Благодаря услуге провайдера Билайн “Переезд” клиенты избавлены от дополнительных забот, связанных с подключением интернета при переезде на новую квартиру в пределах одного города. Активировав эту функцию, абоненты могут использовать привычный тарифный план и сохранить все установленные ранее настройки на новом месте.
Читайте так же : Конвергентные тарифы Билайн Близкие люди
Что это за услуга
“Переезд” – опция, доступная для всех абонентов, которые пользуются услугами “Домашний интернет” и “Домашнее цифровое телевидение” от компании Билайн. Активация услуги позволяет сохранить старый тарифный план пользователя при переезде в новую квартиру.
Рекомендуем : Домашний интернет с тарифом Бомбический
Преимущества функции “Переезд”
Благодаря этой услуге абоненту не нужно расторгать уже имеющийся договор с провайдером и заключать новый. Также нет нужды менять оборудование – на новом месте клиент сможет использовать уже имеющееся.
Читайте так же : Как настроить домашний интернет Билайн
Все данные, закрепленные за абонентом, сохраняются:
- логин и пароль для “Личного кабинета”;
- номер лицевого счета;
- бонусы лояльности, накопленные ранее;
- настроенные тарифы;
- подключенные функции;
- средства на счете.
Иными словами, клиенту не надо будет заново выбирать тариф или восстанавливать все настройки. Интернет и телевидение будут работать так же, как и на предыдущей квартире. Так, главное удобство “Переезда” заключается в том, что клиент экономит свое время и избавляется от трудностей, связанных с отключением и последующим переподключением к сети.
Ограничения и недостатки
Предложение действует только при переезде в пределах одного города. Если абонент переезжает в другой, то придется заключить новый договор. Даже если новый дом находится в той же области или регионе, услуга не может быть предоставлена. Кроме того, она действительна только в пределах города, т.е. в частных поселках, на дачах и пр. подключить ее не получится.
Нужно ли забирать с собой оборудование
При подключении “Домашнего интернета и ТВ” клиенты покупают или берут в аренду оборудование, которое позволяет осуществлять работу интернета. Благодаря услуге “Переезд” не нужно будет делать этого снова.
При переезде на новый адрес клиент должен просто забрать с собой уже имеющиеся устройства для цифрового интернета и телевидения (набор с ТВ-приставкой и Wi-Fi-роутер), так как они будут использоваться на новом месте жительства. Кабель, проведенный от двери до роутера, следует оставить – в новой квартире нужно будет провести другой.
Особенности предоставления услуги
“Переездом” может воспользоваться каждый пользователь “Домашнего интернета и цифрового телевидения” от Билайна. Для переноса оборудования из одной квартиры в другую и смены адреса в договоре нужно просто связаться с техподдержкой провайдера и сообщить о своем намерении. Операторы объяснят дальнейшие шаги.
На некоторых адресах опция недоступна. Это возможно в том случае, если новый дом не подключен к сети проводного интернета выбранного провайдера. Проверить это можно на сайте оператора в разделе “Переезд”. Нужно заполнить форму, которая находится в правом углу страницы. Там необходимо ввести название улицы и номер дома – тогда система автоматически проверит наличие подключения и моментально выдаст ответ.
Если в новой квартире есть подключение
Если после проверки выяснится, что в новом доме имеется подключение к “Домашнему интернету” от Билайна, то абоненту нужно будет:
- позвонить в поддержку компании по номеру 8 (800) 700-8000;
- подождать, пока оператор подтвердит возможность подключения по новому адресу;
- договориться с оператором об удобной дате и времени прихода специалиста, который проведет кабель и настроит оборудование;
- после окончания работ, проведенных мастером, можно сразу начать использовать домашний интернет от Билайна.
Приход мастера назначается на ближайшее время, поэтому подключение осуществляется быстро. Ожидание занимает в среднем 1-2 дня после оформления заявки. Работа специалиста по установке длится 30-60 минут в зависимости от сложности монтажа.
В
Может быть такое, что в новой квартире уже есть проведенный кабель Билайна, оставленный предыдущими жильцами. В этом случае нужно позвонить в поддержку провайдера (по тому же телефону 8 (800) 700-8000) – оператор поменяет в базе данных адрес абонента, после чего можно будет пользоваться интернетом.
Советуем : Что делать если не работает домашний интернет Билайн
Если подключение на адресе отсутствует
В случае если новый дом не обслуживается данным провайдером, абонент может оставить заявку на подключение в “Личном кабинете” или позвонить в поддержку. Обработка запроса может занять продолжительное время и в конце привести к отрицательному ответу.
Если выяснится, что в новом доме подключение невозможно, то действующий договор можно заморозить или расторгнуть, а остаток денежных средств, который был на счете клиента, вернуть. Для этого надо будет оставить заявку в офисе Билайн.
Как подать заявку
По всем интересующим вопросам, связанным с услугой “Переезд”, в том числе для подачи заявок на ее подключение, можно обратиться:
- в техподдержку, позвонив по номеру 8 (800) 700-8000;
- в клиентскую службу в “Личном кабинете” пользователя на официальном сайте или в приложении;
- в ближайший офис сотовой связи Билайн (адреса их расположения можно найти на сайте оператора).
Стоимость услуги “Переезд” от Билайна
Это бесплатная услуга для пользователей какого-либо из тарифов “Домашнего интернета и ТВ”.
Оставляйте отзывы о Домашних услугах Билайн.