Объем предоставления услуг (количество бесплатных минут исходящих вызовов, мегабайты интернет-трафика и др.) ограничен оператором. Выход за лимиты, указанные в условиях пакета, может обойтись дорого. Поэтому нужно знать возможности своего тарифа и менять его в случае необходимости. Способов, как узнать тариф на Мегафоне, сегодня достаточно: в сервис-центре с голосовым помощником, онлайн-чате на сайте, “Личном кабинете” или приложении, в офисе, по телефону поддержки или с помощью USSD-запроса.
Рекомендуем: Действующие тарифы MegaFon в 2021 году
Зачем нужно знать свой тарифный план
Тарифный план нужно знать, чтобы:
- не переплачивать за неиспользуемые услуги (отключить их);
- максимально использовать все параметры, которые включены в пакет;
- контролировать расходы и потребляемый трафик, минуты, СМС.
Стоимость этих опций будет списываться со счета. Кроме того, могут появиться более подходящие тарифы, тогда целесообразно перейти на другой пакет.
Так же читайте: Как отключить тариф на MegaFon
Способы узнать тариф на Мегафоне
Самый простой способ посмотреть свой тариф – набрать короткую комбинацию цифр или позвонить в поддержку. Активным пользователям мобильной связи и интернета для получения информации о подключенном пакете услуг будет удобнее воспользоваться “Личным кабинетом” на сайте Мегафона или приложением для смартфона.
USSD-команда
Чтобы узнать название действующего тарифа, нужно набрать со своего телефона комбинацию *105*3# и нажать кнопку вызова. Ограничений по количеству запросов в сутки (или за другой временной промежуток) нет.
СМС
Можно отправить СМС с комбинацией 1003 на 000105. В ответном сообщении абонент получит название плана (без сокращенной тарификации и краткой информации). Сейчас этот способ работает не на всех устройствах.
“Личный кабинет”
В “Личном кабинете” действующий тариф указан в левом верхнем углу, рядом с номером телефона и текущим балансом. Кликнув по названию пакета, можно перейти на страницу с подробным описанием всех услуг, которые в него входят.
Чтобы управлять счетом через официальный сайт оператора, сначала нужно пройти регистрацию. Получить пароль можно, отправив со смартфона USSD-запрос *105*00#.
Мобильное приложение
В приложении от Мегафона подробная информация о пакете услуг отображается в разделе “Мой тариф” (эта вкладка находится на главном экране). Там же можно сменить тарифный план или подключить дополнительные опции без помощи оператора.
Сервисный центр
Телефон службы поддержки Мегафона – 0500. По номеру отвечает автоинформатор. Следуя его подсказкам, можно узнать, какой используется тариф (если возникнут проблемы – выбрать соединение с оператором, задать специалисту все интересующие вопросы и при необходимости сменить пакет).
Так же читайте: Способы быстро дозвониться на горячую линию оператора MegaFon
Вызовы на 0500 с номеров Мегафона не учитываются в расходе пакета. Находясь в роуминге, нужно звонить на +7 926 111 05 00. Соединение бесплатное для абонентов московского региона.
Офис компании
В любой точке продажи и предоставления услуг сотового оператора Мегафон есть возможность получить подробную информацию о своем и любом другом действующем тарифе. При обращении в офис нужно иметь при себе паспорт.
Голосовой портал
Перейти к информации о тарифе можно через информационное меню (“Сервис-гид”), которое вызывается комбинацией *105#. Далее нужно выбрать цифру 1 и перейти к “Моему кабинету”. Название пакета отображается в разделе “Мой тариф и номер”.
Как проверить свой тариф корпоративным клиентам
Корпоративным клиентам доступны те же способы проверки тарифа, что и частным лицам: “Личный кабинет” или мобильное приложение (если есть соединение с интернетом), запрос или звонок в поддержку, посещение ближайшего офиса.
Рекомендуем: Как войти в корпоративный личный кабинет Мегафон
Адрес точки обслуживания лучше уточнить на официальном сайте оператора, т.к. есть салоны, рекомендованные для ИП, юридических лиц, нотариусов и адвокатов. В других офисах корпоративному клиенту могут не оказать помощи. При личном посещении салона нужно иметь при себе документы. Точный список зависит от организационно-правовой формы предприятия.
Номера поддержки корпоративных клиентов отличаются от тех, на которые нужно звонить частным абонентам.
Корпоративные клиенты могут взаимодействовать с оператором через электронную почту, но предварительно необходимо подключить опцию “Дистанционное обслуживание”. Те, кто использует эту услугу, могут даже сменить тариф без обращения в офис. Для этого нужно отправить скан-копию заявления, название пакета и дату смены тарифа.
Преимущества и недостатки тарифов Мегафона
Сильными сторонами всех тарифов оператора являются качественный интернет на смартфоне и модеме, обширная зона покрытия, хорошее соотношение цены и качества корпоративных пакетов, отличное обслуживание по телефону поддержки, в офисах и онлайн-чате. Для ИП и юридических лиц есть удобные сервисы – “Цифровой юрист”, аутсорсинг, “облачное” хранилище, киберзащита, решения для организации дистанционной работы сотрудников.
Недостатки:
- Завышенная абонентская плата в сравнении с предложениями других операторов Самый дешевый стоит 500 руб. в месяц. В пакет включены 500 минут в регионе пребывания и 15 Гб интернета, бесплатных СМС-сообщений нет.
- Округление использованного трафика в большую сторону (до 250 Кбайт);
- Сложности в работе с голосовым консультантом (плохо распознает голос абонента).
Несмотря на слабые стороны, некоторые тарифы выгодны. Например, абонентская плата в рамках пакета “Все” – 600 руб. За эту сумму абонент получает безлимитные звонки внутри сети, 600 бесплатных минут на исходящие вызовы по межгороду, 30 Гб интернета (мессенджеры и социальные сети безлимитны и доступны даже при отрицательном балансе) с раздачей без ограничений. В новой линейке тарифов “#БезПереплат” оплаченные гигабайты интернет-трафика не сгорают по окончании расчетного периода, а остаются у абонента.