Описание услуги «Плати когда удобно» МегаФон

Мобильные операторы разрабатывают опции, помогающие оставаться на связи даже при отрицательном балансе. Подключение услуги «Плати когда удобно» от МегаФона помогает совершать исходящие вызовы, если средства на счете отсутствуют. Услуга предоставляется в долг, который потом нужно возвращать.

Услуга от Мегафон
Услуга «Плати когда удобно» помогает абонентам Мегафона оставаться всегда на связи.

Описание услуги «Плати когда удобно» (МегаФон)

Опция помогает абоненту оставаться на связи с собеседниками при отсутствии собственных денег на балансе. Клиенту бесплатно предоставляется кредит доверия. Сумма позволяет уходить в минус с сохранением основных услуг связи.

Величина кредита рассчитывается с учетом:

  • ежемесячно затрачиваемой на оплату связи суммы;
  • времени активации сим-карты;
  • условий тарифного плана;
  • стоимости активированных платных подписок, услуг.

Клиент может использовать лимит, составляющий 180% израсходованных средств. Например, если в месяц покупать услуги на 200 руб., можно получить в долг 360 руб.

Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Компания анализирует траты за последние 90 дней. После пересмотра данных лимит увеличивается или уменьшается. Действие выполняется автоматически. Абонентская плата за опцию отсутствует.

Ограничения и лимиты

Оператор предоставляет услугу на таких условиях:

  • опция несовместима с «Обещанным платежом»;
  • при отрицательном балансе клиент не может переводить средства другим абонентам;
  • к лицевому счету должно быть подключено не более 1 номера;
  • лимит начисляется через 3 месяца после активации сим-карты;
  • абонент не должен иметь задолженностей перед компанией;
  • лимит недоступен для клиентов, расходующих менее 170 руб. в месяц;
  • опция несовместима с корпоративными тарифами.

Подключение услуги

Активировать функцию можно через интернет-сайт, мобильное приложение, специальные запросы.

USSD-команда

Чтобы подключить услугу, нужно:

  • перевести устройство в режим набора номера;
  • ввести комбинацию *550*1#;
  • нажать клавишу вызова.

На телефон поступает сообщение об активации.

Подключение услуги
Активировать услугу можно с помощью USSD-команды.

«Личный кабинет»

Для использования всех функций сервиса проходят авторизацию: вводят номер и код, поступивший в СМС. Нужную опцию подключают через раздел «Услуги». Тумблер возле названия переводят вправо.

СМС

Подключить услугу можно, отправив СМС с текстом «ДА» на номер 5050.

Официальный сайт

Для активации услуги выполняют следующие действия:

  • переходят на страницу МегаФона через любой браузер;
  • используют клавишу быстрого доступа;
  • вводят номер, запрашивают код;
  • следуют подсказкам системы.

Салон связи

Это вариант используют при невозможности применения других способов. Обратившись к оператору, клиент может узнать подробности, активировать или отключить услугу. Достаточно предоставить паспорт, озвучить просьбу.

Отображение баланса

Порядок предоставления информации о состоянии счета после подключения функции должен измениться.

Появляются строки:

  1. «Собственные средства».
  2. «Выданный лимит».
  3. «Баланс».

После расходования кредитных денег в строке «Баланс» появляется число со знаком «минус». Обнаруживается дополнительная строка: «Рекомендованная дата внесения платежа».

Отображение баланса
Отображение баланса в личном кабинете при подключенной услуге «Плати когда удобно».

Порядок оплаты счета

После исчерпания лимита пользователь будет получать уведомления о необходимости возврата долга 6, 21 и 26 числа. В этот период необходимо перечислить на счет требуемое количество денег. При отказе от этого действия оператор блокирует номер. Возобновить работу сим-карты можно после возврата долга.

Причины, по которым опция может стать недоступной

Подключенная опция прекращает действие, если клиент возвращает заемные деньги не в полном объеме. Также она недоступна при использовании услуги «Обещанный платеж».

Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Другой причиной блокировки функции является несоблюдение клиентом условий ее предоставления.

Отключение услуги

Отказаться от опции можно несколькими способами: с помощью СМС или запросов, «Личного кабинета», сервисного центра.

Команда

Отключить опцию можно с помощью специальной комбинации символов. Для этого переходят в раздел набора номера, вводят *550*1#. После нажатия на кнопку вызова на мобильный телефон приходит сообщение о деактивации.

SMS-отключение

Выключить опцию можно, отправив СМС с цифрой 2 на номер 5050. Предусмотрен и сервис 0500, на который отправляют текст «Прошу отключить…» (вместо троеточия указывают название услуги). СМС на указанные номера не тарифицируются.

Сервисный центр

Служба 8 800 550-05-00 предназначена для взаимодействия оператора с абонентами. Клиент может получить подробную информацию, отменить подключение опции.

Отключение услуги
Отключение услуги через сервисный центр.

Отдельный номер

Если деактивировать услугу вышеуказанными способами не удается, совершают звонок на 0500.

Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Набрав номер, нажимают клавишу 0, дожидаются ответа сотрудника. Озвучивают просьбу, подтверждают паспортные данные или называют кодовое слово. Работник помогает убрать опцию из списка активных.

Сервис-гид

На интернет-странице оператора авторизуются в личном профиле. Переходят в раздел с подключенными опциями. Переключают тумблер возле нужного названия.

Офис МегаФона

Для отключения «Плати когда удобно» обращаются в салон связи с паспортом. Метод считается не самым удобным, однако он относится к наиболее эффективным вариантам.

Дополнительная информация

Предложение является полностью бесплатным, однако имеется подвох. Опция становится невыгодной для клиента, поскольку он начинает совершать лишние звонки, чаще пользоваться интернетом.

Преимущества и недостатки

К положительным сторонам опции относятся:

  • возможность бесплатных активации и отключения;
  • использование услуг связи при отсутствии собственных денег на балансе;
  • удобные способы подключения.

Недостатком считают сложность контроля расхода. Опция не предназначена для недисциплинированных абонентов.

Рейтинг автора
Автор статьи
Милана
Эксперт в области мобильной связи компании Мегафон.
Написано статей
27

Отзывы клиентов

Леонид, 35 лет, Новосибирск: «Услуга полезна, однако отображение баланса построено неудобно. Большинство клиентов обращают внимание на общую сумму, которая складывается из заемных и собственных средств. Было бы удобнее, если бы баланс отображался с минусом. Такой способ помогал бы понимать, какую сумму нужно вернуть, сколько денег положить, чтобы продолжить пользоваться связью».

Яна, 25 лет, Москва: «Сотрудники МегаФона часто звонили и предлагали активировать «Плати когда удобно». Рассказывали о ее преимуществах. Предложение не считала интересным, поэтому от подключения отказывалась. Оператор же активировал опцию без моего ведома. Узнала об этом по изменению характера отображения баланса. До этого об активности опции не знала, поэтому ушла в минус. Оплатила счет, обратилась в офис для деактивации. При отключении услуги вновь списали средства. Считаю, что включать эту опцию не стоит».

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector