков за границей;
        • 3 — интернет за рубежом;
    • 3 — расход интернет-трафика;
      • 1 — подключение выгодного пакета услуг;
      • 2 — получение информации о предложении;
    • 0 — связь с оператором по обслуживанию юридических лиц;
  • 4 — домашний интернет;
    • 1 — информация об абонентской плате;
      • 1 — ввод номера счета;
    • 2 — настройка оборудования;
      • 1 — для пользователя Wi-Fi-роутера;
        • 1 — диагностика неисправностей;
        • 2 — настройка подключения;
      • 2 — для пользователей проводного подключения;
        • 1 — автоматическая диагностика;
        • 2 — настройка сетевого оборудования;
    • 3 — цифровое телевидение;
      • 1 — настройка новой приставки;
      • 2 — проблемы с трансляцией телеканалов;
      • 3 — неисправности пульта;
      • 4 — отсутствие заявленных оператором каналов в списке;
      • 5 — информация о цифровом телевидении;
        • 1 — управление трансляцией;
        • 2 — опция «Мультирум»;
        • 3 — функция «Родительский контроль»;
        • 4 — новости о погоде, курсе валют;
      • 6 — активация дополнительных каналов;
    • 4 — оплата услуг;
      • 1 — подключение функции «Автоплатеж»;
      • 2 — информация о методах оплаты.

Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения

Для получения информации об условиях использования и способах решения проблем с трансляцией телеканалов используют номер 8(800)700-80-00. Горячая линия 8(800)700-21-11 помогает консультироваться по вопросам, касающимся настройки и эксплуатации роутера.

Вопросы, по которым оператор Билайна сможет помочь

Операторы готовы помочь клиентам в решении проблем, связанных с предоставляемыми компанией услугами. Также можно получить информацию о тарифах, дополнительных функциях, акциях и выгодных предложениях.

На какие вопросы специалисты не смогут дать ответа

Операторы горячей линии не консультируют по тарифам иных провайдеров, неисправностям мобильных гаджетов и компьютеров.

Время ожидания ответа

Длительность этого периода зависит от загруженности линии. В среднем время ожидания составляет 15 минут. В выходные дни ждать ответ придется дольше.

Компетентность специалистов

Большинство клиентов отмечает, что операторы колл-центра дают правильные развернутые ответы на вопросы, входящие в их компетенцию.

Приложение «Мой Билайн»

Программа обладает теми же возможностями, что и сайт провайдера. Здесь присутствует значок чата, нажав на который, абонент может отправить запрос в службу технической поддержки.

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
205
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector