Как проверить наличие платных подписок от Мегафон

Для проверки подписок на МегаФоне и отказа от лишних услуг применяют разные способы. Изучив пошаговые инструкции, можно выполнить необходимые действия без ошибок. Если самостоятельное решение задачи вызывает затруднения, обращаются за помощью к специалисту горячей линии или офиса продаж.

Проверка
Проверяем наличие подписок в телефоне.

Подключение подписок на МегаФон

Эти сервисы применяют для расширения базовых возможностей тарифного плана. Все позиции можно изучить на сайте оператора. В таблице представлены примеры с расценками по состоянию на осень 2020 г.:

НаименованиеУслугиСпособ подключенияЦена, руб. за день использования
SMS на номер 5151USSD
АстропорталПерсональные предсказания, гороскоп, консультационный чат8025*561*8025#7
Финансовые новостиОперативные данные о курсах акций, валют6758*561*6758#3
Hi TechНовости о гаджетах, технике, социальных сетях6771*561*6771#3
ЛитРесКоллекция аудиокниг3758*561*3758#16
ЙогаВидеоматериалы с инструкциями, тренировками6562*561*6562#5
loverplanetaСервис знакомств онлайнНа сайте поставщика услуг35
adult69Файлы эротического содержания-«-30
receptwebКулинарные рецепты с описанием рабочих операций-«-20
mobileworkoutДоступ к порталу спортивной тематики-«-50

Подключенными услугами пользуются с применением СМС либо соответствующих интернет-ресурсов. Содержание контента устанавливает оператор либо партнерское предприятие (поставщик).

Подписку может подключить любой абонент вне зависимости от выбранной системы расчетов — авансовой или кредитной.

Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Оплата списывается регулярно вместе с НДС. Для упрощения контроля и рационального управления финансами рекомендуется использовать контентный (отдельный) счет.

Его можно пополнить на установленную сумму для последующих расчетов за подписки. Этот сервис подключают в салоне оператора мобильной связи. Для перевода денег и проверки баланса применяют команду *393#. При смене телефонного номера счет сохраняется.

Услуги оказывают при выполнении следующих условий:

  • смартфон (планшет) поддерживает воспроизведение контента в соответствующем формате;
  • абонент пользуется подпиской на территории региона, в котором заключил договор.

Полученный контент не предназначен для распространения, решения коммерческих задач.

Почему оператор навязывает и подключает услуги

Пользование подпиской подразумевает применение SMS (MMS), ускоренный интернет-трафик. Такая интенсивность рабочих операций сопровождается увеличением затрат на оплату сотовой связи. В рамках договорных отношений операторы получают дополнительную прибыль от партнерских предприятий.

Защиту от вирусов, автоматическое получение гороскопа и другие функции клиент получает в свое распоряжение по условиям подключенной подписки.

Отдельные услуги оператор добавляет в базовый пакет с бесплатным пробным периодом, что затрудняет своевременное обнаружение дополнительных затрат. После завершения льготного срока регулярное списывание платежей увеличивает расходы.

Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Для проверки изучают траты за контрольный период. Законом «О защите прав потребителей» (ст. 16) запрещено навязывание дополнительного платного сервиса.

Со ссылкой на этот документ можно требовать возврат денежных средств. Если оператор не соглашается, спор продолжают в судебных инстанциях.

Для подтверждения своей правоты вместе с исковым заявлением передают:

  • копию абонентского договора;
  • детализацию затрат;
  • копии платежных документов.

Кроме прямых убытков, можно компенсировать оплату юридических услуг, другие сопутствующие расходы.

Как отключить платные подписки на МегаФоне

Судебное разбирательство занимает много времени при небольшой сумме типового тематического иска. Транспортные расходы и другие затруднения сопровождают личное посещение офиса оператора.

Удобнее и проще решить задачу самостоятельно. Для этого надо проверить подписки на МегаФоне и применить подходящий способ отключения услуг.

Проверка подключенных платных подписок

Для контроля исходных условий применяют следующие способы:

  • запрос командой USSD либо через СМС;
  • изучение данных в личном кабинете абонента;
  • обращение в региональный центр обслуживания клиентов.

Выяснив, как узнать перечень подписок, следует ознакомиться с правилами предоставления соответствующих услуг.

Через USSD-запрос

Чтобы посмотреть действующий список услуг, набирают *105# и нажимают клавишу вызова. Последовательным вводом цифр 1 и 4 переходят в тематический раздел меню.

Для получения данных о подписках выбирают:

  • 2 — отключаемые позиции;
  • 3 — платные услуги;
  • 4 — полный перечень для установленной сим-карты.

Общие сведения абоненту высылают автоматически после USSD-запроса *505#.

Через USSD-запрос
Отправляем USSD-запрос.

С помощью личного кабинета

Доступ к этому сервису предоставляется после регистрации. При первом входе на номер абонента высылают пароль. В открывшемся меню переходят в раздел «Услуги и опции».

Позиции отображаются списком с названием и ценой. Аналогичную проверку можно сделать с помощью фирменного приложения МегаФона. Программу скачивают бесплатно из Google Play или App Store.

В ЛК
Подписки в ЛК.

СМС на короткий номер

Для быстрого уточнения действующих условий абонент может отправить СМС на номер 5051 с текстом ИНФО либо INFO. В ответном сообщении приходит перечень подключенных платных услуг.

Обращение в клиентский центр

Ближайший салон можно найти с помощью поиска по адресу в тематическом разделе сайта оператора. В фильтре отмечают дополнительные критерии сортировки данных.

Действуют особые льготы для VIP-клиентов:

  • обслуживание в отдельных салонах без очереди;
  • устранение проблем с помощью персонального менеджера (в рабочие дни с 9:00 до 21:00);
  • оперативная информационная поддержка по номеру 0077 или +7 926 111 0077 в РФ или за рубежом соответственно.

Условия получения привилегированного статуса (любой из вариантов):

  • приобретение за 3 тыс. руб. на 12 месяцев;
  • переход на тариф «Без переплат. Максимум», «Премиум» или VIP;
  • оплата услуг оператора на сумму 6 тыс. руб. за 6 месяцев.

Отключение мобильных подписок

Отписаться от сервиса можно самостоятельно или с помощью специалиста. Оператор мобильной связи уведомляет абонента за 10 календарных дней о прекращении (существенном изменении) действующих условий.

Через личный кабинет

Зарегистрированные пользователи могут управлять настройками через интернет. В личном кабинете отмечают позиции, которые надо отключить. Можно использовать прямой переход на «Мой портал»: http://moy-m-portal.ru/moi_podpiski/. Страница по ссылке открывается только для абонентов этого оператора.

Отключение
Отключение мобильных подписок в личном кабинете.

С помощью СМС-сообщения

Чтобы отказаться от услуг, с телефона отправляют сообщение в формате СТОП 1111.

Цифровая часть соответствует выбранной подписке:

  • Астропортал — 8201;
  • Эрудит — 8100;
  • Финансовые новости — 6758;
  • Сонник — 93201;
  • Funxxx — 7349.

Номер получателя — 5151.

По USSD-запросу

В этом способе применяют код *561*0*1111#. Последняя группа цифр обозначает идентификационный номер подписки. Чтобы убрать «Астропортал», отправляют запрос *561*0*8201#. Выключить через USSD партнерскую услугу невозможно.

Через меню СИМ

Для применения этого метода в настройках мобильного устройства надо найти пункт «Инструменты SIM» либо «МегаФон PRO». В открывшемся меню выбирают раздел с активированными подписками. После подтверждения запроса в ответном сообщении будет выслан перечень услуг с описанием способов отключения.

Обращение в поддержку

Для бесплатных звонков абоненты могут использовать номера:

  • 0500 или 8 800 550 0500 — на территории РФ;
  • +7 926 111 0500 — за рубежом.

Информационная поддержка в чате организована на официальном сайте МегаФона.

Посещение салона оператора

Для идентификации владельца сим-карты необходимо предъявить паспорт сотруднику офиса оператора. Найти подходящий объект можно соответствующей настройкой фильтра интерактивной карты.

Установка запрета на подписки

Чтобы не думать о том, как отключить платную услугу на МегаФоне, устанавливают общую блокировку «Стоп контент».

Для активации применяют:

  • настройку в личном кабинете;
  • запрос USSD — *526#.

Включение этого сервиса предотвращает звонки (отправку СМС-сообщений) на короткие платные номера.

Исключения:

  • команды услуг оператора;
  • номера с начальной цифровой комбинацией 8800;
  • оплата парковки с применением фирменного приложения;
  • покупки по системе Pay By Click.

Запрет распространяется на голосовое управление сервисными функциями компаний, предоставляющих платный контент.

Рейтинг автора
Автор статьи
Милана
Эксперт в области мобильной связи компании Мегафон.
Написано статей
24
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector