Услуга «На полном доверии» от МТС

Если баланс на телефоне скоро станет нулевым или отрицательным, то это не значит, что услуги сотовой связи окажутся заблокированными. Благодаря опции «На полном доверии» от МТС можно продолжать совершать звонки, отправлять сообщения и пользоваться интернетом.

Описание услуги «На полном доверии»

Это бесплатная опция, которая доступна многим абонентам сотового оператора МТС. После ее подключения можно уходить «в минус». В первый месяц одобряется лимит в размере 300 руб. В дальнейшем он может быть изменен. В последующие месяцы объем лимита определяется оператором с учетом расходов абонента на связь и продолжительности периода пользования опцией.

 Услуга На полном доверии от МТС.

 Эта услуга позволяет совершать звонки при отрицательном балансе, то есть «уходить в минус», оставаясь при этом на связи.

Владельцам каких тарифов доступна опция

Услуга доступна абонентам практически всех тарифов.

Ее не могут подключить только корпоративные клиенты и физические лица, пользующиеся следующими действующими и архивными предложениями сотовой компании:

  • «Для планшета»;
  • «Для ноутбука»;
  • «МТС iPad»;
  • «МТС Коннект»;
  • «Классный»;
  • «Базовый»;
  • «Гостевой»;
  • «Курортный»;
  • «Твоя страна»;
  • «Smile+»;
  • «Мой друг».

Особенности услуги «На полном доверии» МТС

Перед тем как подключить лимит, рекомендуется проверить, выполняются ли следующие требования:

  • договор с сотовой компанией был заключен не ранее чем 3 месяца назад;
  • в течение последнего квартала действовал некорпоративный тарифный план;
  • на номере, к которому планируется подключить опцию, баланс является положительным;
  • по другим лицевым счетам МТС нет долгов;
  • средние ежемесячные расходы составляют не менее 200 руб.

С какими опциями доступна

Опция совместима практически со всеми предложениями МТС.

Мнение эксперта
Алиса
Сотрудник салона мобильной связи. Знает всё о услугах и тарифах сотового оператора МТС.
Исключением является «Обещанный платеж». Невозможно подключить его и взять дополнительную сумму в долг при наличии активированной услуги «На полном доверии».

Преимущества и недостатки

Основные достоинства данной опции:

  • подключается бесплатно;
  • не прекращает работать после изменения тарифного плана;
  • не предусматривает абонентской платы;

Недостаток: с опцией сложнее контролировать расходы, можно легко уйти «в минус».

Управление лимитом для опции

Увеличить лимит по своему желанию нельзя. Его размер в первые 3 месяца – 300 руб. или расходы на услуги связи.

В дальнейшем он может равняться:

  • ежемесячным тратам, увеличенным на 20%, – с 4-го месяца;
  • 600 руб. – с 4-го по 6-й месяцы;
  • 700 руб. – с 7-й по 9-й;
  • 800 руб. – с 10-го месяца.

Чтобы лимит увеличивался, рекомендуется своевременно и полностью оплачивать счета.

Как узнать сумму оплаты

Чтобы узнать размер задолженности, рекомендуется зайти в пользовательский кабинет. Сведения о счете размещены на главной странице сервиса.

Также можно отправить USSD-запрос *132#. После этого на телефон поступит СМС-сообщение с информацией о размере лимита, задолженности и сроках оплаты.

Подключение опции «На полном доверии»

Опция может быть включена в первоначальный пакет услуг тарифа. Если она не предусмотрена условиями плана, ее необходимо самостоятельно активировать.

Услуга На полном доверии МТС подключение.

Подключить услугу можно несколькими способами.

USSD-команда

Активация происходит после набора команды *111*32# и нажатия на кнопку вызова. После отправки запроса на телефон поступает СМС-сообщение с информацией о том, удалось ли подключить опцию.

«Личный кабинет» МТС

Подключить опцию можно на официальном сайте сотовой компании.

Пользователю необходимо:

  • зайти на главную страницу интернет-ресурса;
  • нажать на кнопку «Войти» в правом верхнем углу;
  • авторизоваться, введя логин и пароль;
  • выбрать «Услуги», «Доступные», «Возможности при нуле»;
  • в перечне существующих опций найти «На полном доверии» и нажать на надпись «Подключить».

Мобильное приложение

Для подключения опции с помощью приложения нужно:

  • скачать программу «Мой МТС» из App Store, Google Play или AppGallery;
  • установить ее на смартфон;
  • авторизоваться и найти в перечне доступных предложений желаемую опцию.

Отключение услуги

Деактивировать лимит можно в пользовательском кабинете и мобильном приложении. Абоненту требуется в любом из онлайн-сервисов раскрыть список действующих опций, найти нужную и нажать на кнопку выключения.

Услуга На полном доверии МТС отключение.

Деактивировать услугу можно по собственному желанию.

Как зафиксировать лимит «На полном доверии»

Пользователи услуги могут заблокировать увеличение лимита. USSD-запрос для выполнения этой операции – *111*2136#.

Фиксация лимита также предусмотрена в пользовательском кабинете. Соответствующая функция находится в разделе «На полном доверии».

Блокировка и разблокировка номера

Если будет потрачена сумма, превышающая размер одобренного лимита, оператор заблокирует номер. Чтобы вновь получить доступ к услугам сотовой связи, нужно пополнить баланс. Необязательно полностью перекрывать задолженность. Требуется лишь вернуться в пределы лимита.

Что делать, если опция не подключается

Если активация не выполняется, рекомендуется вспомнить, когда был заключен договор с сотовой компанией. При сроке обслуживания менее 3 месяцев опцию не получится подключить. Придется немного подождать.

Также стоит обратить внимание на используемый тарифный план. Если он входит в список предложений, на которых подключение опции недоступно, то рекомендуется подумать о его смене.

Мнение эксперта
Алиса
Сотрудник салона мобильной связи. Знает всё о услугах и тарифах сотового оператора МТС.
Причина неудачного подключения может заключаться в отрицательном балансе. Для проверки состояния счета нужно набрать на телефоне комбинацию *102# и нажать клавишу вызова. Если будет обнаружена задолженность, ее потребуется погасить.

Выполнить данное действие можно несколькими способами:

  1. В офисах сотовой компании МТС. Бесплатный способ пополнения баланса – через терминалы. При внесении денег на кассе требуется заплатить комиссию – 5%, но не менее 10 руб.
  2. С помощью контактного центра оператора. Номера для звонков – 111 749 при нахождении на территории РФ или +7 (495) 766 01 66 при пребывании за границей. Пополнение баланса осуществляется с банковской карты.
  3. На официальном интернет-ресурсе МТС или через приложение для смартфонов. Пользователю требуется в специальной онлайн-форме указать данные банковской карты и СМС-код для подтверждения операции.

Дополнительно рекомендуется зайти в пользовательский кабинет и заказать детализированный отчет. Этот документ поможет определить среднемесячные расходы на сотовую связь.

Дополнительная информация

Условиями опции предусмотрено понятие «отчетный период». Это временной промежуток, в течение которого фиксируются все расходы. Он длится до конца месяца, а начинается с момента активации услуги или с 1-го числа.

После завершения каждого отчетного периода формируется счет. Он включает в себя информацию об образовавшейся задолженности.

Мнение эксперта
Алиса
Сотрудник салона мобильной связи. Знает всё о услугах и тарифах сотового оператора МТС.
Оплату требуется производить до 24-го числа текущего отчетного периода.

Ежемесячно оператор оповещает абонента о необходимости погасить задолженность. СМС-сообщения поступают на телефон за 1 неделю и за 2 дня до наступления максимально допустимой даты платежа. Если пользователь несвоевременно оплачивает счет, сотовая компания уменьшает лимит вплоть до 300 руб.

Оператор может без ведома пользователя отключить лимит. Практика показывает, что такое бывает в тех случаях, когда абонент перестает пользоваться услугами мобильной связи. В период неактивности опция действует 1 месяц.

Рейтинг автора
Автор статьи
Алиса
Сотрудник салона сотовой связи. Знает все о услугах и тарифах компании МТС.
Написано статей
34

 

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector