«Родительский контроль» от «Билайн» – удобная услуга, помогающая отслеживать расход средств на балансе ребенка, препятствовать просмотру нежелательного контента. Информация о приобретаемых подписках поступает на «привязанный» телефон – родители узнают об активации платных игр и приложений.
Так же читайте : Как отключить все платные услуги и подписки на Билайне
Что такое и зачем нужна услуга «Родительский контроль»
Данная опция распространяется не на отслеживание действий детей в сети – она ограничивает возможность активации сервисов, предоставляемых оператором связи.
Принцип действия услуги заключается в следующем:
- Ребенок пытается подключить какую-либо платную подписку.
- На привязанный номер родителя поступает короткое сообщение, содержащее информацию о стоимости и условиях предоставления услуги.
- Взрослый принимает решение, стоит давать ребенку доступ к данной функции или отклонять ее активацию. Действие подтверждают отправкой ответного сообщения.
- Сервис на телефоне ребенка остается в заблокированном состоянии или подключается в зависимости от принятого родителем решения.
Условия услуги
Данная опция совместима со всеми тарифными планами. Имеется небольшое ограничение, касающееся количества привязанных номеров.
Стоимость опции
Подключение услуги «Родительская блокировка» выполняется бесплатно. То же касается деактивации. Ежедневная абонентская плата составляет 1 руб. При отсутствии средств на балансе действие функции приостанавливается.
Как подключить «Родительский контроль» на «Билайне»
Существует несколько способов активации услуги:
- Отправка USSD-команды. Для этого детский телефон переводят в режим набора, вписывают комбинацию *934*телефонный номер родителя#. На смартфон поступит уведомление об активации опции.
- Использование личного кабинета. Для этого переходят на интернет-страницу оператора. Проходят простую регистрацию. Отправляют USSD-команду, помогающую получить пароль. После поступления кода переходят в раздел доступных для подключения услуг. Изучают условия предоставления, нажимают кнопку активации.
- Подключение через мобильное приложение. Действия выполняют так же, как при использовании личного кабинета. Интерфейс полностью повторяет оформление онлайн-сервиса.
- Звонок на горячую линию. Набирают 0611, нажимают клавишу вызова, дожидаются ответа оператора. Сотрудник подсказывает, как подключить услугу, или выполняет процедуру сам. Клиент должен назвать паспортные данные.
- Обращение в центр обслуживания. Подключение услуги доступно любому совершеннолетнему абоненту. В таком случае также требуются документы, удостоверяющие личность.
Функции приложения
Чтобы понять, стоит ли подключать опцию, необходимо ознакомиться с ее возможностями.
Посмотреть, где находится ребенок
Проверить, дома ли дети, с помощью этой функции родитель не сможет. Для отслеживания местоположения другого пользователя предназначена опция «Локатор». Для ее подключения совершают звонок на номер 0783. Ее стоимость выше, чем у «Родительского контроля»: со счета ежедневно списывается 7 руб.
Контроль интернета на телефоне ребенка
Эта возможность у функции «Родительская блокировка» также отсутствует. Оператор предусмотрел средства, защищающие от просмотра нежелательного контента при использовании домашнего интернета. Для блокировки опасных сайтов на телефоне устанавливают стороннее программное обеспечение.
Как отключить услугу
Деактивировать опцию можно в любое время. Для этого применяют 1 из предлагаемых компанией методов:
- Ввод специального ПИН-кода. На детском телефоне набирают *934*0#, нажимают клавишу вызова. На смартфон взрослого придет сообщение. Отключение подтверждают отправкой ответного СМС.
- Деактивация через мобильное приложение или личный кабинет. В первом случае потребуется установка программы из каталога Google Play или App Store. Для перехода в личный кабинет понадобится компьютер. Чтобы отключить опцию, передвигают тумблер возле нужного названия.
- Звонок в сервисную службу 0611. Следуя инструкциям автоответчика, отключают услугу. Можно дождаться соединения с оператором, описать проблему.
Если отключить услугу самостоятельно не получается, обращаются в центр обслуживания.