В Билайн гудок можно заменить на любой аудиофайл. Причем можно не только сделать это на своем телефоне, но и оплатить такую функцию на номере друга. Официальное название этой услуги – “Привет”. В обиходе употребляется наименование “Гудок”. Для тех, кто хочет подключить большое количество мелодий, минимизировав траты, создана модификация этой опции, называемая “Привет+”.
Описание услуги
Услуга по замене гудка на мелодию от Билайн позволяет не только установить вместо гудков понравившуюся песню – с ее помощью можно создавать индивидуальное приветствие для каждого из абонентов или для их группы.
Рекомендуем: Как проверить платные услуги на Билайн
Все доступные для покупки рингтоны можно предварительно прослушать на сайте, посвященном этой опции.
Стоимость подключения и треков
Размер абонентской платы зависит от системы расчетов и равен:
- 3,5 руб. на предоплатных тарифах;
- 60 руб. при использовании постоплатного регламента.
Расширенная опция, при которой пользователь получает доступ не только к стандартным рингтонам, а ко всему каталогу, оценивается компанией Билайн в 4 руб./сутки.
Человек, желающий поставить в качестве замены сигнала вызова не песню, а свое собственное приветствие, должен будет оплатить запись по тарифу 10 руб./мин.
Приведенные расценки действительны для Москвы и Московской области. В других регионах России они могут отличаться.
Несколько десятков песен предоставляются бесплатно. Для тех, кто подключил опцию “Привет+”, бесплатными становятся все рингтоны и шутки.
Как установить мелодию на гудок Билайн
В личном кабинете на privet.beeline.ru существует раздел “Пульт управления”. В этой вкладке доступны 2 действия:
- установить длительность проигрывания рингтонов;
- создать для каждого человека из списка контактов индивидуальное приветствие.
Для всех остальных функций этой опции предусмотрено несколько каналов управления.
Подключение и отключение
Номер, на который следует отправить сообщение для подключения услуги, зависит от выбранной пользователем модификации:
- 0770 – если требуется стандартный набор мелодий;
- 0784 – для тех, кто хочет иметь расширенные возможности.
Первый номер является многофункциональным. Позвонив по нему, можно:
- записать собственное приветствие;
- управлять ранее сделанными записями;
- активировать услугу не на своем номере.
Отключить услугу “Гудок” на Билайне можно через звонок на номер 0674090770.
Предусмотрено еще 2 способа деактивации этой услуги:
- голосовое меню, доступное по номеру 0770;
- “Личный кабинет” на сайте.
Так же читайте : Отключение платных услуг на Билайн
Однако для того, чтобы отключить опцию с их помощью, придется совершать несколько действий. Метод, описанный первым, позволит сделать это за 1 шаг.
Выбор мелодии
Выбирать мелодии можно 4 способами:
- на сайте;
- в приложении;
- отправив код выбранного файла в виде СМС-сообщения по короткому номеру 0784;
- скопировав у друга (для этого нужно нажать на символ “звездочка” при прослушивании выбранного аудиофайла в момент совершения вызова).
Чтобы установить песню в качестве звонка, достаточно купить нужную мелодию.
Мелодия в подарок
Сделать подарок в виде мелодии можно только, если абонент уже самостоятельно подключил услугу “Привет”. Поэтому платить нужно будет лишь за покупку выбранной песни.
Поделиться понравившимся сигналом вызова с близкими можно 2 способами:
- на сайте privet.beeline.ru, нажав на иконку “Подарок” возле выбранной мелодии;
- позвонив по короткому номеру 0770 и следуя указанием голосового меню.
Ограничения и причины, почему не работает
Существует 4 причины, по которым человек, позвонивший на телефон, к которому подключена мелодия, услышит вместо нее стандартный гудок:
- Нахождение вызываемого абонента в роуминге. Во время пребывания за пределами РФ услуги “Привет” и “Привет+” не работают.
- Активирована переадресация звонка.
- Линия занята. Мелодия устанавливается только в качестве замены гудков активного вызова, поэтому, если абонент уже беседует с другим человеком, позвонивший слышит короткие сигналы.
- Подключена услуга “Ожидание вызова”. В этом случае пытающийся дозвониться человек попадает в очередь и слышит не короткие гудки, а длинные.
Если человек убедился в том, что ни одна из причин не присутствует, а звонящие ему люди слышат гудки вместо выбранных им рингтонов, ему следует обратиться в службу поддержки.