Как заказать детализацию вызовов в Билайн

Детализация звонков Билайн помогает абоненту контролировать свои расходы. Сотовый оператор предлагает разные способы получения отчета об оказанных услугах.

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
201

Детализация звонков Билайн

Каждый абонент Beeline имеет право запросить информацию об операциях мобильной связи по своему номеру телефона.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Обязательное условие — сим-карта должна быть оформлена на того, кто делает запрос.

При использовании онлайн-сервисов детализацию счёта можно посмотреть бесплатно, а при обращении в офис компании распечатку звонков предоставят за деньги. Сумма платежа зависит от нескольких факторов, в т.ч. региона и тарифа.

Так же читайте : Как узнать на кого оформлен номер сотового телефона Билайн

Способы получить информацию

Для удобства клиентов разработано несколько способов получения выписки по звонкам в Билайне.

Онлайн детализация через мобильное приложение

мобильное приложение билайн

Владельцам устройств, работающих на iOS, Android или Windows Phone, предлагается удобное в использовании приложение «Мой Билайн». Программа позволяет клиентам управлять своим лицевым счетом, в т.ч. и контролировать расходы.

Для получения сведений о совершаемых операциях следует:

  • войти в приложение;
  • выбрать раздел «Финансы»;
  • открыть вкладку «Детализация»;
  • указать требуемый период;
  • познакомиться с результатами, которые высветятся на экране.

Из приложения можно отправить данные о телефонных разговорах и СМС на E-mail. В верхней строке вкладки «Детализация» с правой стороны есть пиктограмма в виде конверта. На нее и надо нажать. После этого необходимо ввести электронный адрес и выбрать нужный период.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Данный способ позволяет получить детализацию счета за 6 месяцев, предшествующих запросу.

Заказ детализации через личный кабинет на сайте

страница детализации

Мобильный оператор предоставляет каждому клиенту личный кабинет (ЛК), в котором легко отследить состояние лицевого счета, а также получить полные сведения об операциях, совершаемых с телефона абонента.

Распечатка вызовов формируется в виде файлов, формат которых выбирает пользователь.

Полученная информация просматривается онлайн, сохраняется на компьютере или отправляется на E-mail (по желанию). Это бесплатная услуга.

Личный кабинет доступен на сайте компании. Для запроса необходимо выполнить следующие действия:

  • авторизоваться в ЛК (тот, кто до этого не прошел регистрацию, должен сделать это);
  • зайти в раздел «Детализация»;
  • выбрать период, за который требуется информация;
  • нажать на кнопку «Составить отчет»;
  • указать тип файла (если выбран режим сохранения или отправки на почту).

Абоненты, пользующиеся тарифами с авансовой системой расчетов, могут выбрать период детализации до 8 месяцев. Остальным доступны сведения только за полгода.

Легкий контроль

Данная услуга поможет тем, кто не знает, как посмотреть последние звонки на Билайне, не имея доступа к интернету. Для получения нужной информации необходимо набрать на телефоне номер *122# и нажать кнопку вызова. Через несколько секунд придет ответ в виде СМС со сведениями о 5 последних операциях.

В офисе компании

При невозможности воспользоваться предыдущими способами за детализацией следует обратиться в офис Билайн. Этот же вариант подойдет тем, кто нуждается в отчете по истории операций за период, превышающий 8 месяцев.

Детализацию запрашивают на основании паспорта, поэтому обращаться к сотрудникам офиса можно только при наличии документа.

Клиент получает информацию в бумажном виде.

офис билайн

Возможность получения детализации с чужого номера

Компания предоставляет отчет по чужому номеру только при наличии доверенности от держателя сим-карты запрашиваемого телефона. Для получения выписки следует обратиться в любой офис мобильного оператора.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector