Есть контакт – описание услуги от Билайн

Абонент мобильной связи вправе воспользоваться услугой “Есть контакт” от Билайн – что это, можно узнать, ознакомившись с ресурсами оператора. Опция удобна тем, что позволяет экономить время звонящим на ваш номер.

Услуга Есть контакт

Описание услуги Билайн “Есть контакт”

Иногда невозможно связаться с абонентом сотовой связи, поскольку он находится вне зоны доступа сети или аккумулятор мобильного устройства разрядился. Услуга “Есть контакт” позволяет всем, кто в это время пытался позвонить по недоступному номеру, получать сообщение о появлении возможности телефонного разговора. Информация доступна для абонентов всех операторов связи, действующих на территории РФ.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Неоспоримым достоинством подключения этой функции является возможность для звонящих избежать ненужных затрат времени для постоянных звонков с целью проверки доступности связи с абонентом.

Уведомление поступает в виде SMS-сообщения от имени того, с кем не удалось связаться по телефону.

Услуга действует на всей территории России. При нахождении за рубежом возможны сбои. Кроме того, она несовместима с функцией “Автоответчик”.

Дополнительно можно настроить поступление уведомлений о звонках или получение голосовых сообщений. Для этого подключаются опция “Будь в курсе+”.

Стоимость услуги

Функция добавляется бесплатно, за исключением случая, если тариф перешел в разряд “архивного”, т.е. более не применяющегося для подключения новых абонентов. В этом случае за такое расширение сервиса придется платить 1,5 руб. в сутки.

Рекомендуем : Отключение всех платных услуг и подписок на Билайне

В марте 2020 г. действуют следующие тарифные планы:

  • “Близкие люди” (1, 2, 3, 4, 5);
  • Би+“;
  • “Посекундный”;
  • “Все за 1800 + роуминг”;
  • “Совсем Все”;
  • “Социальный”;
  • “Для умных вещей”;
  • “Для планшета”;
  • “Для компьютера”.

Чтобы не оплачивать услугу, нужно следить за статусом подключенного тарифа и вовремя заменить, если он устарел, либо отключить опцию.

Цена подключение услуги

Как подключить “Есть контакт” на Билайн

При подключении телефона услуга автоматически становится активной. Если функция “Есть контакт” по каким-то причинам отключена, можно добавить ее вновь через USSD-запрос. Нужно набрать комбинацию *100*4021# и затем нажать на клавишу вызова. Также можно воспользоваться номером телефона 067 409 4021.

Можно добавить услугу в “Личном кабинете” на сайте оператора или в приложении “Мой Билайн”.

Услуга активация

Настройка получения уведомлений

При нежелании получать уведомления о появлении абонента в сети нужно набрать команду *100*4030# и клавишу вызова – сообщения поступать не будут. А если вновь возникнет такая необходимость, следует послать запрос *100*4031#. Также сеть Билайн предоставляет возможность позвонить по номеру 067 409 4031 для несогласия с подключенной функцией.

Отключение услуги “Есть контакт”

Есть несколько способов отказа от этой функции.

Через USSD-запрос

Для того чтобы всем звонившим во время вашего отсутствия в сети не приходили сообщения о возобновлении связи, можно набрать на клавиатуре телефона следующую комбинацию цифр:

*110*4020#, после чего нажать клавишу вызова.

Звонок по номеру

Для осуществления этой же задачи можно позвонить 067 409 4020.

С помощью личного кабинета

Чтобы управлять своим сотовым телефоном, в т.ч. убрать услугу “Есть контакт”, можно воспользоваться одним из разделов веб-сайта компании Билайн. Нужно зарегистрироваться, набрав все требуемые данные, и создать “Личный кабинет”. В этом разделе можно проводить все необходимые операции.

Для смартфонов существует приложение “Мой Билайн”. В нем тоже доступна функция отключения услуг тарифного плана.

Деактивация услуги

Через звонок оператору

Для решения всех вопросов, возникающих в связи с пользованием мобильной связью Билайн, можно позвонить на горячую линию по короткому номеру 0611 или 8-800-700-0611. Оператор поможет отключить услугу или выполнить другие задачи. Можно отключить опцию “Есть контакт” самостоятельно, воспользовавшись голосовым меню.

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
214
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector