Для возможности на Yota узнать тариф, сотовый оператор разработал несколько способов, каждый из которых обладает своими особенностями. При желании можно подключать дополнительные услуги.
Так же рекомендуем к прочтению : Как проверить и добавить минуты и трафик на Yota
В личном кабинете
Личный кабинет – многофункциональный сервис, разработанный специалистами сотовой связи для абонентов.
Как узнать свой тариф на Йоте:
- Перейти на официальный ресурс оператора сотовой связи в интернете.
- Указать мобильный номер телефона.
- Зайти в личный кабинет.
Звонок в службу поддержки
Порядок действий:
- Позвонить по номеру телефону выделенной горячей линии 8-800-550-00-07.
- С помощью голосовых команд переключиться на представителя компании.
- Дождаться ответа – среднее время ожидания варьируется в пределах 15 минут. Из-за большой загруженности часто приходится ждать дольше.
- Поставить менеджеру интересующие вопросы.
- Предоставить персональные данные для идентификации.
- Получить исчерпывающие ответы.
Недостаток способа – часто возникает необходимость долго ожидать ответа, из-за чего рекомендуется воспользоваться иными вариантами.
Можно ли узнать тариф Йота через команду
Сотовый оператор связи не предусматривает возможности сформировать USSD запрос с целью проверки текущих условий обслуживания, из-за чего стоит отталкиваться от других методов.
Среди них выделяют:
- *101# – можно проверить остаток бесплатных минут в рамках оплаченного тарифного пакета и смс;
- *100# – посмотреть остаток средств на счете;
- *605# – заказать дополнительный пакет интернет трафика в объеме 5 Гб;
- *602# – заказать дополнительные минуты;
- *603# – заказать бесплатные смс-сообщения;
В случае блокировки сим карты требуется обратиться в центр обслуживания абонентов с паспортом и подписанным ранее договором о предоставлении услуг.
СМС с информацией о тарифе
Компания Ёта предусматривает такой способ получения информации о тарифном плане. Порядок действий включает в себя:
Абонент указывает в сообщение о желании узнать используемый тарифный пакет.
С телефона отправляется сообщение на короткий номер 0999.
Ответ приходит в течение нескольких минут.
Обращение в офис обслуживания
Перед обращением необходимо ознакомиться с имеющимися особенностями:
- узнать ближайший центр обслуживания клиентов можно на официальном сайте оператора сотовой связи;
- при себе нужно иметь паспорт и договор о предоставлении услуг;
- обращение должно последовать при наличии дополнительных вопросов.
Специалисты владеют сведениями по предоставляемым услугам, из-за чего готовы предоставить исчерпывающие ответы на поставленные вопросы.
В приложении
Специалисты оператора сотовой связи разработали специальное мобильное приложение, которое может быть установлено на устройства, работающие под управлением ОС:
- Android;
- iOS.
Функционал:
- мгновенная проверка текущего состояния счета;
- ознакомиться с остатком бесплатных услуг в рамках оплаченного тарифного плана;
- узнать условия предоставления услуг;
- сменить один тариф на другой, более выгодный, отвечающий персональным запросам абонента;
- онлайн чат;
- оплата за услуги;
- изменить номер мобильного телефона и пр.
Необходимо скачать мобильное приложение из официальных источников.
Порядок действий:
- Требуется зайти в Google Play (Андроид) или App Story (iOS).
- В поисковую строку вводится Yota.
- Осуществляется переход на страницу приложения и активируется скачивание с последующей установкой.
Дальнейший порядок действий:
- Выключить wi-fi и выполнить переключение на мобильную сеть.
- Авторизация в мобильном приложении.
- Ожидание загрузки программы.
Основные преимущества мобильного приложения Йота:
- стабильная работа программного обеспечения;
- предусматривается возможность изучать текущие настройки;
- можно сменить условия обслуживания при первой необходимости;
- программное обеспечение доступно для гаджетов вне зависимости от используемой операционной системы;
- многофункциональность;
- выступает полным аналогом полноценной учетной записи;
- можно пользоваться онлайн чатом для связи с мобильным оператором;
- низкие затраты энергоресурсов – отсутствие зависания, “вылета”, оптимизирована под мобильные телефоны;
- простота в использовании.
Понять принципы работы можно в считанные минуты после установки.
Звонил в службу поддержки, чтобы проверить свой тариф, всё рассказали. А вообще самый простой вариант, как говорится в статье, это просто посмотреть в приложении. Приложение у йоты кстати удобное.
Звонили? Забавно, а там предлагают ссылку, причем автоответчик и НИЧЕГО никто не объясняет.
Аналогичная проблема. Звоню, меня отправляют в интернет и нет связи ни с кем
Добрый день. Если Вам не помогли сбособы представленные в статье , остается вариант обратиться в тех. поддержку , подробнее читайте в статье : https://mysotos.ru/operatory/yota/tehpodderzhka
Лично я давно пользуюсь услугами Йота, активно пользуюсь личным кабинетом на сайте провайдера.
Не так давно открыл для себя все удобства пользования личным кабинетом. Теперь всю информацию узнаю оттуда.
Для проверки тарифа есть личный кабинет и никуда звонить не нужно. Открыл приложение и все видно.
Раньше пользовалась СМС, а теперь смотрю всю информацию в личном кабинете. Очень удобно.
Я давно сделала себе сим-карточку Yota и так она и стояла во втором телефоне. Сейчас решила использовать этого оператора как основного, а какой тариф не помню. Через СМС самый удобный вариант узнать, им и воспользовалась.
Не получается дозвониться до оператора, жду-жду, не отвечают. Есть ли другой номер телефона?
Мне проще всего зайти в личный кабинет и просто посмотреть, хотя другие варианты тоже, наверное, рабочие.
Очень легко проверить свой тариф при помощи голосовых команд, шаги понятные и простые.
Проверяю через команду, это самый простой и быстрый способ.
С помощью телефона!!! невозможно узнать даже свой тариф. Для этого нужен смартфон или планшет.
Периодически проверяю тарифный план, чтобы не было сюрпризов. СМСкой – самый удобный способ.
Нифига на вашем номере не выяснишь! Посылаете пройти в интернет и кидаете ссылку! У меня не смартфон а обычная трубка! Издеваетесь?