Как подключить автоответчик от Билайн

Услуга «Автоответчик» от Билайна доступна пользователям этого сервиса, независимо от модели телефона, его технических характеристик. Достаточно настроить ее один раз и можно не волноваться о пропущенных звонках.

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
206

Автоответчик

Подробное описание услуги

Автоответчик незаменим в ситуации, когда пользователь не может ответить, разговаривает с другим абонентом или недоступен в сети. Ему можно послать голосовую почту, которую он затем прослушает.

Автоответчик для абонентов Билайна запоминает все телефонные номера, с которых люди пробовали дозвониться пользователю. Даже если не оставлять сообщение, на телефон придет SMS-уведомление с номером звонившего.

Стоимость автоответчика

Само подключение функции происходит бесплатно. Абонентская плата для предоплатных тарифов составляет 1 руб. в месяц. Для постоплатных тарифов плата производится в размере 21 руб. в месяц. При использовании услуги человек, звонящий абоненту, оплачивает время записи голосового сообщения согласно собственному тарифному плану.

Рекомендуем : Как проверить подключенные платные услуги на Билайне

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Существует расширенная версия этой опции: «Автоответчик+». Она подойдет тем, кто не хочет ни в коем случае пропустить нужную информацию. Ее отличительной чертой является автоматическое включение входящего звонка через настраиваемый промежуток времени.

Входящий вызов при записи сообщения не тарифицируется. Стоимость расширенной версии обойдется владельцу телефона в 102 руб. в месяц. В остальном расширенный функционал ничем не отличается от стандартной услуги.

Стоимость

Как пользоваться

Запись приветствия

Чтобы записать приветствие, надо:

  1. Подключить услугу «Автоответчик».
  2. Набрать номер 0600. Абонент попадет в главное меню.
  3. После ответа бота нажать на телефоне цифру 3.
  4. Затем для записи персонального приветствия нажать 1.
  5. После ответа бота и звукового сигнала начать запись приветствия.
  6. По окончании записи нажать решетку.
  7. Для сохранения приветствия нажать 2.

Так же читайте : Все USSD команды Билайн

Услуга переадресации

Когда абонент не может ответить на входящий звонок, опция «Переадресация» перенаправит все звонки на автоответчик. Без установки переадресации звонков голосовая почта работать не будет. Следует выбрать подходящий вид функции и активировать.

Есть разные виды переадресации:

  1. «Если недоступен»: абонент чем-то занят, не хочет, чтобы его отвлекали, и выключил телефон. Для активации надо набрать на телефоне команду: «**62*0600# вызов». После этого придет уведомление о том, что регистрация прошла удачно, данная переадресация установлена. Звонящий абоненту услышит голосовое сообщение, записанное владельцем телефона.
  2. «Если телефон занят»: абонент постоянно разговаривает по телефону, линия все время занята. Для активации набрать команду: «**67*0600# вызов». После запуска данной переадресации можно прослушать входящие сообщения на автоответчике.
  3. «При отсутствии ответа»: абонент не слышит входящего звонка. Чтобы активировать данную переадресацию, надо набрать команду: «**61*0600**10 # вызов» (где 10 — это интервал времени в секундах). Интервал можно установить от 5 до 30 секунд. По умолчанию в функции выставлено время 30 секунд. После активации можно услышать все входящие сообщения на автоответчике.
  4. «Переадресация всех звонков»: абонент не желает отвечать на звонки. Выполнить команду: «**21*0600# вызов». Входящие вызовы будут переадресованы на автоответчик, на нем можно будет прослушать оставленные уведомления.

Переадресация

Прослушка сообщений

После ввода номера 0600:

  • нажать 1, чтобы прослушать сообщения;
  • нажать 2, чтобы узнать номер оставившего уведомление;
  • нажать 4 для сохранения поступившего сообщения;
  • нажать 5 для удаления полученных уведомлений.
Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Сообщения хранятся в системе 2 недели, количество хранимых уведомлений — 50.

Настройка автоответчика

Настройка по использованию услуги выполняется следующим образом:

  1. Набрать на телефоне номер автоответчика 0600.
  2. После ответа бота, для пользования почтовым ящиком надо ввести придуманный пароль (не меньше 4 цифр и не больше 6), нажать решетку. По умолчанию установлен пароль 9999.
  3. Чтобы сбросить настройки, вводится команда: «##002# вызов».

Подключение и отключение

Чтобы подключить услугу, надо набрать команду: «*110*011# вызов» (опция будет активирована в течение нескольких минут).

Или выполнить следующие шаги:

  1. Позвонить по номеру 067409011 (звонок бесплатный).
  2. После набора номера придет сообщение, что опция подключена.
  3. Для подключения услуги в роуминге или вне сети Билайн нужно позвонить по номеру +7(903)743-0099.

Чтобы активировать услугу на английском языке, нужно позвонить по номеру 067409012 или выполнить команду: «*110*012# вызов».

Читайте по теме : Как отключить платные услуги на Билайн.

Чтобы отключить голосовую почту на Билайне, надо на телефоне набрать команду: «*110*010# вызов». Перед тем, как отказаться от опции, стоит прослушать все неоткрытые уведомления, т.к. после отключения услуги они станут недоступны.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector