Отключение викторины “Есть вопрос” на Билайне

Помимо услуг связи, сотовые операторы предоставляют немало досуговых сервисов. Например, “Билайн” разработал продукт под названием “Есть вопрос”, с помощью которого можно заработать на своих знаниях. Подключается сервис бесплатно, спустя 7 дней он становится платным. Тогда многие пользователи задумываются, как отключить услугу “Есть вопрос” на “Билайне”.

Рекомендуем: Как отключить все платные услуги и подписки в Билайне

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
214

Услуга Есть вопрос

Описание сервиса

“Есть вопрос” – необычный вид услуги: развлечение, с одной стороны, и способ заработать – с другой. Это глобальная викторина, участие в которой доступно каждому абоненту “Билайна”.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Включиться в игру можно, отправив СМС с текстом “СТАРТ” или “START” на короткий номер 6444, а также набрав команду *504#. Викторина проходит в форме интеллектуальной дуэли с противником: вызов можно принять либо бросить его другому абоненту.

Так же читайте : Сервис Билайн книги

Одновременно участникам высылается вопрос, правильно ответить на который необходимо быстрее, чем соперник. На размышление дается не более 5 минут. Всего за один раунд поступает 3 вопроса из разных областей знаний. За каждый верный ответ начисляются баллы, которые суммируются и ложатся в основу общего рейтинга игроков.

В ходе викторины участники получают титулы, зависящие от количества побед. Начав со “Школьника”, можно дорасти до “Студента”, затем до “Бакалавра” и так далее. Высшим званием в викторине является “Ректор”.

Уровни в сервисе

Каждое достижение дает участнику привилегии в виде увеличения размера возможного выигрыша и права самостоятельно выбирать тематику разыгрываемых вопросов. Активные игроки поощряются участием в акциях: “Счастливая дуэль”, “Кот в мешке”, “3х3”.

Ежедневно в викторине подводятся итоги интеллектуальных состязаний и раздаются выигрыши:

  • 500 руб. за лидерство в рейтинге за игровой период;
  • 500 руб. за победу в схватке с “Ректором”;
  • 250 руб. за победу над соперником, претендующим на титул “Ректор”.

В первый день месяца подводятся итоги месяца предыдущего. Лучшему игроку, блестяще отвечавшему на вопросы одной категории, на счет перечисляется 1 тыс. руб. Максимально за календарный месяц можно заработать 4 тыс. руб. В соответствии с Пользовательским соглашением, заработанное свыше этой суммы не выплачивается.

Оператор обещает, что участие в викторине “Есть вопрос” дает возможность забыть о регулярных платежах и переводах денег на абонентский счет, зарабатывая на связь собственной эрудицией.

Об условиях предоставления сервиса:

  1. Потраченный в процессе игры интернет-трафик не тарифицируется и не учитывается при исчислении общего объема потребленного абонентом трафика.
  2. В игре можно пользоваться подсказками, отправив СМС с текстом “!!”, а также приглашать к участию других абонентов и получать за это поощрительные баллы.
  3. В роуминге подключение и отключение сервиса посредством звонка на горячую линию или отправки СМС не предусмотрено. Расходуемый при игре трафик оплачивается согласно тарифному плану с учетом роуминга.
  4. Первая неделя пользования предоставляется бесплатно. С восьмого дня ежедневно за участие в игре списывается 7 руб. Возможность воспользоваться семидневным бесплатным периодом предоставляется каждому абоненту единожды вне зависимости от количества подключений и отключений сервиса.
  5. В период льготного пользования игрой денежный приз получить нельзя.

Если в течение пробного периода викторина не пришлась по вкусу или абонент решил прервать свое участие в ней, сервис можно выключить.

Отказ от услуги

Способов, как отключить сервис “Есть вопрос”, всего четыре. Три из них работают дистанционно и один предполагает личное обращение в офис обслуживания клиентов.

СМС-сообщение

Подписку можно отменить, набрав текст “СТОП” или “STOP” и отправив его по СМС на короткий номер 6444. В ответ придет сообщение о том, что услуга с текущего дня отключена.

Бесплатный звонок

Отказаться от дальнейшего участия в викторине можно через Центр обслуживания клиентов “Билайн”, позвонив на номер 0684210923. В роуминге данный способ недоступен.

Звонок

Через “Личный кабинет”

Отключение сервиса возможно и универсальным способом управления услугами оператора сотовой связи – через пользовательский кабинет. Для этого нужно зайти на официальный сайт компании “Билайн” и, кликнув на надпись “Личный кабинет”, ввести свой номер телефона.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Клиенту предлагается вход либо через одноразовый пароль, высылаемый в СМС, либо через постоянный, ранее установленный в настройках пользователя.

В “Личном кабинете” необходимо выбрать раздел “Услуги”, в нем – подраздел “Подписки”. Далее нажать на “Мои подписки”, появится список действующих сервисов. Напротив надписи “Сервис Билайн “Есть вопрос” нужно передвинуть бегунок в состояние “отключено”.

В личном кабинете

Посещение офиса

Приостановить свое участие в игре можно, лично обратившись в офис сотовой связи “Билайн”.

Сервис “Есть вопрос” отключается автоматически, если на счету абонента в течение месяца сохраняется нулевой или отрицательный баланс.

Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector