Отзывы клиентов компании Билайн

Выбирать тем сложнее, чем меньшей информацией обладаешь. Невозможность протестировать продукт перед покупкой усложняет ситуацию. Это в равной степени касается выбора как товаров, так и услуг, в т. ч. мобильной связи. Если необходима информация, о которой не скажут в рекламе Билайн, отзывы абонентов помогут ее получить.

Нравится Билайн ?
Да ,классНет , отстой

Билайн

Отзывы абонентов компании Билайн о мобильной связи

Сергей, 39 лет, Дмитров

Пользуюсь услугами так давно, что уже и не посчитаю сколько лет. Для работы есть номера МТС и Мегафона. И что я могу сказать — все эти прощальные послания в духе «всем пока — переходим семьей на другого оператора» пишутся на эмоциях или по незнанию.

В других компаниях вы с вероятностью 100% столкнетесь с теми же неприятными моментами. Потому что так устроен этот рынок. Число абонентов постоянно растет, а наращивать мощности безумно дорого. Поэтому покрытие улучшается только там и тогда, где и когда это выгодно или хотя бы рентабельно.

Качество соединения зависит от миллиона факторов, включая погоду за окном и количество бетонных стенок, через которые вы пытаетесь пробиться.

Желающих работать в кол-центре найти трудно, потому уровень подготовки персонала невысокий. Их просто не успевают толком обучить.

Перебирать операторов можно хоть всю жизнь, но единственный способ избежать проблем — отказаться от сотового.

Что касается моего опыта, то связь меня тоже не всегда радует. Но как я уже написал выше, это особенность рынка. Этот показатель сильно зависит от местности и еще пары десятков факторов. Даже время суток влияет — в час пик у всех плохо ловит.

Отзывы о Билайне

Переходить некуда, т. к. уже пользуюсь услугами нескольких компаний. А рекомендовать Билайн буду, потому что у него есть одно неоспоримое преимущество — цена.

Достоинства:

Недостатки:

Василий, 56 лет, Астрахань

Да, Билайн подписывает на дополнительные сервисы. В т. ч. партнерские.

Но, во-первых, так делают все. Потому что на дворе капитализм. А, во-вторых, скорее всего это прописано в соглашении. Но утверждать не буду — не читал, как и остальные. Если бы это было противозаконно, руководством компании давно заинтересовались бы соответствующие органы. А мы знали бы их в лицо из новостей.

А теперь главное. Ситуация не стоит выеденного яйца, потому что разрешить ее можно обращением в техподдержку. Что я и сделал. И дозвонился почти сразу.

Робот в трубке — это не только нормально, но и удобно. Лично для меня. Большинство типовых вопросов не требуют общения со специалистом.

Билайн

К качеству связи претензий не имею. Дома, на работе и даже в транспорте мой старичок ловит отлично. Да, иногда трудно дозвониться. Иной раз сигнал зашумлен или рвется посреди разговора. Сбои тоже случаются. Но у кого их не бывает.

Анна, 34 года, Ростов

Пользуюсь 3 года. Связью довольна. Хотя в час пик нормально поговорить бывает сложно. Иногда трудно дозвониться. Но жить можно. У Мегафона не лучше — раньше пользовалась его услугами. И перешла не из-за плохой связи. Она у всех примерно одинаковая. Просто круг общения весь здесь. И по работе выгоднее сидеть на Билайне.

Интернет, правда, у Мегафона шустрее будет. И пинг поменьше. Иногда тесты показывают нормальную скорость, но дожидаться загрузки сайта приходится жутко долго. Стоит включить-выключить автономный режим — тот же сайт залетает мгновенно.

Возможно еще с телефоном что-то. Будет время, схожу в сервис. Так что пока не могу утверждать, что эти проблемы по вине оператора.

Преимущества:

  • хорошее соединение;
  • обширное покрытие;
  • умеренные цены.

Недостатки:

  • платные подписки;
  • слабый сервис.

Офис Билайн

Отзывы о работе сотрудников

Борис, 42 года, Саратов

Не скажу, что я в восторге от уровня обслуживания, но ничего страшного в этом не вижу. Дозвониться иной раз сложно. Иногда требуется не один час, чтобы решить простейший вопрос.

Но поскольку я всегда онлайн, в этом нет особой необходимости. Большинство типичных вопросов можно решить в личном кабинете. Правда, бот бесполезный — ни разу не помог. Еще есть фирменное приложение с чатом.

Если это не помогает, а время поджимает, можно схитрить. Просто напишите жалобу на своей странице «Фейсбук», не забыв пометить в поле «кто был с вами» официальную страницу Beeline. Для этого надо нажать «@» и начать набирать название страницы — она появится в списке. Представители оперативно реагируют на такие сигналы. Похоже, огласка в соцсетях их пугает сильнее, чем отзывы на сайтах, которые можно просто удалить.

Что касается адекватности сотрудников — всегда везло, с хамством или дилетантством не сталкивался. Нет, встречаются разные персонажи. Но чтобы прям совсем ни в зуб ногой или хамил — такого не припомню. В быстром решении абонентских проблем заинтересованы. Если вдруг что, можно им рейтинг подпортить. Поддержка как поддержка — пользоваться можно.

Алиса, 24 года, Владимир

Многие жалуются на плохое обслуживание. Меня же в кол-центре постоянно выручают. Реакция мгновенная, сотрудники профессиональные и вежливые. Допускаю, что есть разные, но пока везло.

Сотрудники Билайн

Особенно хочу поблагодарить оператора Владислава, который помог безболезненно разрешить, похоже, уже стандартную ситуацию. Многие жалуются на подключение платных сервисов якобы без ведома абонента. Хотя в действительности просто внимательнее надо быть. Например, не нажимать кнопку «Да» в сообщениях от «Хамелеон» и в push-уведомлениях на различных партнерских сайтах.

Так я подключила себе уйму сервисов по незнанию, а потом не знала, как от них избавиться. Да и деньги начали быстро со счета утекать. Неприятная ситуация.

Позвонила на 0611 и уже готова была устроить скандал. Но Владислав мастерски перевел разговор в конструктивное русло, после чего отключил все подписки. Потом объяснил, как больше не попадаться на рекламную удочку, и включил услугу, которая автоматически запрещает любые подписки.

Не знаю, работает ли она сейчас — это было пару лет назад. С тех пор подобных неприятностей не было. Называется она «Запрет доступа ко всем платным СМС-сервисам провайдеров».

Если ее нельзя подключить сейчас, отказаться от платных подписок проще простого. Надо почаще заходить в личный кабинет и отслеживать, что происходит со счетом. Там же можно управлять подписками, в т. ч. отключать ненужные.

Еще можно отправить сообщение «СТОП» на номер, с которого приходят сообщения. Или позвонить на 0611, как сделала я, узнать все подписки, и отключить лишние в телефонном режиме. Если не получается дозвониться, попробуйте 78007008000. На него пробиться проще.

Степан, 56 лет, Нижний Новгород

Сотрудники техподдержки ведут себя адекватно и профессионально. Пару месяцев назад подключил домашний интернет и столкнулся с попыткой, как я тогда подумал, сделать из меня дурака. А оказалось, что всему виной настройки роутера.

Сотрудники

Дело в том, что кабель подключен не к компьютеру, а к маршрутизатору. Причем к моему (достался от родственников), а не к предложенному оператором за дополнительную плату. Тогда я не знал, что старые модели не умеют раздавать сигнал быстрее, чем со скоростью 54 Мбит/с. И то в теории. А тут еще в настройках был выбран самый медленный протокол 802.11b. Больше 8-9 Мбит/с выжать не удавалось, хоть тресни.

Я был в бешенстве — в договоре ведь написано 100 Мбит/с (тарифный план «Бомбический»).

Позвонил в техподдержку, потребовал объяснений. Грамотный сотрудник помог найти виновника буквально сходу. Как знал. Похоже, я не первый у них такой.

Благодаря его инструкциям, я легко все перенастроил самостоятельно. Но решил не ограничиваться половинной скоростью (плачу-то я за сотню, а не за полсотни), и приобрел более современную модель.

Теперь всем доволен. Скорость не всегда 100, но ниже 94 не падала ни разу.

Отзывы о тарифных планах

Александр, 44 года, Москва

На Билайне больше 8 лет. Ни разу не возникло желание поменять оператора. Потому что в основном все более чем неплохо. Даже глобальные недочеты со временем самоустранялись. В компании явно отслеживают фидбэк и прислушиваются к мнению клиентов.

Например, раньше было много неудобств, когда выезжал из региона. Без подключения услуги «Интернет в поездках по России» пропадал онлайн-доступ. А ездить приходилось много. Как по работе, так и к родственникам.

Позже Билайн изменил политику — теперь, чтобы пользоваться интернетом за пределами региона, ничего не надо делать. Достаточно чтобы на счете было больше 600 руб. Ездить все так же приходится много, потому это нововведение делает мою жизнь более комфортной.

Раньше не совсем устраивали тарифные планы. Никак не мог подобрать оптимальный. На моем выделялось всего 6 Гб трафика, а дополнительный стоил дорого. Сверх абонентской платы приходилось тратить кругленькую сумму.

Билайн

Эта проблема также вскоре исчезла — появился отличный тариф «Двойной анлим». Подключил — и горя не знаю. Первые 3 месяца был безлимит. Теперь, когда льготный период закончился, получаю 15 Гб в месяц. Но пока на все хватает. Еще ни разу докупать не пришлось.

Скорости хватает с головой. Бывает, что сигнал проваливается, но существенных нареканий нет. С покрытием тоже в основном везет. Уверенный 4G почти везде, где приходится бывать. В 3G выпадаю редко.

В рамках тарифа получаю по 250 минут внутри сети и на номера других операторов (в т. ч. междугородние, что для меня особенно важно). Сверх пакетных минут стоимость звонков в другие города — 5 руб./мин. На местные номера других операторов — 2,5 руб. Внутри сети и вовсе 25 коп. За все вместе я плачу 630 руб. в месяц.

Еще дают 300 СМС. Функционал «для дома» пока не востребован, потому оценить не могу. Это доступ к 75 каналам Билайн-ТВ, 100-мегабитный домашний интернет и подписка на 8 тыс. фильмов. В ближайшее время планирую попробовать. Тогда и дополню отзыв или напишу отдельный. Особенно интересно, что это за 8 тыс. фильмов у меня в пакете. Будет чем заняться в отпуске.

Качество соединения разное в зависимости от местности. Но пока чаще везет, чем наоборот.

С техподдержкой проблем не было — всегда дозваниваюсь, вопросы закрываю оперативно. Но через чат и соцсети реакция быстрее. Да и удобнее так. Привычнее.

Семен, 28 лет, Спб

Голосовыми звонками пользуюсь мало, потому сказать по этому поводу нечего. Для этого у меня корпоративный номер уже более 5 лет. Настолько выгодных условий в припейд пакетах не найти. Так что не вижу смысла искать альтернативу.

Билайн

А мобильный инет меня порадовал. Выбирал тариф специально, чтобы всегда быть онлайн. Остановился на «Анлим». Он показался самым выгодным. Плюс Билайн заявляет, что сеть 4G покрывает 96% Ленинградской области. Лучший для меня вариант, т. к. часто мотаюсь в командировки на день-два, но в пределах области. В дороге и по вечерам теперь скучать не приходится.

С покрытием все отлично. Пока не нашел места, где сеть вываливалась бы даже в 3G, не то что в EDGE. Скорость стабильно хорошая. Не потолок, но меня устраивает. Бывает, пинг проваливается и сигнал зависает, но не настолько часто, чтобы это начало раздражать. На скорости (в транспорте, машине, поезде) пропускная способность почти не уменьшается. Придраться не к чему, хоть и старался — тот еще перфекционист.

Жаль только, акционный период закончился. Теперь все это добро обходится в 15 руб. в сутки. Первые 3 месяца было вдвое дешевле. И инет уже не безлимитный. Правда, 12 Гб в месяц на соцсети хватает.

Радует доступ к 30 телеканалам. Засыпать люблю под телек. Сигнал ни разу не рвался — с этим все обстоит просто отлично.

300 подаренных фильмов не пригодились. Как киноман уже давно этот репертуар посмотрел. Но кому-то может и нужно. Хотя надо постараться, чтобы пересмотреть все за месяц.

Кроме условно безлимитного mobile internet в пакете еще по 250 минут на звонки внутри сети и за ее пределами. Как я уже говорил, судить о качестве не могу.

Более выгодных вариантов с такими условиями не нашел. Так что рекомендую.

Иван, 48 лет, Самара

Буквально полгода назад перешел на Билайн и пока все нравится. Всего за 900 руб. по тарифу «Семья» имею полноценный мобильный и домашний интернет, а также цифровое телевидение со 160 каналами. Хватает за глаза — не смотрим и четверть. Даже не в курсе, что у нас там есть — некогда и неохота изучать. ТВ-приставка досталась бесплатно (аренда по цене 0 руб. в месяц).

Еще есть какие-то 8000 фильмов бесплатных. Не понял пока как их посмотреть, но предложение заманчивое — надо будет разобраться, как будет время.

В пакете 1800 минут для голосового общения (по 900 минут внутри сети и на другие номера). Потратить все минуты банально не успеваю. Хотя звонить приходится много. Да и если умудриться выйти за рамки пакетных — ничего страшного, условия более чем терпимые. Всего 25 коп. за минуту внутри сети и 2,5 руб. за ее пределами. Межгород — 5 руб./мин.

В пакете 300 SMS, которыми почти не пользуюсь. Но пусть будут — изредка выручают. Хотя и 30 хватило бы с запасом.

Качество соединения разное, врать не буду. Сильно зависит от местности и времени. В час пик сигнал рвется. Иной раз спокойно поговорить невозможно. Дома и на работе ловит отлично. За городом похуже, но для меня это не критично.

К домашнему инету и ТВ претензий нет. Скорость не замеряю каждые 5 минут, но провалов не наблюдается. ТВ-сигнал нормальный, подвисаний, выпадений, рывков не наблюдал. Разве что картинка изредка покрывается квадратиками на пару секунд. Но это же цифра. Надо привыкать.

Подытожу: при таком объеме услуг за такие деньги просто грех жаловаться. Альтернатива обойдется минимум наполовину дороже. Так что рекомендую без зазрения совести.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector