Каждая сим-карта привязывается к индивидуальному счету, который необходимо регулярно пополнять. В противном случае доступ клиента к услугам связи приостанавливается. Пользователь может не только перевести средства на свой номер, но и пополнить чужой баланс. Для этих целей предусмотрены специальные платежные системы. При этом нужно знать, как перевести деньги с “Билайна” на “Йоту”.
Необходимые условия для перевода
Перед выполнением этой операции стоит изучить следующие моменты:
- После перевода денежных средств на балансе пользователя должно оставаться 50 руб.
- Наименьшая сумма транзакции составляет 10 руб., наибольшая – 5000 руб.
- Количество выполняемых в сутки операций не должно превышать 10. Установлен лимит на итоговую сумму переводов – 10000 руб. При превышении данных ограничений услуга временно блокируется. Она становится доступной после начала очередного расчетного периода.
- Номер, на который осуществляется перевод, должен быть активным. Это условие касается и сим-карты, со счета которой будут списываться средства.
Комиссия и ограничения
Размер сбора зависит от принадлежности к оператору связи и тарифного плана.
Способы перевода денег с “Билайна” на “Йоту”
Для пополнения чужого баланса применяют следующие методы:
- использование личного кабинета;
- установка мобильной программы “Мой Билайн”;
- отправка короткого сообщения;
- использование USSD-команд.
Через официальный сайт
При наличии доступа к интернету пользователь может перевести средства через официальную страницу “Билайн”. Для этого выполняют следующие действия:
- Переходят на сайт Beeline. Выбирают вкладку “Финансы”. В новом окне находят раздел “Денежные переводы”.
- В открывшемся списке выбирают вариант “На счет другого клиента”. Выставляют галочку возле пункта “Иной оператор”.
- На новой странице указывают поставщика услуг связи – “Йоту”. Откроется стандартная форма, в которую вписывают номер получателя в 10-значном виде.
- Вводят персональные данные, телефон, с которого будут перечисляться средства. Вписывают электронный почтовый адрес для получения чека.
- Задают сумму платежа. Вводят код с картинки. Соглашаются с условиями использования услуги, подтверждают действие. На телефон поступает идентификационный код, который вписывают в соответствующую строку. После перечисления денег пользователь получает уведомление.
Через мобильное приложение
Программа предназначена для активации услуг и управления всеми функциями тарифа. Для перевода денег абонентам оператора “Йота” выполняют следующие действия:
- Скачивают приложение, устанавливают его на телефон.
- Проходят авторизацию, используя номер и пароль. При первом обращении код получают посредством запроса на сайте.
- Открывают раздел “Платежи”. Выбирают вариант отправки на счет иного оператора.
- Заполняют форму, вводят сумму. На смартфон придет уведомление, ответив на которое, клиент подтверждает перевод.
С помощью СМС
В этом случае средства перечисляют так:
- Открывают форму набора короткого сообщения. Здесь вводят номер получателя, сумму перевода. Контактные данные прописывают в международном формате. Сумма должна иметь вид целого числа.
- В строке адресата указывают 7878. Через несколько минут поступает сообщение с кодом подтверждения и информацией о комиссиях.
- Выполняют перевод, дожидаются ответного СМС.
С помощью USSD-команды
Отправлять короткое сообщение необязательно. Перевести денежные средства другому абоненту можно с помощью USSD-запроса. Существует 3 способа выполнения этого действия:
- Отправка комбинации *145#. Запускается виртуальное меню. Пользователь следует отображающимся на экране подсказкам. В разделе “Получатель” указывают, что отправка осуществляется абоненту иного оператора.
- Ввод запроса *145*номер получателя*сумма перевода#.
- Использование текстового меню *135#. В появившиеся строки вводят сведения об адресате, сумме платежа.
На смартфон приходит уведомление с просьбой подтвердить перевод.
Обращение в салон связи компании
Если выполнить операцию самостоятельно не получается, обращаются в центр обслуживания. После предъявления паспорта сотрудник выполняет все действия.
Как вернуть деньги при ошибочном переводе
Иногда при вводе телефонного номера или величины платежа абонент ошибается. В таком случае можно обратиться в техническую поддержку. При осуществлении возврата должны соблюдаться следующие условия:
- размер платежа не более 3000 руб.;
- количество ошибочных цифр – не более 2;
- давность совершения перевода – до 4 дней;
- регистрация сим-карты на территории РФ;
- наличие документа, удостоверяющего личность.
Заявление заполняют на портале perenos.beeline или после отправки команды *278#.
Подробнее читайте о действиях при ошибочном платеже.