Особенности отключения тарифного плана на Мегафоне

Мобильные операторы предлагают клиентам разные тарифные планы, опции, услуги. Однако абонента могут не устраивать условия обслуживания. Чтобы отказаться от них, нужно знать, как отключить тариф на Мегафоне. Предлагаются разные способы выполнения этого действия, среди которых можно выбрать подходящий.

Мегафон
Мегафон — российская телекоммуникационная компания, предоставляющая услуги сотовой связи.

Возможность полного отключения тарифа на Мегафоне

Прекратить обслуживание сим-карты можно, однако получение услуг связи без использования того или иного тарифа невозможно. Единственным выходом становится переход на тариф с посекундной оплатой звонков без пакета СМС и трафика.

Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Отключение старого тарифа представляет собой смену условий на более выгодные, деактивацию ненужных услуг.

Информацию, помогающую в выборе товара, получают разными методами:

  • в центрах обслуживания Мегафон;
  • на сайте мобильного оператора;
  • в приложении, устанавливаемом на телефон.

Проверенные способы деактивации

Применяют 4 способа отключения тарифа. Изменить условия обслуживания можно с помощью приложения, персонального кабинета на сайте оператора, звонка в службу поддержки, лично обратившись в офис.

Звонок оператору

Если подобрать оптимальный тарифный план самостоятельно не удается, стоит обратиться к сотруднику Мегафона. Звонки являются бесплатными как с мобильных, так и со стационарных телефонов. Техническая поддержка работает круглосуточно. Для смены тарифного плана выполняют такие действия:

  1. Подготавливают паспорт. Личные данные могут потребоваться при переключении тарифа.
  2. Совершают звонок на номер 0505 или 0500. Дожидаются ответа. Соединение устанавливается в течение 5-10 минут.
  3. Озвучивают просьбу, следуют даваемым оператором инструкциям.
Звонок оператору
Звонки оператору являются бесплатными.

Главное преимущество метода — минимальная вероятность ошибки при выборе новых условий обслуживания. Недостаток — длительное ожидание ответа при загруженности сети. Иногда дозвониться с первого раза не удается, приходится повторять процедуру.

В «Личном кабинете»

Это самый простой метод смены тарифного плана. Для его реализации требуется подключенный к интернету компьютер. Отключение тарифа выполняют так:

  1. Переходят на страницу оператора связи. Авторизуются в персональном кабинете, вводя логин и пароль. Если абонент не имеет личного профиля, ему нужно зарегистрироваться.
  2. Открывают вкладку «Тариф». Изучают информацию, касающуюся действующих условий обслуживания.
  3. Выбирают пункт «Изменение тарифа». В открывшемся списке выбирают нужное название.
Мнение эксперта
Милана
Эксперт в области мобильной связи . Сотрудник компании Мегафон.
Полностью деактивировать план невозможно. При переходе на новые условия старые перестают действовать.

В сервисном центре

Этот вариант подходит людям, для которых общение с сотрудником удобнее, чем звонок или использованием приложения.

В сервисном центре
Если общение с сотрудником вам удобнее, обратитесь в сервисный центр.

Адрес ближайшего центра обслуживания узнают с помощью USSD-команды *12З#. После этого выполняют следующие действия:

  1. Посещают центр обслуживания, сообщают собственный номер, озвучивают просьбу.
  2. Предъявляют паспорт, данные которого применяются для отключения тарифов и услуг. Выбирают нужные условия обслуживания, временно или полностью отказываются от сотрудничества с компанией.
  3. Дожидаются выполнения операции, подтверждают действие отправкой кода.

Недостатком метода является трата времени. При отсутствии необходимости сохранения номера клиент может приобрести новую сим-карту.

Через мобильное приложение

Программа является мобильной версией «Личного кабинета». Она совместима с любой операционной системой. Приложение скачивают с сайта оператора. Для авторизации используют те же данные, что и при входе в «Личный кабинет». На открывшейся странице находят вкладку «Тарифы». Старые условия обслуживания перестают действовать только при переходе на новые.

Важные нюансы при отключении тарифного плана на телефоне

При смене условий обслуживания абонент должен знать, что:

  1. Менять тарифный план необязательно, если желание вызвано повышением стоимости услуг. Для устранения проблемы отключают ненужные опции и подписки.
  2. При списании лишних средств со счета обращаются в службу поддержки. Проблема может быть устранена без отключения тарифа.
  3. Если дозвониться оператору не удается, необходимо повторить процедуру позднее. Подходящее для этого время — будние дни.

Перед подключением нового тарифного плана стоит ознакомиться с его условиями. Это исключает активацию ненужных услуг, сопряженную с тратой лишних средств.

Рейтинг автора
Автор статьи
Милана
Эксперт в области мобильной связи компании Мегафон.
Написано статей
18
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector