Владельцы мобильных телефонов, регулярно выезжающие за пределы своего региона или области, желают сэкономить на услугах связи. Сделать это можно, подключив такую специальную опцию, как Домашний регион Билайн. Услуга предоставляется на платной основе. И на данный момент перешла в архив.
Как получить услугу Домашний регион от Билайн
Активировать опцию может каждый абонент мобильной сети Билайн, независимо от действующего тарифного плана. Подключение проводится самостоятельно или при помощи специалиста в офисе продаж.
Активировать услугу можно:
- отправив с телефона USSD-запрос *110*241#;
- позвонив по единому номеру поддержки клиентов 0611 или 06688 и следуя дальнейшим инструкциям;
- зайдя на сайт и перейдя к разделу «Управление тарифом» (после авторизации в личном кабинете).
Как пользоваться
С активированной опцией можно путешествовать по всей стране без дополнительных расходов: плата за исходящие вызовы останется такой же, как и при нахождении в пределах региона подключения сим-карты. Роуминг также не будет начислен при отправке смс- и ммс-сообщений, выходе в сеть.
Дополнительные возможности
Воспользоваться опцией Домашний регион могут абоненты тарифных планов как с постоплатной, так и предоплатной системами расчетов. Последним можно сменить платную услугу на бесплатную при соответствии некоторым требованиям оператора.
Способы изменения домашнего региона
Абонент не имеет возможности поменять географическую привязку домашней сети.
Стоимость опции
Размер абонентской платы определяется оператором в зависимости от расценок, действующих в населенном пункте, где проводилось подключение. Так, для всех, кто подключен к постоплатным тарифам, стоимость услуги составляет от 0 до 90 руб. в месяц, для пользователей предоплатных планов – от 1 до 1,5 руб. в сутки. В общую стоимость входят звонки, сообщения, услуги мобильного интернета.
Как отключить
После возвращения в свой регион абонент может пожелать отключить услугу.
Сделать это он может при помощи личного визита в офис обслуживания клиентов Билайн, а также любым другим способом:
- набрав на телефоне USSD-команду и отправив ее на обработку нажатием кнопки вызова;
- позвонив по телефону горячей линии 0611;
- зайдя в кабинет (личный).
Сейчас услуга абонентам Билайн не предоставляется. После отключения активировать ее заново не удастся.