Мобильный интернет — это довольно удобный способ общения и интернет серфинга, а порой даже единственный. Связь Yota предлагает беспроводной интернет по всей территории РФ, но иногда возникают проблемы с подключением к этой сети, поэтому ниже рассмотрены основные причины возникновения этих проблем и способы их устранения.
Основные причины
Основными причинами отсутствия подключения к интернету являются:
- Отсутствие уверенной зоны покрытия
Часто на Йота не работает интернет из-за слабого сигнала сети. Это связано в основном с большой удаленностью абонента от базовых станций. Также уровень сигнала зависит от толщины стен в помещении, рельефа местности и месторасположения клиента. Например, в подземных помещениях (на цокольных этажах) часто не бывает сотовой связи.
- Перегрузка сети
Иногда сеть просто перегружена, так как многие абоненты пользуются интернетом, поэтому могут возникать проблемы с доступом к интернету (устройство не выходит в сеть и невозможно осуществить вызов).
- Сбой в сети по вине провайдера.
Довольно часто возникают неполадки в работе оборудования, поэтому возникают сбои в работе сети. Конечно поломки устраняют, но на это уходит много время. Сотовые операторы стараются ремонтировать (обновлять) оборудование ночью, когда меньше абонентов пользуются сетью.
- Плохая погода
При сильном ветре, дожде или снеге тоже могут возникать сложности с мобильной связью. С плохим сигналом из за погоды сталкиваются многие, потому что в нашей стране довольно суровый климат.
- Недостаточно денег на счету
Интернет может отсутствовать на телефоне также из-за нехватки денежных средств на счету. Это особенно актуально на тарифах с посуточной оплатой.
- Неполадки мобильного устройства
Иногда телефон просто ломается (чаще всего возникает сбой в программном обеспечении), поэтому пропадает интернет. К примеру, часто повреждается встроенная антенна.
- Наличие вирусов на устройстве
Часто в процессе эксплуатации устройства в него попадают вредоносные скрипты или программы, поэтому гаджет может работать некорректно.
Для использования новой сим карты необходимо ввести пин код при влючении телефона, который указан на пластиковой основе карты.
- Неправильные настройки в аппарате
Если на устройстве установлены некорректные настройки сети (точка доступа и имя пользователя), то выйти в интернет не получиться. Хотя сегодня у многих операторов предусмотрен выход в интернет без настроек. Это довольно распространенная проблема.
Не работает интернет йота на телефоне
- Что делать при отсутствии уверенного приема сигнала:
Чтобы интернет соединение было стабильным, необходимо установить GSM репитер с антенной. Это позволит устройству уверенно ловить сеть. При этом не стоит экономить на оборудовании, так как от этого будет зависеть качество связи.
- Что делать при перегрузке сети:
В этом случае можно попробовать поменять канал связи с 3G на 4 G (ЛТЕ) или наоборот. Если ситуация не изменится, то обращайтесь к провайдеру чтобы он расширял возможности базовой станции.
- Что делать при сбое сети:
Если произошла поломка в сетевом оборудовании или ведутся технические работы, то звоните в службу поддержки и уточняйте время устранения проблем со связью. Если пропал сигнал и невозможно позвонить операторам, то звоните в службу поддержки Ёта с помощью другого мобильного оператора связи на бесплатный номер телефона 8 (800) 550-00-07.
- Что делать при плохой погоде:
В такой ситуации нужно дождаться пока погода нормализуется. Также можно использовать усилитель сигнала (в нашем случае это репетитор с антенной).
- Что предпринять при нулевом балансе:
При отсутствии денег на лицевом счету обещанный платеж и подключить услугу «Кредит доверия» не получиться, так как Yota пока не предоставляет такие услуги. Поэтому нужно пополнить свой счет с помощью терминала оплаты банковской карты или мобильных кошельков, чтобы пользоваться связью.
- Что делать при поломке аппарата:
Если поломался смартфон, то его необходимо отремонтировать в специализированном центре. Не стоит доверять ремонт дорогого гаджета малоизвестным мастерам, так как это может привести к полной поломке аппарата. Конечно при сбое ПО можно самостоятельно его переустановить или обновить, но это тоже делается на свой страх и риск. К тому же, при самостоятельной переустановки системы телефон снимут с гарантии.
- Что делать при заражении телефона вирусами:
При попадании вирусов в гаджет, можно поставить на него хороший антивирус. Например, многие используют Kaspersky. Можно также удалит вирус с помощью Hard Reset (отформатировать сотовый телефон), инструкцию к своему гаджету можно найти в интернете. Функция сброса предусмотрена и стандартными средствами телефона. Необходимо позаботиться о важных данных (контактах, фотография и т.д.), так как вся информация из системы удалиться.
- Активация сим-карты:
Сим карта идет с пластиковым основанием, на котором указывают PIN и PUK коды. При использовании новой симки телефон запросит пин код, который необходимо правильно ввести. После чего пройдет регистрация в сети и будут доступны все функции. Активация сим карты в ручном режиме.
- Не настроена точка доступа:
Правильная настройка интернета и точки доступа APN.
Если все равно интернет yota не работает, то необходимо обратиться в службу поддержки или перезагрузить гаджет.
На андроид
Для уверенно приема сигнала на Android нужно выбрать самую стабильную сеть: 2G, 3G или 4G (LTE). По умолчанию телефон пытается искать и подключаться к сетям высшего поколения, если это у его не получится, то он будет подключаться к сети поколением ниже. Чтобы аппарат перестал постоянно переключаться между сетями, необходимо установить в настройках аппарата стабильную сеть. Например, можно установить сеть 3G, которая сегодня стабильно работает у всех операторов сотов связи. Этого хватит для просмотра онлайн видео, скачивания файлов и серфинга. В этом случае заряда аккумулятора будет хватать на больше время.
Вывод
Проблем с подключением к интернету много, поэтому в статье были разобраны наиболее распространенные. Чаще всего мы не обращаем внимание на мелочи, из-за которых возникают проблемы. Например, неуверенный сигнал или ремонт на базовой станции, а мы сразу думаем о поломке гаджета. Сначала нужно воспользоваться всеми советами и только после этого обращаться в сервисный центр к специалистам. Сотовый оператор Yota думает о клиентах, поэтому на его сайте предусмотрен онлайн чат службы поддержки клиентов и специальное мобильное приложение.