Как проверить свой тарифный план на Мегафоне

Объем предоставления услуг (количество бесплатных минут исходящих вызовов, мегабайты интернет-трафика и др.) ограничен оператором. Выход за лимиты, указанные в условиях пакета, может обойтись дорого. Поэтому нужно знать возможности своего тарифа и менять его в случае необходимости. Способов, как узнать тариф на Мегафоне, сегодня достаточно: в сервис-центре с голосовым помощником, онлайн-чате на сайте, “Личном кабинете” или приложении, в офисе, по телефону поддержки или с помощью USSD-запроса.

Рекомендуем: Действующие тарифы MegaFon в 2021 году

Тарифный план

Зачем нужно знать свой тарифный план

Тарифный план нужно знать, чтобы:

  • не переплачивать за неиспользуемые услуги (отключить их);
  • максимально использовать все параметры, которые включены в пакет;
  • контролировать расходы и потребляемый трафик, минуты, СМС.
Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Пакет нужно проверять время от времени. Абонент может случайно подключить платные услуги (или намеренно, а затем забыть о них).

Стоимость этих опций будет списываться со счета. Кроме того, могут появиться более подходящие тарифы, тогда целесообразно перейти на другой пакет.

Так же читайте: Как отключить тариф на MegaFon

Способы узнать тариф на Мегафоне

Самый простой способ посмотреть свой тариф – набрать короткую комбинацию цифр или позвонить в поддержку. Активным пользователям мобильной связи и интернета для получения информации о подключенном пакете услуг будет удобнее воспользоваться “Личным кабинетом” на сайте Мегафона или приложением для смартфона.

USSD-команда

Чтобы узнать название действующего тарифа, нужно набрать со своего телефона комбинацию *105*3# и нажать кнопку вызова. Ограничений по количеству запросов в сутки (или за другой временной промежуток) нет.

USSD-команда

СМС

Можно отправить СМС с комбинацией 1003 на 000105. В ответном сообщении абонент получит название плана (без сокращенной тарификации и краткой информации). Сейчас этот способ работает не на всех устройствах.

“Личный кабинет”

В “Личном кабинете” действующий тариф указан в левом верхнем углу, рядом с номером телефона и текущим балансом. Кликнув по названию пакета, можно перейти на страницу с подробным описанием всех услуг, которые в него входят.

Чтобы управлять счетом через официальный сайт оператора, сначала нужно пройти регистрацию. Получить пароль можно, отправив со смартфона USSD-запрос *105*00#.

Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Доступ к “Личному кабинету” возможен только при наличии подключения к интернету.

Мобильное приложение

В приложении от Мегафона подробная информация о пакете услуг отображается в разделе “Мой тариф” (эта вкладка находится на главном экране). Там же можно сменить тарифный план или подключить дополнительные опции без помощи оператора.

Мобильное приложение

Сервисный центр

Телефон службы поддержки Мегафона – 0500. По номеру отвечает автоинформатор. Следуя его подсказкам, можно узнать, какой используется тариф (если возникнут проблемы – выбрать соединение с оператором, задать специалисту все интересующие вопросы и при необходимости сменить пакет).

Так же читайте: Способы быстро дозвониться на горячую линию оператора MegaFon

Вызовы на 0500 с номеров Мегафона не учитываются в расходе пакета. Находясь в роуминге, нужно звонить на +7 926 111 05 00. Соединение бесплатное для абонентов московского региона.

Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Для остальных клиентов оператора тарификация идет по стандартной стоимости исходящих звонков в роуминге.

Офис компании

В любой точке продажи и предоставления услуг сотового оператора Мегафон есть возможность получить подробную информацию о своем и любом другом действующем тарифе. При обращении в офис нужно иметь при себе паспорт.

Офис компании

Голосовой портал

Перейти к информации о тарифе можно через информационное меню (“Сервис-гид”), которое вызывается комбинацией *105#. Далее нужно выбрать цифру 1 и перейти к “Моему кабинету”. Название пакета отображается в разделе “Мой тариф и номер”.

Как проверить свой тариф корпоративным клиентам

Корпоративным клиентам доступны те же способы проверки тарифа, что и частным лицам: “Личный кабинет” или мобильное приложение (если есть соединение с интернетом), запрос или звонок в поддержку, посещение ближайшего офиса.

Рекомендуем: Как войти в корпоративный личный кабинет Мегафон

Адрес точки обслуживания лучше уточнить на официальном сайте оператора, т.к. есть салоны, рекомендованные для ИП, юридических лиц, нотариусов и адвокатов. В других офисах корпоративному клиенту могут не оказать помощи. При личном посещении салона нужно иметь при себе документы. Точный список зависит от организационно-правовой формы предприятия.

Номера поддержки корпоративных клиентов отличаются от тех, на которые нужно звонить частным абонентам.

Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Круглосуточное обслуживание по вопросам заключения договора и консультации доступны по 0555 с мобильного внутри сети, 8 800 550 05 55 – с любого телефона.

Корпоративные клиенты могут взаимодействовать с оператором через электронную почту, но предварительно необходимо подключить опцию “Дистанционное обслуживание”. Те, кто использует эту услугу, могут даже сменить тариф без обращения в офис. Для этого нужно отправить скан-копию заявления, название пакета и дату смены тарифа.

Преимущества и недостатки тарифов Мегафона

Сильными сторонами всех тарифов оператора являются качественный интернет на смартфоне и модеме, обширная зона покрытия, хорошее соотношение цены и качества корпоративных пакетов, отличное обслуживание по телефону поддержки, в офисах и онлайн-чате. Для ИП и юридических лиц есть удобные сервисы – “Цифровой юрист”, аутсорсинг, “облачное” хранилище, киберзащита, решения для организации дистанционной работы сотрудников.

Недостатки:

  1. Завышенная абонентская плата в сравнении с предложениями других операторов Самый дешевый стоит 500 руб. в месяц. В пакет включены 500 минут в регионе пребывания и 15 Гб интернета, бесплатных СМС-сообщений нет.
  2. Округление использованного трафика в большую сторону (до 250 Кбайт);
  3. Сложности в работе с голосовым консультантом (плохо распознает голос абонента).

Несмотря на слабые стороны, некоторые тарифы выгодны. Например, абонентская плата в рамках пакета “Все” – 600 руб. За эту сумму абонент получает безлимитные звонки внутри сети, 600 бесплатных минут на исходящие вызовы по межгороду, 30 Гб интернета (мессенджеры и социальные сети безлимитны и доступны даже при отрицательном балансе) с раздачей без ограничений. В новой линейке тарифов “#БезПереплат” оплаченные гигабайты интернет-трафика не сгорают по окончании расчетного периода, а остаются у абонента.

Рейтинг автора
Автор статьи
Милана
Эксперт в области мобильной связи компании Мегафон.
Написано статей
27
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector