Как подключить и отключить услугу Счастливое время Билайн

«Счастливое время» от Билайна — бонусная программа, позволяющая абонентам компании выгоднее использовать услуги сотовой связи. С 2016 г. опция стала архивной, поэтому новые участники не могут ее активировать.

Тариф Билайн

Описание программы «Счастливое время» от Билайна

Акция «Счастливое время» дает возможность вернуть часть денежных средств, потраченных на оплату сотовой связи, в виде бонусных баллов. Их можно использовать для снижения стоимости тарифных планов, покупки дополнительных пакетов услуг, получения скидок на товары в салонах Билайн. Чем дольше вы являетесь абонентом Билайна, тем больше получаемая выгода.

Рекомендуем: Как узнать баланс на номере Билайн

Кто может принять участие

Любой клиент оператора сотовой связи Билайн мог принять участие в программе (включая абонентов с постоплатной системой расчетов). Активация происходила по желанию, однако сейчас услуга действует лишь для участников, которые подключились ранее.

Как рассчитываются бонусные баллы

Для всех абонентов, подключивших услугу «Счастливое время», за действия, приводящие к списанию денежных средств, начисляются баллы (вознаграждения нет только в случае отсутствия платных операций). Бонусы поступают ежемесячно: для абонентов с предоплатной системой расчетов — 10 числа каждого месяца, постоплатной — в момент выставления счета на оплату.

Мнение эксперта
Виктор
Монтажник Билайн. 8 лет в компании. Знает всё про домашние услуги компании.
Количество получаемых баллов напрямую зависит от того, как долго вы являетесь клиентом Билайна. Те абоненты, чья сим-карта действует не более полугода, получают 5% от израсходованных средств.

Для тех, кто пользуется услугами оператора от 6 месяцев до года, предусмотрена ставка 8%. Клиенты со стажем от 1 до 2 лет получают бонус в размере 10%, от 2 до 3 — 12%, 3 года и более — 15%. Узнать точно, на протяжении какого периода времени вы являетесь клиентом компании, можно в сервисном центре или в «Личном кабинете».

Бонусы в программе

Действия, за которые не начисляются бонусы

К их числу относятся:

  • перевод средств сторонним организациям (погашение штрафов, осуществление оплаты жилищно-коммунальных услуг, телевидения и т. д.);
  • международные и междугородные звонки и сообщения (вознаграждение начисляется за услуги связи, оказанные в пределах домашнего региона);
  • услуги связи, предоставленные в роуминге;
  • оплата информационно-развлекательных сервисов Билайна.

Как подключить и активировать опцию «Счастливое время»

Программа является архивной. Клиенты, которые уже имеют подключенную опцию «Счастливое время», могут и дальше продолжать ею пользоваться. Появление новых участников не предусмотрено.

Использование вознаграждений

Полученные в программе баллы можно накапливать не более полугода. Неиспользованные в течение этого периода средства исчезнут. В первую очередь используются те бонусы, которые были начислены ранее. Их можно потратить на оплату сотовой связи (звонки, сообщения, интернет).

Для активации расчетов за услуги связи бонусными единицами на предоплатных тарифных планах наберите *789#. Когда баллы закончатся, денежные средства продолжат расходоваться с вашего баланса.

Опция автоматически перестанет функционировать через месяц, а оставшиеся очки будут сохранены. Уточнить информацию обо всех услугах, оплату которых можно произвести за счет бонусных единиц, можно по справочному номеру 0641686.

Мнение эксперта
Виктор
Монтажник Билайн. 8 лет в компании. Знает всё про домашние услуги компании.
Абоненты с постоплатными тарифами могут потратить накопленные баллы для уменьшения ежемесячных расходов. Размер скидки зависит от срока использования номера. Для активации необходимо набрать *805#.

Баллы можно использовать для покупки различных гаджетов в салонах сотовой связи Билайн (при этом оплатить бонусными средствами можно не более 10% от общей стоимости товара). Для получения скидки предоставьте информацию о количестве имеющихся баллов при совершении покупки.

Также возможно передать бонусные единицы другому абоненту.

Скидка

Как узнать бонусный баланс

О состоянии бонусного счета можно узнать в «Личном кабинете», с помощью приложения для мобильных устройств или набрав сервисную команду *767#.

Перечисление баллов другому абоненту

Минимальное количество баллов, которое можно перевести, — 10, но не более 3000 в день.

Для перевода выполните следующие действия:

  • наберите *767#, нажмите клавишу вызова;
  • укажите номер телефона абонента, которому делаете перевод (без восьмерки);
  • напишите количество баллов для перечисления;
  • с помощью кода, полученного по СМС, подтвердите операцию.

Перечисленные таким способом средства можно использовать в течение 30 дней.

Отключение подписки на программу

Чтобы отказаться от участия в акции, отключите в разделе «Услуги» в «Личном кабинете» соответствующую опцию. Также можно выйти из программы, обратившись в офис компании или позвонив в техническую поддержку по номеру 0611.

Следует помнить, что акция является архивной. В случае выхода из программы повторное подключение будет невозможно. Опция будет автоматически отключена при смене тарифного плана, а все накопления будут аннулированы.

Звонок оператору

Кому подходит услуга

Программа интересна любому, кто хочет уменьшить траты на мобильную связь. Доступна для клиентов, чей тарифный план предполагает как предоплатный способ расчетов, так и постоплатный.

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
206

Отзывы о программе «Счастливое время» от Билайна

Алла, 30 лет, Рязань: «Являюсь абонентом компании уже много лет. Для постоянных клиентов акция полезная. Позволяет получить небольшую скидку для оплаты сотовой связи. Хотелось бы больше таких программ».

Николай, 45 лет, Киров: «Единственный недостаток — небольшой выбор опций для использования накопленных бонусов. Трачу баллы для покупки дополнительных пакетов интернета. Отличная акция от Билайна».

Евгений, 63 года, Санкт-Петербург: «Подключился к программе сразу после ее появления. Всем доволен. Чувствуется, что компания заботится о своих клиентах».

Елена, 33 года, Москва: «Пользуемся услугами компании Билайн всей семьей. У всех подключена эта опция. Хоть скидка на первый взгляд небольшая, за год сумма сэкономленного становится весомой».

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector