Отключение викторины “Есть вопрос” на Билайне

Как отключить услугу Есть вопрос на Билайне Билайн

Помимо услуг связи, сотовые операторы предоставляют немало досуговых сервисов. Например, “Билайн” разработал продукт под названием “Есть вопрос”, с помощью которого можно заработать на своих знаниях. Подключается сервис бесплатно, спустя 7 дней он становится платным. Тогда многие пользователи задумываются, как отключить услугу “Есть вопрос” на “Билайне”.

Рекомендуем: Как отключить все платные услуги и подписки в Билайне

Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
215

Услуга Есть вопрос

Описание сервиса

“Есть вопрос” – необычный вид услуги: развлечение, с одной стороны, и способ заработать – с другой. Это глобальная викторина, участие в которой доступно каждому абоненту “Билайна”.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Включиться в игру можно, отправив СМС с текстом “СТАРТ” или “START” на короткий номер 6444, а также набрав команду *504#. Викторина проходит в форме интеллектуальной дуэли с противником: вызов можно принять либо бросить его другому абоненту.

Так же читайте : Сервис Билайн книги

Одновременно участникам высылается вопрос, правильно ответить на который необходимо быстрее, чем соперник. На размышление дается не более 5 минут. Всего за один раунд поступает 3 вопроса из разных областей знаний. За каждый верный ответ начисляются баллы, которые суммируются и ложатся в основу общего рейтинга игроков.

В ходе викторины участники получают титулы, зависящие от количества побед. Начав со “Школьника”, можно дорасти до “Студента”, затем до “Бакалавра” и так далее. Высшим званием в викторине является “Ректор”.

Уровни в сервисе

Каждое достижение дает участнику привилегии в виде увеличения размера возможного выигрыша и права самостоятельно выбирать тематику разыгрываемых вопросов. Активные игроки поощряются участием в акциях: “Счастливая дуэль”, “Кот в мешке”, “3х3”.

Ежедневно в викторине подводятся итоги интеллектуальных состязаний и раздаются выигрыши:

  • 500 руб. за лидерство в рейтинге за игровой период;
  • 500 руб. за победу в схватке с “Ректором”;
  • 250 руб. за победу над соперником, претендующим на титул “Ректор”.

В первый день месяца подводятся итоги месяца предыдущего. Лучшему игроку, блестяще отвечавшему на вопросы одной категории, на счет перечисляется 1 тыс. руб. Максимально за календарный месяц можно заработать 4 тыс. руб. В соответствии с Пользовательским соглашением, заработанное свыше этой суммы не выплачивается.

Оператор обещает, что участие в викторине “Есть вопрос” дает возможность забыть о регулярных платежах и переводах денег на абонентский счет, зарабатывая на связь собственной эрудицией.

Об условиях предоставления сервиса:

  1. Потраченный в процессе игры интернет-трафик не тарифицируется и не учитывается при исчислении общего объема потребленного абонентом трафика.
  2. В игре можно пользоваться подсказками, отправив СМС с текстом “!!”, а также приглашать к участию других абонентов и получать за это поощрительные баллы.
  3. В роуминге подключение и отключение сервиса посредством звонка на горячую линию или отправки СМС не предусмотрено. Расходуемый при игре трафик оплачивается согласно тарифному плану с учетом роуминга.
  4. Первая неделя пользования предоставляется бесплатно. С восьмого дня ежедневно за участие в игре списывается 7 руб. Возможность воспользоваться семидневным бесплатным периодом предоставляется каждому абоненту единожды вне зависимости от количества подключений и отключений сервиса.
  5. В период льготного пользования игрой денежный приз получить нельзя.

Если в течение пробного периода викторина не пришлась по вкусу или абонент решил прервать свое участие в ней, сервис можно выключить.

Отказ от услуги

Способов, как отключить сервис “Есть вопрос”, всего четыре. Три из них работают дистанционно и один предполагает личное обращение в офис обслуживания клиентов.

СМС-сообщение

Подписку можно отменить, набрав текст “СТОП” или “STOP” и отправив его по СМС на короткий номер 6444. В ответ придет сообщение о том, что услуга с текущего дня отключена.

Бесплатный звонок

Отказаться от дальнейшего участия в викторине можно через Центр обслуживания клиентов “Билайн”, позвонив на номер 0684210923. В роуминге данный способ недоступен.

Звонок

Через “Личный кабинет”

Отключение сервиса возможно и универсальным способом управления услугами оператора сотовой связи – через пользовательский кабинет. Для этого нужно зайти на официальный сайт компании “Билайн” и, кликнув на надпись “Личный кабинет”, ввести свой номер телефона.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Клиенту предлагается вход либо через одноразовый пароль, высылаемый в СМС, либо через постоянный, ранее установленный в настройках пользователя.

В “Личном кабинете” необходимо выбрать раздел “Услуги”, в нем – подраздел “Подписки”. Далее нажать на “Мои подписки”, появится список действующих сервисов. Напротив надписи “Сервис Билайн “Есть вопрос” нужно передвинуть бегунок в состояние “отключено”.

В личном кабинете

Посещение офиса

Приостановить свое участие в игре можно, лично обратившись в офис сотовой связи “Билайн”.

Сервис “Есть вопрос” отключается автоматически, если на счету абонента в течение месяца сохраняется нулевой или отрицательный баланс.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector