Как проверить свой тарифный план на Мегафоне

Объем предоставления услуг (количество бесплатных минут исходящих вызовов, мегабайты интернет-трафика и др.) ограничен оператором. Выход за лимиты, указанные в условиях пакета, может обойтись дорого. Поэтому нужно знать возможности своего тарифа и менять его в случае необходимости. Способов, как узнать тариф на Мегафоне, сегодня достаточно: в сервис-центре с голосовым помощником, онлайн-чате на сайте, «Личном кабинете» или приложении, в офисе, по телефону поддержки или с помощью USSD-запроса.

Тарифный план

Зачем нужно знать свой тарифный план

Тарифный план нужно знать, чтобы:

  • не переплачивать за неиспользуемые услуги (отключить их);
  • максимально использовать все параметры, которые включены в пакет;
  • контролировать расходы и потребляемый трафик, минуты, СМС.
Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Пакет нужно проверять время от времени. Абонент может случайно подключить платные услуги (или намеренно, а затем забыть о них).

Стоимость этих опций будет списываться со счета. Кроме того, могут появиться более подходящие тарифы, тогда целесообразно перейти на другой пакет.

Способы узнать тариф на Мегафоне

Самый простой способ посмотреть свой тариф — набрать короткую комбинацию цифр или позвонить в поддержку. Активным пользователям мобильной связи и интернета для получения информации о подключенном пакете услуг будет удобнее воспользоваться «Личным кабинетом» на сайте Мегафона или приложением для смартфона.

USSD-команда

Чтобы узнать название действующего тарифа, нужно набрать со своего телефона комбинацию *105*3# и нажать кнопку вызова. Ограничений по количеству запросов в сутки (или за другой временной промежуток) нет.

USSD-команда

СМС

Можно отправить СМС с комбинацией 1003 на 000105. В ответном сообщении абонент получит название плана (без сокращенной тарификации и краткой информации). Сейчас этот способ работает не на всех устройствах.

«Личный кабинет»

В «Личном кабинете» действующий тариф указан в левом верхнем углу, рядом с номером телефона и текущим балансом. Кликнув по названию пакета, можно перейти на страницу с подробным описанием всех услуг, которые в него входят.

Чтобы управлять счетом через официальный сайт оператора, сначала нужно пройти регистрацию. Получить пароль можно, отправив со смартфона USSD-запрос *105*00#.

Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Доступ к «Личному кабинету» возможен только при наличии подключения к интернету.

Мобильное приложение

В приложении от Мегафона подробная информация о пакете услуг отображается в разделе «Мой тариф» (эта вкладка находится на главном экране). Там же можно сменить тарифный план или подключить дополнительные опции без помощи оператора.

Мобильное приложение

Сервисный центр

Телефон службы поддержки Мегафона — 0500. По номеру отвечает автоинформатор. Следуя его подсказкам, можно узнать, какой используется тариф (если возникнут проблемы — выбрать соединение с оператором, задать специалисту все интересующие вопросы и при необходимости сменить пакет).

Вызовы на 0500 с номеров Мегафона не учитываются в расходе пакета. Находясь в роуминге, нужно звонить на +7 926 111 05 00. Соединение бесплатное для абонентов московского региона.

Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Для остальных клиентов оператора тарификация идет по стандартной стоимости исходящих звонков в роуминге.

Офис компании

В любой точке продажи и предоставления услуг сотового оператора Мегафон есть возможность получить подробную информацию о своем и любом другом действующем тарифе. При обращении в офис нужно иметь при себе паспорт.

Офис компании

Голосовой портал

Перейти к информации о тарифе можно через информационное меню («Сервис-гид»), которое вызывается комбинацией *105#. Далее нужно выбрать цифру 1 и перейти к «Моему кабинету». Название пакета отображается в разделе «Мой тариф и номер».

Как проверить свой тариф корпоративным клиентам

Корпоративным клиентам доступны те же способы проверки тарифа, что и частным лицам: «Личный кабинет» или мобильное приложение (если есть соединение с интернетом), запрос или звонок в поддержку, посещение ближайшего офиса.

Рекомендуем: Как войти в корпоративный личный кабинет Мегафон

Адрес точки обслуживания лучше уточнить на официальном сайте оператора, т.к. есть салоны, рекомендованные для ИП, юридических лиц, нотариусов и адвокатов. В других офисах корпоративному клиенту могут не оказать помощи. При личном посещении салона нужно иметь при себе документы. Точный список зависит от организационно-правовой формы предприятия.

Номера поддержки корпоративных клиентов отличаются от тех, на которые нужно звонить частным абонентам.

Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Круглосуточное обслуживание по вопросам заключения договора и консультации доступны по 0555 с мобильного внутри сети, 8 800 550 05 55 — с любого телефона.

Корпоративные клиенты могут взаимодействовать с оператором через электронную почту, но предварительно необходимо подключить опцию «Дистанционное обслуживание». Те, кто использует эту услугу, могут даже сменить тариф без обращения в офис. Для этого нужно отправить скан-копию заявления, название пакета и дату смены тарифа.

Преимущества и недостатки тарифов Мегафона

Сильными сторонами всех тарифов оператора являются качественный интернет на смартфоне и модеме, обширная зона покрытия, хорошее соотношение цены и качества корпоративных пакетов, отличное обслуживание по телефону поддержки, в офисах и онлайн-чате. Для ИП и юридических лиц есть удобные сервисы — «Цифровой юрист», аутсорсинг, «облачное» хранилище, киберзащита, решения для организации дистанционной работы сотрудников.

Недостатки:

  1. Завышенная абонентская плата в сравнении с предложениями других операторов Самый дешевый стоит 500 руб. в месяц. В пакет включены 500 минут в регионе пребывания и 15 Гб интернета, бесплатных СМС-сообщений нет.
  2. Округление использованного трафика в большую сторону (до 250 Кбайт);
  3. Сложности в работе с голосовым консультантом (плохо распознает голос абонента).

Несмотря на слабые стороны, некоторые тарифы выгодны. Например, абонентская плата в рамках пакета «Все» — 600 руб. За эту сумму абонент получает безлимитные звонки внутри сети, 600 бесплатных минут на исходящие вызовы по межгороду, 30 Гб интернета (мессенджеры и социальные сети безлимитны и доступны даже при отрицательном балансе) с раздачей без ограничений. В новой линейке тарифов «#БезПереплат» оплаченные гигабайты интернет-трафика не сгорают по окончании расчетного периода, а остаются у абонента.

Рейтинг автора
Автор статьи
Милана
Эксперт в области мобильной связи компании Мегафон.
Написано статей
18
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector