Действия при ошибочном платеже на счет Билайн

Ошибочный платеж Билайн Билайн

Случается, что пользователи мобильной связи совершают ошибочный платеж в «Билайн». Денежные средства зачисляются на счет другого абонента, однако компания предоставляет возможность их возврата. Для этого нужно знать, что делать в данной ситуации, какие условия должны быть соблюдены.

Ошибочный платеж

Условия возврата средств

Лучшим решением является применение специализированного сервиса по переносу денег от «Билайн». Чтобы отправить ошибочный взнос на правильный номер, нужно соблюдать следующие условия:

  • сумма внесенных средств не должна превышать 3000 руб.;
  • ошибочными должны быть не более 2 символов номера;
  • с момента внесения платежа должно пройти не более 4 суток;
  • введенный телефон не должен начинаться с цифры 6;
  • номер должен обслуживаться компанией Beeline (проверить этот факт можно, отправив USSD-команду *444*телефон#.

Возврат средств

Если перевод не отвечает вышеуказанным критериям, можно посетить центр обслуживания компании.

Как получить деньги на карту

Если перевод осуществлялся через банкомат или банковское приложение, нужно знать, не утеряны ли внесенные средства. Для получения денег на карту следует обратиться в офис Beeline, подать заявление на возврат. Клиент должен предоставить сотруднику паспорт и чек. Возврат выполняется в течение 3 рабочих дней с момента подачи заявки.

Стандартные способы вернуть средства

Самым удобным методом отмены ошибочного перевода является использование функции «Перенос Билайн».

Для этого выполняют следующие действия:

  1. Находят нужный сайт через поисковую систему, открывают его. В строку вводят номер, на который должны быть зачислены возвращенные средства.
  2. Задают телефон, на который пользователь положил деньги по ошибке. В отдельное поле вводят код, который приходит в СМС-сообщении.

Выполнить те же действия можно с помощью USSD-запроса. При ошибочном перечислении смартфон переводят в режим набора номера. Вводят комбинацию *278#, нажимают клавишу вызова. Откроется меню, работая с которым нужно следовать даваемым системой подсказкам.

Электронное заявление

Существуют разные рекомендации, помогающие понять, как вернуть деньги с «Билайна» на свой счет при случайном пополнении чужого баланса.

Заявление

Среди способов, не требующих личного посещения офисов компании, абоненты выбирают отправку электронного письма на почту оператора связи – [email protected]. При составлении заявки указывают паспортные данные, прикладывают заявление на возврат средств. Вероятность положительного результата повышается при наличии чека, подтверждающего факт оплаты. Образец заявления можно найти на интернет-странице Beeline.

Звонок на короткий номер

Любой абонент может ошибиться при пополнении баланса. Вернуть средства, случайно перечисленные другому абоненту, можно, позвонив на сервисный номер: 07222.

Во время разговора сотруднику сообщают следующие данные:

  • телефон абонента, счет которого был ошибочно пополнен;
  • время совершения платежа;
  • сумма внесенных средств;
  • паспортные данные обратившегося в компанию пользователя.

После проверки информации сотрудник оформляет заявку на возврат случайно перечисленных не на тот номер денег. Время ее рассмотрения составляет 3 рабочих дня.

Посещение физического офиса

Этот удобный не для каждого пользователя способ считается самым надежным. Обращаясь в пункт обслуживания, абонент берет с собой документ, удостоверяющий личность, чек или квитанцию, подтверждающую факт перевода. Сотрудник предоставляет клиенту бланк заявления и образец его заполнения. Условия рассмотрения будут такими же, как при использовании других методов.

Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
215
Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector