Мобильный оператор «Yota», несмотря на свою молодость (основана в 2007 году), качеством обслуживания клиентов не уступает операторам сотовой связи из «Большой Тройки». Она обеспечивает круглосуточную техподдержку абонентов, предлагает оперативное решение проблем и отслеживает перспективные направления развития, чтобы предоставить лучший набор услуг. Но часто из-за того, что клиенты не знают, как связаться по телефону или онлайн с оператором Yota, проблемы остаются не решенными. Способов получить своевременную и мгновенную помощь несколько. Выбор зависит от ситуации или проблемы, поэтому имеет смысл поговорить подробнее о работе службы поддержки Ёта.
- Телефон службы поддержки Йота
- В каких случаях стоит звонить экспертам Ёта?
- Онлайн-чат поддержки в мобильном приложении
- Как попасть в чат с официального сайта?
- Альтернативные способы связи с экспертами службы техподдержки Ёта
- ОтправкаSMS-сообщения
- Связь с оператором по электронной почте
- Получение помощи через социальные сети
Телефон службы поддержки Йота
Найти телефон поддержки частных клиентов — непростая задача. На официальном сайте компании открыт только номер для корпоративных абонентов. Это связано с тем, что 86% подключенных к сети Ёта предпочитают связываться с представителями компании в режиме онлайн.
Звонить по номеру можно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Процедура общения с менеджером организована таким образом, чтобы клиент мог получить помощь максимально оперативно. Она состоит из этапов:
- звонок;
- опрос абонента посредством автоответчика (поиск направления общения при помощи выбора ответов, переход при нажатии цифр с клавиатуры);
- связь с представителем компании, если в ходе опроса клиент не получил нужной информации;
- общение с менеджером;
- получение помощи.
В дневное время у службы технической поддержки Йота много работы, поэтому отклика оператора придется подождать. Время ожидания — от 2 до 15-20 минут. Иногда дольше, все зависит от загруженности линии. При звонке на горячую линию Йота абонент общается с живым представителем компании, то есть может задавать вопросы, связанные со связью, до тех пор, пока не поймет, что проблема решена. Менеджер будет оставаться на линии так долго, как необходимо клиенту. Именно поэтому звонок напрямую оператору способен разрешить любые ситуации.
В каких случаях стоит звонить экспертам Ёта?
Прежде, чем набирать единый номер поддержки, можно попытаться найти решение в разделе FAQ на сайте. Если там ответа нет, звонить оператору. Абоненты могут задавать вопросы касательно:
- условий подключения к сети интернет;
- тарифных планов;
- расходов на услуги;
- работе роуминга и его стоимости;
- плохой связи в регионе предоставления услуг и т.д.
Абоненты Йота, набирая телефон горячей линии, должны понимать, что желающих получить помощь немало. Поэтому перед тем, как обратиться к представителю оператора напрямую, стоит сформулировать конкретный вопрос.
Онлайн-чат поддержки в мобильном приложении
Если по горячему номеру оператора Йота долго нет ответа, помощь можно получить, общаясь с менеджером компании в режиме онлайн в чате. Удобнее для связи использовать мобильное приложение. Его предварительно нужно установить на смартфон. Получить установочный файл можно на сайте оператора (зайти с мобильного браузера). Инсталляция приложения стандартная для операционных систем iOS и Android.
После установки, нужно войти в аккаунт. Далее действуют так:
- найти в левом верхнем углу экрана знак вопроса (синяя иконка);
- нажать на нее;
- получив приветствие команды экспертов, задать свой вопрос;
- дождаться ответа;
- нажать «Закрыть» (в верхнем левом углу).
Обращаться в техподдержку через чат можно круглосуточно. Помощь эксперта бесплатна. У онлайн способа связи есть одно существенное преимущество — оперативность ответа. Задержка может быть вызвана перегруженностью экспертов, но время ожидания сокращается до 1-5 минут.
Как попасть в чат с официального сайта?
На официальном сайте Ёта не предусмотрена форма обратной связи, поэтому сразу выйти в чат не получится. Если позвонить оператору сотовой связи Йота бесплатно с мобильного не удалось, нужно проделать следующие действия:
- зайти на yota.ru;
- в левом верхнем углу выбрать регион обслуживания;
- в горизонтальном меню сверху страницы найти и выбрать блок «Поддержка»;
- перейти по вкладке «Смартфон/Планшет»;
- прокрутить страницу вниз;
- найти пункт списка «Как обратиться в техподдержку?»;
- раскрыть стрелочку справа;
- клацнуть на слово чат;
- начать общение с экспертом.
Используя сайт оператора, можно войти в личный кабинет Йота. Иконка для перехода находится справа в верхнем углу главной страницы ресурса. Все, что нужно, — подключение устройства к интернету.
Альтернативные способы связи с экспертами службы техподдержки Ёта
Если времени на звонок нет, а онлайн поддержка клиентов не доступна, абоненты могут попросить помощи у оператора альтернативными способами. Их несколько. Они пригодятся и в том случае, если решать проблему в срочном порядке не нужно или надо получить только справочную информацию.
Отправка SMS-сообщения
Сервисный номер для связи — 0999. При получении помощи клиенту Ёта надо соблюсти стандартную процедуру. Она не сложная, гарантирует быстрый ответ. Алгоритм получения помощи по СМС:
- через меню сообщений создать новое SMS с вопросом;
- отправить его на номер 0999;
- дождаться ответа;
- выполнить действия, подсказанные экспертом.
Ответного СМС придется подождать. Время ожидания не превышает 3-7 минут. Использовать этот способ связи удобно в тех случаях, когда абоненту необходимо:
При отправке СМС ожидать эксперта на линии не нужно, что очень удобно.
Связь с оператором по электронной почте
У службы технической поддержки Yota зарегистрирована официальная электронная почта — [email protected]. Каждый абонент оператора может отправить экспертам компании письмо с волнующей проблемой. Эта форма связи очень удобна тем, что клиент получает максимально развернутый ответ, может описать проблемы в деталях. Единственный минус способа — подключение к интернету. Если есть сбои или подключение отсутствует, ответ придется ждать долго.
Получение помощи через социальные сети
У Yota зарегистрированы официальные аккаунты в популярных социальных сетях. Ответы на вопросы можно попытаться найти там. Если же их нет, написать представителю сообщение. Наибольшей популярностью у абонентов пользуется группа в ВК. Ее адрес https://vk.com/yota. Алгоритм действий:
- войти в свой аккаунт;
- перейти по ссылке выше;
- выбрать «Мои сообщения»;
- написать эксперту Yota в личные сообщения;
- дождаться ответа.
Помощь не заставит себя долго ждать. Среднее время ожидания — 5 минут. Способ удобен тем, что общение происходит непрерывно в режиме реального времени. Пропустить ответ фактически невозможно, ведь сервис социальной группы обязательно проинформирует пользователя о получении сообщения звуковым сигналом.
При обращении в службы техподдержки абонентам Yota надо быть готовым к тому, что представитель оператора запросить личные данные. Они необходимы для идентификации клиента. Часто эксперты службы запрашивают и ФИО, и паспортные данные. Это стандартная процедура. Также стоит учитывать, что разговоры и SMS-сообщения сохраняются, записываются. Это помогает улучшить качество обслуживания клиентов.