Способы деактивации услуги GOOD’OK от МТС

ПАО «Мобильные ТелеСистемы» предлагает своим абонентам сменить монотонные гудки в телефоне на любимые мелодии или интересные шутки. Услуга Good’Ok предоставляется на платной основе, по истечении месяца деньги автоматически снимаются с баланса. Если человек желает отказаться от подписки по причине отсутствия финансов, с целью их экономии или по другим побуждениям, ему следует знать, как отключить «Гудок» на МТС.

Так же читайте: Как проверить платные подписки на MTS

Описание услуги Good’Ok от МТС

Good’Ok – популярный сервис, благодаря которому люди, звонящие абоненту МТС и ожидающие ответа на линии, слышат вместо стандартных одиночных сигналов вызова контент в формате рингбэктона.

Услуга Гудок МТС

Услуга “Гудок” довольно популярна среди абонентов МТС.

Фрагменты фонограммы переработаны на специальном оборудовании с помощью технических программ и созданы на основе музыкальных произведений, авторских исполнений и других объектов интеллектуальной деятельности.

В каталог входят:

  • музыка разных жанров – классическая, электронная, поп, шансон и пр.;
  • саундтреки из мультипликационных и художественных фильмов, сериалов;
  • композиции из мюзиклов;
  • веселые шутки;
  • фразы из анекдотов;
  • цитаты;
  • звуки животных;
  • голоса знаменитостей;
  • статусы для автоответчика, например «абонент находится в отпуске/на курорте/совещании/встрече» и др.

По условиям договора обслуживания клиенты могут:

  • подписаться на 1 мелодию, пакет из нескольких любимых композиций, которые будут воспроизводиться в случайном порядке, и даже музыкальный канал;
  • установить звучание в заданные дни, например на день рождения, только в выходные или рабочие дни, на какой-нибудь праздник;
  • подключать опцию на звонки отдельных людей, звонящих абоненту, и группы контактов;
  • дарить рингтоны другим лицам – абонентам мобильного оператора;
  • копировать музыку;
  • настроить «МТС Радио» или аудиоканал «Своя волна»;
  • подбирать ролик в приложении «МТС Видео Истории» или снимать собственное короткое видео и устанавливать его на входящие звонки;
  • воспользоваться льготными вариантами мелодичных гудков из рубрики «Бесплатно» или «Лучшее в Тик Ток» на 7 дней;
  • получать кешбэк за гудок в рамках подключенной программы МТС Cashback;
  • по истечении лицензионного срока рингтона прослушивать треки из «Музыкальной шкатулки»;
  • активировать функцию «Загрузи свой Good’Ok», создать свой персональный контент в формате mp3, соответствующий требованиям провайдера, и загрузить его в систему телефона.
Мнение эксперта
Алиса
Сотрудник салона мобильной связи. Знает всё о услугах и тарифах сотового оператора МТС.
Мелодии каждую неделю обновляются в автоматическом режиме.

Рингбэктон выбирают из обширного перечня, воспроизводят и при желании подключают. Манипуляции выполняют на сайте «МТС Гудок» или в его мобильной версии после авторизации в «Личном кабинете» абонента.

Услуга Гудок МТС описание.

 Услуга от МТС “Гудок” позволяет включить мелодию вместо скучных сигналов.

Стоимость пользования

Подключение услуги происходит автоматически и бесплатно при покупке сим-карты или смене текущего тарифа на новый. По окончании льготного периода (первые 30 дней) списывается плата, размер которой зависит от выбора контента. Стоимость подборки отображается на площадке мобильного оператора.

Цены (с учетом НДС) установлены следующие:

  1. С ежемесячной тарификацией:
    • 1 музыкальная запись – от 49,9 руб. до 98,9 руб.;
    • комбинации песен – от 75 до 120 руб.
  2. Пакет мелодий на 7 дней – 29,9 руб.

Одновременно использовать можно не более 10 подборок (единичных треков, комплектов или каналов). Плата взимается за каждый отдельный контент.

Если абонентом активирована услуга «Гудок», но рингтон не выбран, система по умолчанию воспроизводит стандартный набор записей. Ежедневная плата составляет 2 руб.

Проверка состояния опции

Одним из работающих способов проверки подписок МТС является «Профайл» – «Личный кабинет» (ЛК) пользователя, размещенный на сервере провайдера. Он позволяет узнать любую информацию о подключенных услугах, действующих тарифных планах, а также управлять счетом, пополнять баланс, контролировать расходы.

Услуга Гудок Личный кабинет МТС.

Управлять услугой “Гудок” можно через личный кабинет на сайте МТС.

Чтобы проверить активность опции, необходимо:

  1. Открыть сайт «МТС Гудок».
  2. Нажать на клавишу «Войти».
  3. Указать логин (номер своего телефона) и пароль, использованные при регистрации. Если ключ доступа потерян или забыт, нужно пройти по ссылке «Получить пароль по СМС».
  4. На главной странице найти раздел «Услуги».
  5. Ознакомиться с перечнем активированных или неустановленных, но готовых к подключению, бесплатных либо платных опций.
  6. Из списка выбрать нужный вариант и посмотреть его состояние.
Мнение эксперта
Алиса
Сотрудник салона мобильной связи. Знает всё о услугах и тарифах сотового оператора МТС.
Бесплатно узнать информацию об услуге можно также в службе технической поддержки, позвонив по номеру 0890 с мобильного устройства или 8 (800) 250-08-90 со стационарного телефона.

Оператор ответит на все вопросы клиента, например подключена ли услуга «Гудок», сколько денег будет списано в начале следующего месяца и как удалить функцию при необходимости.

Рекомендуем: Как отключить платные подписки на МТС

Способы деактивации: как убрать музыку

При отсутствии желания тратить собственные средства на продление мелодии рекомендуется отключить услугу Good’Ok . Существуют разные варианты, как ее быстро деактивировать. Процедуру можно сделать самостоятельно в дистанционном режиме или с помощью сотрудников провайдера.

Услуга Гудок МТС деактивация.

Отключить услугу “Гудок” можно несколькими способами.

Через СМС-сообщения

В мобильном устройстве создают сообщение с цифрой 0 и отправляют его на номер 0550. Через 2 минуты поступит системное уведомление об удалении подписки.

В мобильном приложении

Для отмены мелодии абонент может использовать мобильное приложение «Мой МТС». Утилита представляет собой упрощенную версию ЛК и загружается с официального источника – на сайте провайдера или из онлайн-магазина Play Market либо App Store.

После прохождения инициализации и осуществления входа в систему требуется:

  1. В главном меню на боковой панели найти раздел «Управление услугами».
  2. В функциональном перечне выбрать Good’Ok.
  3. Перевести переключатель в положение Off, тем самым избавившись от надоевших мелодий.

Мобильная версия доступна для Android и iOS-платформ.

USSD-команда

Простой и бесплатный способ отмены услуги с помощью телефона:

  1. Набрать символы и цифры *111*29#.
  2. Нажать кнопку вызова.
  3. Отправить запрос.

Через 1 минуту придет обратное уведомление о том, что заявка принята в обработку. В течение 5 минут поступит сообщение о деактивации услуги.

В «Личном кабинете»

Постоянным пользователям сотовой связи рекомендуют воспользоваться «Профайлом».

Пошаговое руководство, как отключить Good’Ok в ЛК на официальном ресурсе МТС:

  1. Перейти на веб-сайт компании.
  2. Войти в ЛК через логин и пароль.
  3. Найти раздел «Тарифы и услуги».
  4. Нажать на пункт «Управление опциями».
  5. Открыть вкладку «Популярное».
  6. Из списка выбрать «Гудок».
  7. Отменить подписку.

В ЛК можно проверить и удалить другие платные услуги.

Звонок на короткий номер

Абонент может набрать в телефоне бесплатный сервисный номер 0550. Следуя инструкции голосового помощника, производится отключение музыкальной услуги.

С помощью службы поддержки

Чтобы отменить платную подписку на мелодии, необходимо связаться с колл-центром МТС.

Услуга Гудок МТС отключение.

Для отключения услуги можно позвонить в колл-центр или посетить лично офис оператора.

Номера горячей линии:

  • 0890 – с мобильного телефона по всей территории России;
  • +7 (495) 766-01-66 – для тех, кто в роуминге;
  • 8 (495) 636-06-36 или 8 (800) 250-08-90 – для сотовых и стационарных устройств.

Все звонки внутри сети бесплатны.

Длительность ожидания ответа зависит от загруженности операторов МТС. Можно заплатить 20 руб. и стать первым в очередь.

Мнение эксперта
Алиса
Сотрудник салона мобильной связи. Знает всё о услугах и тарифах сотового оператора МТС.
После установления связи клиент должен объяснить ситуацию консультанту и попросить помощи в удалении музыкальной опции.

В офисе оператора

Если избавиться от «Гудка» самостоятельно не получается, обращаются в ближайший пункт обслуживания МТС, взяв документ, удостоверяющий личность. Сотрудник компании выполнит операцию деактивации и остановит списание денежных средств с баланса.

Повторное подключение мелодии вместо гудков

После отказа от услуги снятие абонентской платы прекращается, установленный ранее трек меняется на монотонные гудки.

Пользователь имеет право заново подписаться на подборки и установить одиночные записи или музыкальный пакет вместо стандартных звуков. Это можно сделать разными способами. Наиболее надежный и быстрый вариант – набор номера 0550 или 07-701. С помощью голосового информатора выбирают мелодию и подключают ее.

Рейтинг автора
Автор статьи
Алиса
Сотрудник салона сотовой связи. Знает все о услугах и тарифах компании МТС.
Написано статей
29

 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector