Предлагаемые мобильным оператором «Билайн» постоплатные тарифы представляют собой пакеты услуг, пользование которыми оплачивается в конце месяца. В течение 30 суток можно использовать интернет, отправлять СМС и совершать вызовы.
Так же советуем прочитать : Тариф Билайн Близкие люди 5
Что значит постоплата от «Билайн»
При постоплатной системе расчетов пользователь может на протяжение 30 дней использовать интернет-трафик, принимать входящие вызовы, звонить, отправлять сообщения и оплачивать услуги по завершении установленного срока.
Достоинства постоплатной системы
У системы есть ряд плюсов:
- Пользователь может не проверять регулярно баланс телефона. После того как счет будет выставлен, погасить задолженность разрешается в течение 20 суток.
- Оператор предлагает несколько тарифных планов с оплатой в конце месяца. Пользователи получают возможность выбрать тариф с учетом собственных потребностей.
- Можно получать отчет об использовании связи на электронную почту. Кроме того, есть возможность отслеживать расходы с помощью USSD-команд.
Подробная информация о тарифных планах «Все! Постоплата»
Оператор предлагает 4 тарифных плана для жителей Московской области и столицы. Для прочих областей и краевых центров размеры пакетов могут отличаться. Интернет для всех вариантов безлимитный. Ограничения связи в поездках по России отсутствуют.
- Абонентская плата у выбравших «Все за 500» составляет 500 руб. Такая же сумма потребуется в качестве гарантийного взноса. Ежемесячный лимит на телефонные разговоры составляет 600 минут. Кроме того, доступны 300 СМС-сообщений.
- Пользователям тарифа «Все за 800» придется при покупке оплатить 500 руб. в качестве гарантийного взноса. Затем ежемесячно вносить по 800 руб. на счет. Такой тариф предполагает 1100 минут на разговоры по телефону и 500 SMS.
- Абонентская плата пользующихся вариантом «Все за 1200» равняется 1200 руб. Гарантийный взнос составляет 1000. Количество минут повышается до 2200, а сообщений – до 1000.
- В тарифе «Все за 1800» ежемесячный платеж составляет 1800 руб., а гарантийный взнос равняется 1000. Каждый месяц пользователь получает 3300 минут на телефонные разговоры и 3000 СМС.
Когда производить оплату
Заплатить за связь придется после окончания отчетного периода. Если возможность сразу внести платеж отсутствует, на 20 суток предоставляется рассрочка. Вносить деньги на счет можно теми же способами, что и при использовании других тарифов.
Как переходить на постоплатный тариф
Чтобы подключить тариф, нужно с паспортом Российской Федерации явиться в любой офис компании. Детям придется прийти с родителем, на которого будет зарегистрирована сим-карта. Часть абонентов получила ссылку в СМС от оператора. Такие пользователи могут сменить тарифный план в личном кабинете на официальном сайте компании.
Команды и услуги для контроля расходов
Чтобы отследить использование пакета, не превысить лимит и не переплачивать, можно пользоваться специальными командами. Код 060655 отправляют для получения финансовых отчетов. Информация приходит на телефон в форме СМС-сообщения. Чтобы получить расширенный отчет, позвоните по номеру 067409321.
Узнать баланс можно по номеру *110*45#. Необходимо нажать на «вызов» после набора кода.
Можно установить себе персональные ограничения, чтобы не потратить больше денег на связь, чем планировали. Для этого придется совершить вызов на бесплатный номер *110*41*сумма#. Уточнить установленные пределы возможно по номеру *110*43#.
Увидел много преимуществ – фора в 20 дней на оплату, возможность выбора ежемесячно тарифного плата в зависимости от своих потребностей и сообщения на электронную почту. Очень гибкая система.