“Билайн” – мобильный оператор, предоставляющий своим клиентам услуги домашнего интернета. Каждый новый абонент получает код, с помощью которого можно управлять тарифом, совершать те или иные операции. Существует несколько рекомендаций, помогающих понять, как узнать номер договора с «Билайн».
Что такое номер договора
Лицевой счет клиента представляет собой идентификатор, необходимый для входа в сеть.
Зачем нужно знать номер договора
Большинство пользователей не обращают внимания на присутствующие в контракте цифровые обозначения. Номер лицевого счета может потребоваться в следующих случаях:
- Необходимость вызова на дом специалиста, занимающегося подключением, настройкой и ремонтом оборудования.
- Связь с оператором. Это помогает уточнить информацию о списанных денежных средствах, подключенных опциях, изменении условий договора.
Как узнать свой лицевой счет
Цифровой идентификатор можно посмотреть в самом договоре или “Личном кабинете”, с помощью СМС-команд и службы технической поддержки.
Через звонок оператору
Нередко нужные данные определяют с помощью службы технической поддержки. Для этого предназначена горячая линия 8 (800) 700-06-11. Звонки совершают для получения различной справочной информации, при появлении вопросов к оператору связи.
При беседе с абонентом сотрудник может запросить паспортные данные. Другим способом связи с оператором является отправка короткого сообщения.
Для получения идентификатора лицевого счета предназначен сервис 0622. В сообщении указывают фамилию абонента, адрес места жительства, детальное описание проблемы.
В “Личном кабинете”
Интернет-страница компании предоставляет возможность управления большинством функций тарифного плана. Чтобы проверить номер договора, выполняют следующие действия:
- Переходят на официальный сайт Beeline. Осуществляют авторизацию. Для этого требуется телефонный номер и пароль, полученный с помощью СМС-команды. При использовании мобильного интернета войти можно без ввода ключа.
- В верхней части окна находят информацию о балансе, идентификаторе лицевого счета. Здесь же присутствуют дата и размер предстоящего абонентского платежа.
В абонентском договоре
Контракт с оператором связи подписывают при приобретении сим-карты или подключении домашнего интернета. В документе прописаны права и обязанности клиента и оператора, условия оказания услуг, величина абонентской платы, порядок списания средств с баланса. Здесь можно найти информацию о входе в “Личный кабинет”, логин и пароль. Нужный идентификатор присутствует на первой странице контракта.
Через электронную почту
Написание письма – эффективный способ получения нужной информации. Для связи с абонентами предназначен адрес [email protected]. Если ответ не приходит слишком долго, можно воспользоваться другой почтой – [email protected]. Обязательно задают тему письма, описывают вопрос.
Через офис «Билайн»
Доступный каждому клиенту способ – обращение в центр обслуживания. Нужную информацию предоставляют только на некоторых условиях. Абонент выполняет следующие действия:
- описывает цель посещения офиса;
- предъявляет паспорт;
- называет номер своего телефона.
Данные предоставляются только человеку, подписавшему договор на оказание услуг. Дополнительно можно узнать список всех сим-карт, приобретенных абонентом.