Иногда возникают ситуации, при которых не приходят СМС на «Билайн». Причина может крыться в неисправностях, связанных с сим-картой или мобильным гаджетом. Не все пользователи знают, как настроить сервис отправки и приема коротких сообщений. Особенно часто проблема возникает при первом использовании сим-карты рассматриваемого оператора.
Если СМС не приходят на новый номер
Отправка SMS контролируется специальным центром, выполняющим роль буфера. Он получает информацию от одних абонентов, передавая ее другим. В настройках смартфона прописывается номер данного центра. Иногда после установки новой сим-карты сохраняются данные старой. В таком случае сервис не может работать корректно. Устройство перестает отсылать и принимать уведомления. Для решения этой проблемы выполняют следующие действия:
- Уточняют у оператора номер SMS-центра. Информацию можно узнать на официальной странице Beeline.
- Переходят в раздел «Сообщения» на смартфоне. В режиме настроек выбирают нужный вариант. В соответствующем поле меняют номер. После перезагрузки телефона работа функции восстанавливается.
Основные причины и методы решения
Сбитые параметры
Сбои в настройках смартфона возникают и при длительном использовании сети Beeline. В таком случае выполняют следующие действия:
- Открывают раздел «Сообщения». В поле SMS-центр вводят +79037011111, сохраняют внесенные изменения.
- Переходят во вкладку «Параметры». Здесь можно настроить еще 2 значения – «Вид уведомлений», «Канал отправки и приема данных». В поля вписывают «текст» и GSM соответственно. При случайном введении неверных значений нужно вновь перейти в меню. После обновления некорректных данных сохраняют изменения, перезагружают смартфон. Пытаются вновь получить СМС.
Владельцу iPhone не придется переходить в разделы настроек телефона, пытаясь найти неисправности. Задать номер SMS-центра можно с помощью USSD-запроса *5005*7672*+79037011111#.
Отсутствие средств на балансе
Не стоит сразу искать сложные неисправности или обращаться в центр обслуживания для замены сим-карты. Для начала проверяют самую простую причину невозможности получения или отправки СМС – отсутствие средств на счете. На некоторых тарифных планах при отрицательном балансе часть услуг блокируется. Проверить это предположение помогают следующие способы:
- Отправка USSD-команды. Для этого переводят телефон в режим набора номера, вносят знаки *102#, нажимают клавишу вызова.
- Посещение “Личного кабинета”. Открывают официальную страницу оператора связи. Проходят авторизацию, затем в правом верхнем углу появляется информация о состоянии счета.
- Использование мобильного приложения. Программа обладает тем же функционалом, что и “Личный кабинет”.
Так же читайте: Как на Билайн подключить дополнительный пакет смс
Черный список
Услуга блокирует получение уведомлений и звонков. Однако ее действие распространяется только на добавленные в список номера «Билайн». Сообщения от других абонентов поступать не перестают. Чтобы возобновить общение с добавленным в черный список пользователем, нужно деактивировать услугу или убрать номер из перечня.
Неполадки в сети или СМС-центре
Сбои при отправке коротких уведомлений нередко возникают при изменении локации или погодных условий. SMS-центр или сама мобильная сеть могут некорректно функционировать на лесистой или холмистой местности, во время грозы или метели. Другая причина возникновения проблем – профилактические работы. Выявить ее можно следующими способами:
- С помощью звонка на горячую линию. Телефон переводят в режим набора, вносят цифры 8 800 700 0611 или 0611, нажимают клавишу вызова. После соединения с оператором сообщают о неисправности, получают нужную информацию.
- Обращение в центр обслуживания. Способ считается эффективным, однако не самым удобным.
- Посещение официального сайта Beeline. На главной странице указывают дату и время проведения профилактических работ.
Блокировка сим-карты
Некоторые договоры заключаются на ограниченный срок, по истечении которого пользователь перестает получать доступ к услугам (если нет акции). Блокировка применяется и при длительном отказе от пополнения баланса, совершения звонков или использования мобильного интернета. В таком случае не работает ни одна опция. Выяснить, не заблокирован ли номер, можно, набрав 8 800 700 0611 с другой сим-карты.
Нехватка памяти на носителе
Для хранения уведомлений на телефоне отводится ограниченный объем памяти. В устаревших устройствах емкость хранилища ограничивается 50-100 сообщениями. Поэтому для корректной работы функции пользователю приходится регулярно освобождать архив от ненужной информации.
Современные смартфоны снабжены большим объемом памяти. Однако при отказе от своевременного очищения хранилище рано или поздно переполняется. Новые сообщения перестают приходить, на экране появляется соответствующее уведомление. Если не очистить память, можно утратить важную информацию. В центре СМС хранятся не более суток.
Сбои операционной системы
Неполадки в работе устройств Android возникают из-за проникновения вредоносных кодов. Заражению вирусами способствует установка APK-приложений. В таком случае повреждаются системные файлы, начинают самопроизвольно меняться настройки. Избавиться от проблемы помогает установка антивирусного программного обеспечения. После скачивания сторонних программ запускают режим сканирования.
Вместо заключения
Самой распространенной причиной прекращения поступления уведомлений считают сбой установок SMS-центра. Если их изменение не помогло устранить неисправность, ищут иные причины, пробуют установить сим-карту в другое устройство. Если поступление уведомлений не восстанавливается даже после смены, стоит обратиться к оператору связи.