Регистрация личного кабинета Йота

Личный кабинет Йота регистрация Йота

Использовать «Личный кабинет» «Йота» без регистрации не получится. Кроме того, оператор предоставляет свои услуги так, что отказаться от применения интернет-сервиса полностью невозможно. В системе хранятся все настройки сим-карты. Выбрать тариф также можно только через свой аккаунт. Существует 2 варианта применения сервиса: установка приложения и открытие сайта через браузер.

Рекомендуем: Актуальные тарифы Йота в 2021 году

Личный кабинет

Что нужно для получения доступа к «Личному кабинету» «Йота»

Чтобы создать свой профиль на официальном сайте провайдера, клиент указывает следующие данные:

  • Ф.И.О.;
  • телефонный номер;
  • электронный почтовый адрес;
  • логин и пароль, которые придумывают самостоятельно;
  • контрольный вопрос с ответом на него (требуется для восстановления доступа к аккаунту при утере авторизационных данных).

Регистрация «Личного кабинета» «Йота»

Для использования всех возможностей сервиса нужно ввести свои данные, согласиться с условиями предоставления услуг. Порядок регистрации нового пользователя зависит от способа входа в кабинет.

Через компьютер

Для регистрации абонента в системе через браузер выполняют такие действия:

  1. Вводят указанные выше данные. Нажимают клавишу «Получить код». На указанный номер приходит сообщение с проверочной комбинацией символов. Так клиент подтверждает телефон.
  2. Нажимают кнопку «Зарегистрироваться». В открывшемся окне просматривают личные данные, информацию о созданном при оформлении сим-карты лицевом счете. Нажимают «Продолжить», переходят в персональный кабинет.

Регистрация

Со смартфона или планшета

Для регистрации сим-карты нужно скачать и установить приложение «Йота». Оно совместимо со смартфонами, работающими на базе Android и iOS.

Мнение эксперта
Юлия
Сотрудник торговой точки Йота.
Регистрироваться и управлять услугами связи через программу проще, чем с помощью браузера. После установки достаточно ввести номер телефона.

Как зарегистрировать модем «Йота»

Для проведения процедуры потребуется компьютер с любым веб-обозревателем. Регистрацию выполняют так:

  1. Подсоединяют модем к соответствующему разъему компьютера. В течение нескольких секунд операционная система распознает новое устройство, после чего на панели уведомлений появляется значок Йоты.
  2. Открывают браузер, вводят в поисковую строку название любого сайта. Открывается приветственная страница оператора связи. Здесь нажимают на кнопку «Продолжить».
  3. Получают электронную подпись, которую ставят в соответствующей области договора на оказание услуг.
  4. Создают новый профиль или настраивают модем в уже имеющемся кабинете. Последний вариант используют при замене оборудования.

Подробнее о правильной настройке модемов Ёта

Вход в «Личный кабинет» «Йота»

Зайти в свой профиль можно, используя номер, аккаунт в социальной сети, мобильное приложение.

По номеру телефона

Для входа в персональный кабинет выполняют следующие действия:

  • открывают браузер;
  • в адресную строку вводят my.yota.ru;
  • нажимают на значок кабинета;
  • указывают номер телефона;
  • вводят пароль.

Вход в Личный кабинет

Через официальный сайт

Первый вход в ЛК пользователи модемов осуществляют с применением электронного почтового адреса и пароля. Также имеется возможность использования номера лицевого счета, присваиваемого при заключении договора. Вход выполняют так:

  • устанавливают сим-карту в модем;
  • после подключения устройства к компьютеру настраивают интернет-соединение;
  • находят официальный сайт оператора;
  • нажимают на значок персонального кабинета, вводят логин и пароль.

Через мобильное приложение

Вход в систему можно осуществлять через программу, разработанную оператором связи. Приложение доступно для скачивания:

  • на официальном сайте оператора связи;
  • в каталоге приложений Google Play или AppStore;
  • в разделе «Подключить» сайта «Йота».

После установки программы вводят номер телефона и пароль, нажимают кнопку «Войти». Если человек ранее не пользовался услугами рассматриваемого оператора, он может применить приложение для заказа сим-карты. Для этого на главной странице присутствует форма отправки заявки. После обработки клиенту предложат несколько вариантов доставки заказа.

Через мобильное приложение

Мнение эксперта
Юлия
Сотрудник торговой точки Йота.
Курьерская служба оказывает эту услугу платно. При получении сим-карты предъявляются документы. Оплаченная сумма поступает на баланс.

Вход в «Личный кабинет» «Йота» для бизнеса

Оператор предлагает услуги связи не только физическим, но и юридическим лицам. Для каждой категории клиентов созданы отдельные сервисы. Для бизнеса предназначен кабинет, находящийся по адресу b2b.yota.ru. Проходить регистрацию юридическому лицу необязательно. Для получения доступа к ЛК выполняют такие действия:

  • указывают наименование или ИНН компании (если клиент предоставлял эти данные при заключении договора);
  • вводят ICCID любой сим-карты «Йота», оформленной на предприятие.

Индивидуальный номер можно узнать после установки sim в телефон. В разделе настроек находят раздел «Об устройстве». Здесь указывается нужная пользователю информация. Главной особенностью ЛК для юридических лиц является возможность ввода данных нескольких владельцев сим-карт. Руководитель может отслеживать траты своих сотрудников, совершаемые ими звонки.

Йота для бизнеса

Что делать, если не получается войти в «Личный кабинет»

Главной проблемой является утеря пароля. Реже кабинет не грузится из-за проблем со стороны провайдера или используемого устройства. Во втором случае на главной странице сайта нужно выбрать пункт «Смартфон» или «Модем». Если персональный кабинет не открывается из-за технических проблем, используют один из способов:

  • обращаются в службу поддержки «Йота» через чат на сайте оператора;
  • совершают звонок на горячую линию 8 (800) 550-00-07;
  • отправляют электронное письмо на адрес [email protected];
  • общаются с другими пользователями на тематических сайтах;
  • обращаются к оператору через специальные страницы в социальных сетях;
  • ждут некоторое время, после чего вновь пытаются войти в свой профиль.

Так же читайте: Все способы быстрой связи с техподдержкой Yota

Приложение «Йота»

Программа предназначена для управления тарифами, выбора оптимального пакета услуг. Также с помощью приложения пользователь может получать информацию о балансе, пополнять счет с банковской карты или другими способами.

Приложение «Йота»

Скачать для Android и iOS

Для установки программы выполняют следующие действия:

  • открывают каталог приложений App Store или Google Play;
  • вводят в поисковую строку «Йота»;
  • в открывшемся списке выбирают нужное название, нажимают кнопку «Скачать»;
  • после завершения процесса загрузки выбирают вариант «Установить»;
  • запускают программу.

Функциональные возможности «Личного кабинета»

Сервис предлагает пользователю обширный набор опций. С помощью ЛК можно не только проверять и пополнять баланс, но и выбирать параметры тарифного плана, менять скорость интернета, подсоединять и отключать устройства, привязывать платежные средства, взаимодействовать с оператором.

Проверка баланса

Информация отображается на главной странице мобильного приложения. Если таковое отсутствует, можно войти в ЛК через браузер смартфона или компьютера. Для проверки остатка средств на счете модема или роутера авторизуются в системе. Баланс присутствует на стартовой странице. Открывать дополнительные вкладки или разделы не нужно.

Проверка баланса

Как узнать свой номер

Запомнить достаточно длинную комбинацию цифр сложно. Решить эту проблему помогает интернет-сервис «Йота», в котором информация о номере присутствует всегда. Такая услуга особенно востребована среди пользователей модемов и роутеров. Нужные данные присутствуют и на главной странице.

Детализация

Это удобный способ просмотра информации о расходах на услуги связи. Для просмотра детализации выполняют следующие действия:

  • переходят на официальный сайт Йоты;
  • нажимают на значок персонального кабинета в правом верхнем углу;
  • вводят данные для авторизации, нажимают кнопку «Войти»;
  • на главной странице находят иконку, имеющую вид вопросительного знака (она расположена в верхней правой части окна);
  • выбирают вариант «Задать вопрос» (это помогает обратиться к оператору);
  • сообщают о намерении получения детализации;
  • высылают паспортные данные;
  • вводят код, поступающий пользователю в виде короткого сообщения.

При правильном выполнении всех действий оператор высылает детализацию звонков.

Подробнее о всех способах получения детализации вызовов и смс на Ёте

Перевод денег

Оператор не предоставляет возможности перечисления средств на счет абонента другого провайдера или банковскую карту. Такая услуга могла бы выручить при ошибочном пополнении баланса, смене сим-карты. Единственным вариантом является списание средств с последующим поступлением на карту, требующее личного обращения клиента в офис. После предоставления паспорта абонент подает заявку. Деньги поступают на счет в течение месяца с даты регистрации заявки.

Перевод денег

Как привязать банковскую карту и пополнить счет

Прикрепление платежного инструмента помогает своевременно вносить средства на баланс. Для привязки карты к персональному кабинету выполняют такие действия:

  • авторизуются в профиле;
  • открывают раздел «Банковские карты»;
  • нажимают кнопку «Привязать»;
  • заполняют открывшуюся форму, указывая реквизиты карты;
  • совершают перевод суммы, превышающей 10 руб.

Восстановление и смена пароля

При утере проверочного кода выполняют такие действия:

  1. Нажимают клавишу «Забыли пароль». Запускается окно восстановления кода.
  2. Указывают телефон или электронный почтовый адрес, код с картинки. При неправильном введении данных появляется уведомление «Пользователь не найден». При правильном указании информации предлагается получение нового временного кода. Он поступает на телефон в виде короткого сообщения.

Восстановление пароля

Для изменения пароля выполняют такие шаги:

  • переходят во вкладку «Сменить»;
  • вводят старый код, придумывают новый;
  • подтверждают пароль;
  • нажимают клавишу «Сохранить».

Смена выполняется тогда, когда все данные вводятся правильно. В остальных случаях появляется сообщение об ошибке.

Преимущества и недостатки сервиса

К положительным качествам рассматриваемой системы относятся:

  • быстрый доступ к нужной информации;
  • возможность бесплатного изменения условий обслуживания через интернет;
  • пополнение счета без использования терминалов и касс;
  • простой, понятный интерфейс.

Недостатком можно считать проблемы со входом из-за частого возникновения технических проблем. Отключить «Личный кабинет» или отказаться от его использования абоненты «Йота» не могут.

Служба технической поддержки «Йота»

При появлении вопросов, касающихся услуг связи, абонент может обратиться к оператору с помощью таких способов:

  • написать сообщение с описанием проблемы на номер 0999;
  • отправить электронное письмо на [email protected];
  • использовать онлайн-чат в персональном кабинете;
  • просмотреть на сайте страницу с ответами на самые распространенные вопросы;
  • позвонить на номер 8 (800) 550-00-07.

Горячая линия «Йота» для бизнеса

Для корпоративных клиентов предназначен номер 8 (800) 550-49-55. В сети интернет юридическое лицо может получить ответ на свой вопрос в бизнес-кабинете.

Автор статьи
Юлия
Сотрудник торговой точки Йота.
Написано статей
0
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector