Способы активации и деактивации опции по займу денег у Мегафона

«Обещанный платеж» от МегаФона позволяет клиентам мобильного оператора брать деньги в долг, если на балансе телефона не осталось средств. Услуга предоставляется после активации. Заемные деньги пользователь может тратить на звонки, отправку сообщений, выход в интернет и другие действия.

Услуга
Удобная услуга «Обещанный платеж» от МегаФона.

Описание услуги «Обещанный платеж» от МегаФон

На кредит доверия могут рассчитывать абоненты, которые давно пользуются услугами мобильной компании и вовремя пополняют баланс.

Опция для них доступна в 2 вариантах:

  • разовое пополнение на указанную сумму после формирования заявки;
  • автоматическое начисление средств после остатка на балансе критической суммы.

Услуга нравится пользователям тем, что:

  • дает возможность быть на связи при нулевом и отрицательном балансе;
  • доступна во всех субъектах РФ и в роуминге;
  • занять деньги у оператора можно в любое время суток;
  • активируется и деактивируется несколькими методами.

«Обещанный платеж» начисляется на платной основе. Стоимость его использования зависит от размера займа.

Условия по кредиту и ограничения

Взять доверительный платеж у мобильной компании разрешается от 50 до 3200 руб. Но не все пользователи могут надеяться на получение максимального кредита. Его размер рассчитывается с учетом абонентского стажа клиента и суммы, которую он ежемесячно тратит на услуги компании.

Чтобы МегаФон начислил на счет 50 руб., абонент должен:

  • быть его клиентом от 1 до 3 месяцев и пополнить за это время баланс не меньше 2 раз;
  • пользоваться услугами связи от 3 до 6 месяцев и в течение последних 90 дней ежемесячно перечислять на счет до 400 руб.

Если абонентский стаж клиента составляет 3-6 месяцев и на протяжении последних 90 суток он пополнял телефон на 400 руб. и больше, тогда МегаФон даст ему доверительный заем на сумму от 100 до 300 руб.

Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Людям, которые пользуются услугами оператора более 6 месяцев, кредитные средства в сумме от 100 до 300 руб. зачисляются независимо от среднемесячного размера расходов на связь.

При своевременном пополнении счета постоянные клиенты получают возможность занимать более крупные суммы.

Заказать услугу можно, когда остаток на балансе меньше 10 руб. или достиг отрицательного показателя.

При минусе сумма кредита составит:

  • 50 руб. — до -40;
  • 150 руб. — до -100;
  • 300 руб. — до -250.

Абонентам, подключившим безлимитный интернет, доступны кредитные средства в размере до 1300 руб. ВИП-клиенты (те, кто тратит на услуги связи свыше 3 тыс. руб. в месяц) могут попросить у сотовой компании от 350 до 3000 руб.

Необходимо учитывать, что «Обещанный платеж» не смогут активировать абоненты, подключившие опцию «Плати, когда удобно».

Услуга также недоступна новым клиентам, заключившим с оператором соглашение менее 1 месяца назад.

Платеж
Чем больше абонентский стаж, тем большую сумму можно взять в кредит.

Сроки предоставления

Срок, на протяжении которого можно пользоваться доверительным платежом, зависит от статуса абонента. Большинству пользователей деньги предоставляются на 1-3 суток, VIP-клиентам — на 7 дней.

На протяжении этого срока абонент должен погасить задолженность, пополнив баланс на размер кредита и комиссии.

Стоимость опции

За использование кредитных денег снимается комиссионный сбой, размер которого зависит от суммы предоставленных средств.

Сумма зачисления (руб.)Стоимость услуги (руб.)
5012
10020
15025
20030
30040

Например, если абонент заказал с помощью опции 200 руб., значит, после пополнения счета с его баланса будет списано 230 руб.

На большую сумму

При взятии в долг более крупных сумм размер комиссионного сбора окажется выше.

Размер кредита (руб.)Комиссия (руб.)
40050
50055
60060
70070
80080
90090
1000, 1100, 1200, 1300, 1600, 1900, 2000, 2100, 2200 или 3200100

Для VIP-клиентов

Заемные деньги пользователям со статусом VIP предоставляются на более выгодных условиях.

Сумма долга (руб.)Плата за услугу (руб.)
35035
55040
1050, 1550, 2050 или 300050

Способы подключения

Абонент может совершить разовую активацию опции несколькими путями: по телефону, интернету и при посещении офиса.

USSD-команда

Самый быстрый способ получения денег в долг — набор на клавиатуре смартфона комбинации цифр *106#. После нажатия кнопки вызова на экране мобильного устройства откроется форма, которую нужно заполнить, указав требуемую сумму.

Платеж
Заказ услуги.

Через СМС

Получить на баланс кредитные деньги можно, отправив сообщение с указанием необходимого размера кредита на короткий бесплатный номер 0006.

В «Личном кабинете»

При наличии интернета положить на баланс заем можно, посетив официальный сайт компании МегаФон и активировавшись в «Личном кабинете». После этого клиенту необходимо выбрать вкладку «Платежи», кликнуть по «Обещанному платежу» и заполнить форму заказа.

ЛК
Заказ услуги в Личном кабинете.

По телефону через оператора

Активировать услугу удастся с помощью голосового меню. Чтобы получить средства, нужно позвонить по номеру 0006 и следовать подсказкам автоответчика.

В сервисном центре оператора мобильной связи

Если нет возможности воспользоваться любым из перечисленных выше способов, заказать платеж можно в ближайшем сервисном центре МегаФона. Для этого необходимо подойти к сотруднику офиса, назвать ему свой телефон и сумму пополнения.

Возможность автоматической активации

Чтобы не отправлять заявку на кредит каждый раз, когда на счету заканчиваются деньги, можно подключить сервис на автоматической основе. После этого кредитные средства пользователь будет получать сразу после достижения порога отключения.

Активацию проводят несколькими способами:

  1. В «Личном кабинете» на сайте оператора пользователь должен указать в разделе «Платежи», что кредит доверия он хочет получать автоматически.
  2. После набора USSD-кода *106# в открывшемся меню отметить пункт с автоподключением.
  3. Отправить на номер 0006 сообщение AVTOYYYY или АВТОYYYY, где YYYY — размер предоставленных в долг денег (например, AVTO100).

Методы отключения

Если услуга была активирована на разовой основе, ее отключение не требуется.

Она деактивируется самостоятельно после истечения срока ее действия.

Отказаться от автоматического предоставления заемных средств можно несколькими способами:

  1. Отправить слово СТОП или STOP на номер 0006.
  2. Вызвать виртуальное меню с помощью запроса *106# и отказаться от услуги, отметив соответствующий пункт.
  3. Позвонить в службу поддержки абонентов, набрав 0500.
  4. Осуществить деактивацию в «Личном кабинете», зайдя в раздел подключенных услуг.
Отключить
Отключение услуги.

Проверка статуса услуги

Прежде чем просить у оператора деньги в долг, стоит убедиться, что «Обещанный платеж» не активирован. Сделать это можно, отправив запрос *106# и ознакомившись с полученной в интерактивном меню информацией.

Рейтинг автора
Автор статьи
Милана
Эксперт в области мобильной связи компании Мегафон.
Написано статей
18
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector