Что делать, если не работает домашний интернет от Билайн

Постоянный доступ к интернету — важная часть деятельности современного человека. Любые сбои и неисправности вызывают у пользователя раздражение.

Не работает интернет

Мнение эксперта
Виктор
Монтажник Билайн. 8 лет в компании. Знает всё про домашние услуги компании.
Если не работает интернет от «Билайна», выявить причину возникновения проблемы можно своими силами. Для этого нужно знать основные ошибки, появляющиеся при подключении к сети.

Причины плохой скорости интернета

Существуют рекомендации, помогающие выяснить, почему плохо работает интернет от «Билайна».

Баланс на нуле

Если все настройки установлены верно, а доступ к сети отсутствует, причина может крыться в отсутствии средств на счете телефона. В поисках сложных неисправностей человек забывает о самой простой — нуле на балансе.

Состояние счета проверяют следующими способами:

  1. Через личный кабинет «Билайна». Переходят на официальную страницу оператора. Проходят авторизацию, вводя логин и пароль. Информация о балансе содержится в правом верхнем углу.
  2. С помощью приложения «Мой Билайн». Здесь доступны все функции личного кабинета. Программу скачивают из каталога, открывают. Проходят авторизацию, находят нужную информацию.
  3. Через USSD-команду. В режиме набора номера вводят *102#, нажимают клавишу вызова.

Нулевой баланс

Если средств на счете достаточно, а интернет не подключается, стоит проверить остатки трафика.

При исчерпании лимита соединение не устанавливается или работает медленно. Посмотреть нужную информацию можно через мобильное приложение или личный кабинет. Если трафика недостаточно, подключают дополнительный пакет.

Вирусы в ОС

Если плохо ловит интернет, а расход трафика увеличивается, возможно, телефон заражен вредоносными кодами.

Для проверки и очистки системы выполняют следующие действия:

  1. Устанавливают антивирусное ПО на телефон. Найти необходимые приложения можно в каталоге. После этого запускают сканирование, устраняют возникшие проблемы.
  2. Подключают смартфон к компьютеру с помощью кабеля. Включают режим проверки накопителей на вирусы.

Неправильный режим сети

Медленно работающий интернет на телефоне вызывает раздражение у многих абонентов. В таком случае проверяют правильность настройки аппарата.

В современных смартфонах предлагается 3 типа сети:

  1. WCDMA — новый стандарт связи, обеспечивающий высокую скорость подключения. Зона покрытия ограниченна, поэтому этот тип сети не рекомендуется выбирать, находясь за пределами крупных городов. В больших населенных пунктах этот вариант обеспечивает стабильное скоростное соединение.
  2. GSM — самый распространенный тип сети. Такие настройки устанавливают при постоянном использовании интернета в облегченном режиме — для просмотра новостей, веб-страниц, электронного почтового ящика, сообщений в соцсетях или мессенджерах. GSM-режим поддерживает стабильный уровень голосовых вызовов.
  3. GSM/WCDMA (комбинированный режим). Такие настройки устанавливаются по умолчанию. Они способствуют автоматическому изменению режима при выходе из зоны покрытия. Недостатком этого варианта является большой расход заряда аккумулятора.

Режим сети

Нагрузка на сеть

Если мобильный или домашний интернет от «Билайна» все время работал стабильно и вдруг резко пропал, причину стоит искать в перегрузке сети. Получить интересующую информацию можно в ближайшем центре обслуживания.

Мнение эксперта
Виктор
Монтажник Билайн. 8 лет в компании. Знает всё про домашние услуги компании.
Если срочный выход в интернет не требуется, нужно подождать восстановления работоспособности сети. Крупный оператор не допускает длительных перебоев в работе интернета.

Большая удаленность от вышек связи

Решить такую проблему самостоятельно невозможно. Фактическая скорость интернета отличается от заявленной в меньшую сторону из-за ослабления сигнала, идущего от базовой вышки. Сигнал распространяется по воздуху. На его пути встречаются препятствия в виде высотных зданий. Сбои в работе сети чаще всего возникают в районах с плотной застройкой. Сильное снижение скорости соединения наблюдается при удалении на 20 км от вышки. В таком случае можно позвонить оператору, озвучить претензии к работе оборудования Beeline.

Что можно сделать

Если перестал работать мобильный или домашний интернет, можно попытаться устранить проблему своими силами.

Общая диагностика оборудования

Способ выявления неисправностей зависит от типа устройства, с помощью которого устанавливают соединение:

  1. Сбой подключения к сети на компьютере. Диагностику выполняют с помощью сайта провайдера. Для этого открывают вкладку «Помощь», раздел «Домашний интернет». Нажимают на нужный пункт, просматривают результаты тестирования.
  2. Неполадки в работе мобильного интернета. Если начал пропадать сигнал 3G или 4G, переходят в режим настроек смартфона. Выбирают раздел «Мобильные сети», пункт «Точка доступа». Здесь вводят рекомендованные оператором параметры. Если некоторые из прописанных в инструкции пунктов отсутствуют, заполняют все имеющиеся. После изменения настроек перезагружают телефон, вновь активируют передачу данных.
  3. Сбои в работе интернета на планшете. В режиме настроек выбирают раздел «Передача данных». Задают параметры точки доступа. Перезагружают устройство, пробуют снова подключиться к сети.
  4. Ошибки при подключении устройств к Wi-Fi-сети роутера. В таком случае настраивают оборудование через веб-интерфейс. Для перехода в режим настройки в поисковую строку браузера вводят 192.168.1.1. Открывается меню, в котором задают нужные параметры сети вай-фай.

Смена локации

Если проблема кроется в удаленности телефона от вышек связи, изменение местоположения приведет к усилению сигнала. Карты покрытия можно посмотреть на сайте оператора или уточнить по горячей линии.

Другие варианты

Если все вышеуказанные способы оказались неэффективными и интернет продолжает «тормозить», можно обратиться в службу поддержки. Позвонив на номер 0611, описывают проблему. Сотрудник подсказывает способы ее решения. Более эффективным считают личное обращение в центр обслуживания. Консультанты помогут выявить причины, по которым интернет не «грузит» нужные страницы.

Рейтинг автора
Автор статьи
Виктор
Монтажник Билайн. 8 лет в компании. Знает всё про домашние услуги компании.
Написано статей
30
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector