Отключение обещанного платежа на МегаФоне

При отсутствии средств на счете МегаФона часть услуг становится недоступной. Однако оператор предлагает удобные способы взятия денег в долг. Перед активацией такой опции нужно ознакомиться с условиями предоставления, изучить рекомендации о том, как отключить обещанный платеж на МегаФоне.

Обещанный платеж

Условия предоставления услуги и стоимость

Порядок пользования кредитными средствами в рамках обещанного платежа устанавливается индивидуально.

Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Условия зависят от количества расходуемых на оплату услуг связи средств, длительности периода пользования сим-картой.

Оператор предлагает 2 варианта пополнения счета кредитными деньгами:

  • разовый доверительный платеж;
  • автоматически при достижении установленного пользователем лимита.

При предоставлении обещанного платежа действуют следующие условия:

  1. Каждому абоненту, пользующемуся услугами оператора более месяца, доступен заем в размере 50-300 руб. Количество зачисленных и израсходованных средств при этом не учитывается.
  2. Клиент, зарегистрировавшийся в системе МегаФон более 2 месяцев назад, может взять в долг 400-3200 руб. на 3 дня. За последний месяц абонент должен оплатить услуги связи на сумму не менее 280 руб.
  3. Важным условием является отсутствие задолженности по лицевому счету.
  4. Доверительный платеж несовместим с опцией «Плати когда удобно».
  5. Стоимость подключения автоматической услуги составляет 20 руб. Плата взимается при каждой активации после отправки команды. Она списывается со счета в момент зачисления займа.

Условия предоставления

Проверка статуса обещанного платежа

Иногда деньги поступают на баланс и списываются с него автоматически. В таком случае образуется задолженность перед оператором. Клиент может в любое время проверить статус автоплатежа, что исключит возникновение непредвиденных ситуаций. Для этого отправляют USSD-запрос *106#. На телефон поступает сообщение, содержащее информацию о статусе функции, способах ее отключения.

Способы отключения

Аннулировать услугу можно с помощью «Личного кабинета», СМС-сообщения, звонка оператору.

USSD-команды

Чтобы снять опцию этим способом, выполняют следующие действия:

  1. Переводят смартфон в режим набора.
  2. Вводят *106#.
  3. Нажимают клавишу вызова.

USSD-команды

В течение минуты поступает сообщение с информацией об отключении платежа на доверии.

SMS

Отказаться от ненужной опции можно, отправив текст «СТОП» на номер 0006. Услуга деактивируется моментально.

Звонок оператору

Отменить действие используемого предложения можно, обратившись к оператору по таким номерам:

  • 0006 (сервис предназначен для деактивации доверительного платежа);
  • 0005 (это номер горячей линии, разработанной для взаимодействия с оператором и получения ответов на все вопросы).
Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Звонки на указанные номера не тарифицируются. Совершение вызова с сим-карты, обслуживающейся другим оператором, невозможно.

«Личный кабинет»

Сайт оператора связи имеет простой интерфейс. «Личный кабинет» можно использовать для управления всеми услугами и опциями. Для самостоятельной отмены автоплатежа выполняют такие действия:

  1. Авторизуются на интернет-портале МегаФона (для этого используют заданный ранее пароль или вход через СМС).
  2. Находят раздел «Мои услуги».
  3. Выбирают вариант «Обещанный платеж», переводят ползунок влево.

Личный кабинет

Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Удалить ненужную опцию можно и через мобильное приложение, повторяющее интерфейс «Личного кабинета».

Офисный центр

При невозможности выключить функцию займа указанными выше способами обращаются в центр обслуживания МегаФона. Предоставляют сотруднику паспорт, озвучивают просьбу.

Отключение автоматического обещанного платежа

Для деактивации такой услуги подходят все указанные выше способы.

Деактивация одноразового обещанного платежа

Такой возможности оператор не предоставляет. Каждый клиент сам решает, стоит ли пользоваться разовым кредитом. Когда сумма на счете приближается к 0, поступает сообщение с предложением активации. Оставив СМС без ответа, пользователь отказывается от активации займа. Запретить отправку таких сообщений можно, лично обратившись в центр обслуживания.

Повторное подключение услуги

Активировать опцию можно следующими способами:

  • путем отправки USSD-команды *106#;
  • с помощью звонка на сервисный номер 0006;
  • посредством отправки короткого сообщения с нужной суммой на 0006;
  • с помощью мобильной программы или «Личного кабинета».

Получать обещанный платеж можно неограниченное число раз. Однако нужно помнить, что взять новый заем невозможно, если предыдущий не погашен. Предложение недоступно клиентам, обслуживание которых было приостановлено по инициативе оператора. Перед активацией автоплатежа необходимо убрать опции, отключающие выбранную функцию, например, «Плати когда удобно». При нахождении абонента за границей услуга предоставляется на условиях домашнего региона.

Рейтинг автора
Автор статьи
Милана
Эксперт в области мобильной связи компании Мегафон.
Написано статей
27
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector