Отключение меню Билайн

меню билайн Билайн

Оператор связи Beeline пользуется популярностью не только в России, но и за ее пределами. Линейка опций компании включает как полезные, так и ненужные варианты. «Меню Билайн» вызывает недовольство у многих клиентов оператора. Из-за этой опции активируются подписки, за которые взимается абонентская плата.

Рекомендуем: Как отключить все платные подписки и услуги в Билайне

Всплывающие окна

Функциональность сим-меню «Билайн»

Данная опция представляет собой рекламную рассылку, навязчиво предлагающую активировать подписку. Не стоит путать ее с меню, появляющимся в списке виджетов смартфона после установки сим-карты. Последнее помогает самостоятельно активировать и отключать опции. «Меню Билайн» представляет собой всплывающие уведомления с предложениями услуг. В окне находится информация о подписке.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Первые 7 дней пользования бесплатны, однако с 8-х суток со счета начинают списываться средства. Клиент может подтвердить покупку или отказаться от нее.

Некоторые абоненты по ошибке нажимают клавишу «OK». Платная функция активируется, о чем клиент забывает. Через некоторое время обнаруживается списание денег со счета. Поэтому при появлении всплывающего окна всегда нужно нажимать «Отмена». Отключение меню предотвращает повторное появление всплывающих уведомлений.

Отключение всплывающей рекламы

Иногда пользователь хочет избавиться не только от отправляемых оператором уведомлений. Всплывающие окна могут поступать от браузера или любого другого приложения.

Чтобы отключить сообщения, выполняют следующие действия:

  • открывают меню настроек телефона;
  • переходят во вкладку «Разрешения»;
  • выбирают вариант «Всплывающие уведомления»;
  • удаляют галочки возле программ, получение сообщений от которых нежелательно.

Полное отключение меню

Существует несколько способов отключения ненужной услуги от Beeline.

USSD-команда

Это самый простой способ проверить и отключить любые подписки. Для избавления от навязчивой рекламы выполняют следующие действия:

  • открывают режим набора номера;
  • вводят команду *110*20#, нажимают клавишу вызова.

После выполнения всех действий на смартфон поступает уведомление, в котором сообщается об отключении всплывающей рекламы, являющейся причиной внезапного появления платных подписок.

Отключение услуги через запрос

Через функции смартфона

Некоторые инструкции по отключению ненужного пункта меню Beeinfo содержат рекомендацию по деактивации опции через всплывающее окно. Это не соответствует действительности.

Открыть режим настроек через уведомление не получится. Поэтому используют сим-меню.

Этот сервис появляется на любом устройстве, где установлена sim-карта «Билайн». Тип мобильного гаджета при этом не имеет значения. Искомое приложение все равно обнаружится. Оно находится в списке виджетов или на рабочем столе. Название зависит от модели смартфона.

Для отключения ненужной функции выполняют следующие действия:

  1. Открывают программу. Находят раздел «Мой Билайн».
  2. Выбирают вкладку «Настройки смартфона». Выбирают нужный сервис – «Меню Билайн». Переводят ползунок в положение «Выключено».

После выполнения вышеуказанных действий всплывающие окна перестанут появляться. Если рекламные сообщения продолжают отображаться, пробуют другой способ отключения.

SIM-меню

Звонок в колл-центр «Билайн»

Обращение на горячую линию – самый эффективный метод избавления от навязчивой рекламы. Подлежащий деактивации сервис не всегда можно найти через меню. Иногда не срабатывает и USSD-команда. Препятствовать отключению функции может сам оператор. При обращении на горячую линию или в офис компании опция обязательно деактивируется. Позвонить оператору можно по номеру 8-800-700-06-11. После соединения описывают проблему, подтверждают личные данные. Сотрудник отключает ненужную услугу.

Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
215
Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Артём

    Андрей, Я набирал этот номер проверял и чето непонятно. вроде отключено , Через меню билайн тоже проверил некий Хамелеон отключен. Я боюсь по таким пунктам шарить просто . потестим пару дней может действительно всё отключено

    Также я в личный кабинет билайн захожу в раздел Мобильная связь – Сервисы и там проверяю . мало ли . но там пусто всё. Вот и Вопрос а Хамелеон ли это вообще? .к вроде с самого начальной покупки телефона всё по отключал

    А что может быть еще не знаю а звонить лишние траблы на кучу абонентов переведут что не один незнает

    Ответить
    1. Дмирий

      Эту дрянь не отключить ничем. Нет даже возможности пользоваться телефоном, так как это всплывающее говно блокирует экран и всё остальное, кроме боковых кнопок смартфона. ОБЫЧНЫЙ ВИРУСНЯК!!! Еле набрал номер, который предлагает нажать на единицу, что бы отключить платные услуги, НО уже не нажать, так как это окно “меню билайн” уже тут как тут висит и с ним ничего не сделать, кроме как выключить и включить телефон. Ну и конечно же, связь и звонок прерываются. Хочется спросить у бородатого сотрудника андрея, может он сделает своё лицо попроще, и займётся наконец-то устранением проблемы.

      Ответить
      1. Андрей

        А вы в техподдержку напишите. Мне отключили именно рекламные всплывающие рекламные предложения, а не всё меню.

        Ответить
Adblock
detector