Способы возврата старого тарифа от Билайн

Компания Билайн регулярно вводит новые тарифные планы (ТП), предлагая своим клиентам подключиться к ним. Но для некоторых людей такие тарифы не всегда оптимальны: со временем расходы увеличиваются, а большое количество опций становится ненужным. Абоненты, столкнувшиеся с такой ситуацией, желают знать, как в Билайне вернуться на прежний тариф без дополнительных затрат.

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
120

Тарифы

Основные причины для возврата прежнего тарифа

Если с подключением к новому тарифу возросли расходы на связь, а оператор внезапно изменил условия пользования, повысив абонентскую плату, пользователь может решить проблему, вернувшись к предыдущему плану.

Желание пользоваться номером на прежних условиях появляется и в тех случаях, когда:

Перед возвратом к прежним опциям необходимо определить целесообразность такой операции — сравнить цены, узнать стоимость повторного подключения.

Как вернуть старый тариф на Билайне

Вернуться к прежнему тарифу возможно при условии, что он не устарел и компания не перенесла его в архив. Выяснить это можно, открыв официальный сайт провайдера и при помощи меню перейдя в раздел «Мобильная связь и интернет». Здесь отображаются все доступные пакеты.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Узнать, какой тарифный план установлен на номере, можно, набрав на телефоне комбинацию *110*05# и нажав кнопку вызова. Вся необходимая информация поступит в ответном смс-сообщении.

Возврат в тариф

Через личный кабинет

Восстановить старый тариф можно в личном кабинете на сайте оператора, введя свои логин и пароль и перейдя к управлению услугами. Здесь следует открыть вкладку «Посмотреть все тарифы».

В открывшемся после этого списке нужно выбрать необходимый пакет, щелкнуть по его названию левой кнопкой мыши и следовать дальнейшей инструкции по подключению. Запрос будет обработан оператором. В случае благополучного завершения перехода абонент получит соответствующее уведомление.

Через личный кабинет

Через приложение

Поменять план можно и при помощи мобильного приложения Билайн, установленного на телефоне. Открыв программу, нужно зайти в подраздел «Тарифные планы». Среди всех действующих предложений необходимо выбрать искомое и подтвердить операцию перехода нажатием кнопки с надписью «Подключить».

По приложению

Через офис

При необходимости клиент может обратиться со своей просьбой лично к сотрудникам оператора Билайн, посетив офис компании. В этом случае он должен взять с собой документ, удостоверяющий его личность как владельца номера, а также мобильное устройство с установленной сим-картой.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Если абонент не может явиться в офис лично и вместо него пришел другой человек, то последний обязан предоставить заверенную нотариусом доверенность.

Клиенты, подключенные к предоплатным планам, могут не предъявлять документ: в качестве проверки сотрудники звонят на специальные номера. Юридическим лицам необходимо предоставить работникам салона доверенность от руководства компании, паспорт владельца и письменное заявление от него, выражающее просьбу вернуть прежний тариф и составленное на фирменном бланке.

В офис

Особенности процедуры для абонентов с предоплатной системой

Процедура смены ТП для клиентов с предоплатной системой расчетов не вызывает трудностей. После выбора пакета в мобильном приложении или кабинете пользователя необходимо кликнуть по кнопке перехода и действовать в соответствии с дальнейшими указаниями. Также сделать это можно, позвонив оператору по единому номеру горячей линии или лично посетив офис провайдера.

Возврат для абонентов с постоплатной системой

Вернуть привычный пакет обладатели тарифных планов с постоплатным принципом расчетов могут следующим способами:

  • связавшись со специалистом контакт-центра по единому бесплатному номеру 8 800 700 06 11;
  • управляя услугами посредством личного кабинета.

Переход станет для пользователя бесплатным, если с момента предыдущей смены ТП прошло не более 1 месяца. Юридические лица могут отправить запрос по указанной изначально в качестве средства для связи электронной почте, прикрепив к письму номер телефона. Специалист обработает заявку и в случае положительного ответа вышлет ответное письмо.

Звонок оператору

Возврат тарифа для модема

Восстановить предыдущий тариф для модема можно, позвонив оператору сотовой сети по короткому номеру 0611. Аналогичные действия по смене ТП можно выполнить самостоятельно в личном кабинете.

Если воспользоваться этими способами нет возможности, можно заменить план, явившись в офис продаж Билайн лично и захватив с собой все необходимые документы. Если оператор ранее перенес пакет в архив, подключиться к нему будет невозможно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector