Как проверить баланс на Мегафоне

Абонентам, контролирующим расходы на связь и отслеживающим состояние баланса, Мегафон предлагает разные способы его проверки. Пользоваться сервисами, способствующими получению этой информации, удобно и необременительно. Среди них есть такие, которые позволяют получать нужные сведения бесплатно, даже находясь за пределами РФ.

Проверить баланс

Как проверить баланс на Мегафоне

Многие тарифные планы, предлагаемые Мегафоном, предусматривают фиксированную сумму в виде ежемесячной оплаты. Но, если абонент выходит за рамки установленных лимитов, ему приходится платить дополнительно. Не остаться без связи поможет регулярный контроль собственных расходов на услуги, предоставляемые сотовым оператором.

Проверка остатка денежных средств выполняется разными способами. Каждый абонент, ознакомившись с ними, сможет подобрать для себя наиболее подходящий.

Через «Личный кабинет»

Любому абоненту Мегафона открывается «Личный кабинет». Но попасть в него можно только после регистрации на официальном сайте сотового оператора. Это разовая процедура, занимающая не более 2 минут и не вызывающая затруднений у клиента. Чтобы зарегистрироваться, необходимо загрузить главную страницу веб-ресурса, открыть вкладку регистрации и следовать указаниям системы.

При последующих посещениях сайта клиент проходит авторизацию с помощью полученного при регистрации пароля (в качестве логина выступает номер телефона).

Личный кабинет

Попав в «Личный кабинет», пользователь может посмотреть всю информацию о состоянии счета своего телефона: оставшуюся сумму, количество доступных минут и сетевой трафик.

Удобство пользования «Личным кабинетом» заключается не только в возможности узнать свой баланс. При необходимости его можно пополнить, не покидая веб-ресурс. Для этого предусмотрены разные способы, например оплата банковской картой или списание с другого счета.

Мегафон постоянно совершенствует собственные сервисы. Это относится и к «Личному кабинету». Он доступен не только на сайте компании. Оператор разработал мобильное приложение, скачав и установив которое на свой смартфон любой абонент сумеет воспользоваться полным функционалом данного сервиса.

С помощью специальной команды

Короткие USSD-команды — это различные комбинации символов, служащие запросом системе. С помощью одной из них можно узнать остаточную сумму на счете абонента. Для этого надо набрать на клавиатуре мобильного устройства *100# и нажать кнопку «Вызов».

USSD-команды

Мегафон не ограничивает клиентов в отправке данной команды. Даже находясь вне зоны действия домашней сети, платить за подобные запросы не придется.

USSD удобны и тем, что не требуют подключения к интернету. Главное, чтобы абонент, отправляющий короткую команду, находился в зоне действия мобильной сети.

Есть дополнительные короткие команды, позволяющие узнать состояние счета телефона:

  • *550# — детализация баланса;
  • *558# — лимит минут, СМС, интернет-трафика, предоставляемых в соответствии с действующим тарифом;
  • *512# — последние списания, которые были произведены за звонки, отправку СМС и другие услуги.

После набора любой короткой команды следует нажимать на кнопку «Вызов».

Отправка СМС

Информацию о балансе легко получить, отправив пустое сообщение на короткий номер 000100. В ответ абонент получит СМС, текст которого будет содержать нужные сведения. На это уходит менее 1 минуты. Оператор не взимает денег за SMS-информирование и не ограничивает пользователя в количестве отправляемых запросов.

Отправка СМС

Мегафон предлагает дополнительную услугу, воспользовавшись которой абонент сможет получать информацию о наличии денег на телефоне с помощью СМС. Она называется «SMS-баланс» и рекомендуется тем, кто забывает своевременно пополнять лицевой счет мобильного устройства. Подключить ее можно, отправив USSD-команду *105*600#.

Оператор проинформирует пользователя в те моменты, когда на балансе останется минимально допустимая сумма, а также уведомит, за какую операцию списаны деньги.

Через салон

Бесплатно получить сведения о балансе можно в любом салоне Мегафона. Офисы компании расположены почти во всех населенных пунктах РФ. Абонент, обратившись к сотруднику, получит ответы на все свои вопросы, в т. ч. узнает баланс телефона.

Этот способ нельзя назвать удобным. Им пользуется все меньше абонентов, т. к. существуют более комфортные методы знакомства с нужной информацией.

Если в салон идти далеко, а остальные способы узнать баланс вызывают затруднения, рекомендуется позвонить по бесплатному номеру 0050. Операторы горячей линии отвечают на вопросы абонентов круглосуточно. Но из-за большой загруженности дозвониться до них достаточно сложно.

Что делать, чтобы баланс всегда отражался на экране телефона

Удобным сервисом, позволяющим абонентам видеть информацию о состоянии счета на экране телефона, является услуга «Живой баланс».

Сведения, отражающиеся на дисплее мобильного устройства, являются достоверными, т. к. их изменение происходит в автоматическом режиме. При появлении новых данных звуковое оповещение отсутствует. Баланс не виден во время сеанса связи, т. е. контролировать расход денежных средств, ведя телефонные разговоры, не получится.

Не удастся увидеть баланс и сразу после включения телефона. Посмотреть эти сведения можно только после того, как будет выполнено любое платное действие: звонок, отправка СМС и др.

Воспользоваться «Живым балансом» можно только после подключения услуги. Для этого надо отправить запрос в виде набора символов *134*1#. Дополнительный вариант подключения — авторизоваться в «Личном кабинете». В нем есть раздел, касающийся подключения услуг и прочих опций. В предлагаемом меню надо отметить пункт «Живой баланс».

Не каждое мобильное устройство поддерживает эту услугу. Проверить возможности своего аппарата несложно. Делается это с помощью короткой команды *134*. Эта комбинация цифр и символов набирается на клавиатуре своего телефона и отправляется по нажатию кнопки «Вызов». При получении ответа в виде информации о состоянии счета можно подключать «Живой баланс».

Можно ли узнать баланс другого абонента Мегафона

Среди абонентов Мегафона немало тех, кому необходимо контролировать баланс близких людей, например малолетних детей или пожилых родителей. Для отслеживания этой информации предназначена услуга «Баланс близких».

За ее подключение и использование деньги не взимаются. Понадобятся только номера телефонов опекуна (кто будет контролировать расходы) и подопечного (чьи расходы будут контролироваться).

Процедура подключения следующая:

  1. С телефона подопечного отправляется SMS на номер 000006. Текст сообщения — *431*1*номер телефона опекуна#. Этим действием абонент подтверждает свое согласие на то, что опекун имеет право отслеживать баланс.
  2. Опекун, желая узнать состояние счета подопечного, отправляет со своего телефона короткую команду *100*номер телефона подопечного#.

Опекун имеет возможность отслеживать баланс нескольких подопечных. Оператор не ограничивает их количество. Но с каждого номера должны быть отправлены соответствующие СМС.

Подопечный может отключить опекуна, отправив со своего номера команду *431*2*номер опекуна#. Если опекунов несколько, можно отключить их всех одной командой *431*3#.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector