Отключение услуги СМС-диалога на Билайн

как отключить смс диалог на билайне Билайн

Несмотря на возможность бесплатного общения в социальных сетях и мессенджерах, остаются люди, пользующиеся СМС-сообщениями. Beeline продолжает предоставлять услуги, делающие этот вид связи более выгодным. Однако не всегда клиент подключает опцию самостоятельно, поэтому нужно знать, как отключить “СМС диалог” на “Билайне”.

Так же читайте : Как отключить все платные услуги и подписки в Билайне

Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
215

Отключение "СМС-диалога" на Билайн

Об услуге и ее особенностях

Сервис предназначен для общения с помощью коротких текстовых сообщений. Мобильный оператор предлагает более выгодные условия отправки уведомлений. Подключающий услугу клиент выбирает абонента, с которым он будет обмениваться SMS-уведомлениями. Система отправляет приглашение, которое адресат принимает или отклоняет. В случае согласия автоматически запускается диалог. Первую неделю общаться таким способом можно бесплатно. С 8 суток начинает взиматься абонентская плата. К особенностям услуги относятся следующие ограничения:

  1. Допускается отправка не более 50 сообщений в сутки. При превышении этого лимита система отправляет уведомление.
  2. Длина набираемого текста не должна превышать 210 символов, включая пробелы. Ограничение действует при вводе на любом языке.
  3. Один клиент может создавать только 1 беседу.
  4. Допустимое количество участников чата – 2.

Данные особенности не распространяются на отправку СМС другим собеседникам в рамках тарифного плана.

Так же читайте : Обзор услуги Пакет смс на Билайн

Отключение СМС-диалога

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Для отказа от услуги используют “Личный кабинет”,приложение Мой Билайн, сервисные номера, короткие команды.

Звонок на короткий номер

Для активации и отключения услуги sms диалог предусмотрен номер 0611. Позвонив на него, дожидаются ответа оператора, сообщают паспортные данные и иную информацию, которая может потребоваться для управления опциями. Кроме того, имеется возможность уточнения данных по другим активным платным подпискам Билайн.

Так же будет интересно: Настройка смс центра Beeline

СМС-сообщение

Чтобы деактивировать опцию, нужно отправить слово “Стоп” на номер сервиса 6249. В ответ придет сообщение, в котором будет указано, что опция отключена. Для повторной активации SMS-диалога на тот же номер отправляют команду “Старт”. Сразу после подключения со счета будет списана абонентская плата.

СМС-сообщение

Через приложение

Программа “Мой Билайн” является аналогом “Личного кабинета”, используемого для управления тарифами, балансом, опциями. Для отключения услуги Билайн sms диалог  ,выполняют следующие действия:

  1. Устанавливают приложение, скачивая его из каталога Play Market или App Store. Запускают программу.
  2. Проходят авторизацию. При использовании мобильного интернета вводят только номер телефона. В остальных случаях система запрашивает пароль.
  3. Переходят в список подключенных услуг. Находят “СМС-диалог”, переводят ползунок в положение “Выкл”.

С помощью “Личного кабинета”

Отключить ненужную услугу переписки можно перейдя на официальный сайт оператора связи. В кабинете “Билайн” проходят авторизацию, открывают страницу управления подключенными опциями. Ползунки возле ненужных подписок выставляют в положение “Выкл”.

Так же читайте: Как отправить смс сообщение на Билайне бесплатно

Подача жалобы на “Билайн” за подключение без ведома абонента

СМС-диалог случайно активируется не только из-за невнимательности клиента, но и по ошибке оператора связи. В последнем случае пользователь может подать жалобу, применив один из способов:

  1. Заявление на официальном сайте провайдера. Перейдя по ссылке, расположенной на главной странице, абонент открывает жалобную книгу.
  2. Через приложение. После установки программы можно открыть форму, предназначенную для подачи жалоб, предложений, заявлений.
  3. Обращение на горячую линию. Для жалоб и предложений предназначен номер 8 (800) 700-06-11. Во время звонка ведется аудиозапись.

Лучший вариант – обращение в головной офис с письменным заявлением. В нем в свободной форме описывают проблему, связанную с нарушением условий договора. Заявление подают в любом филиале компании “Билайн”.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector