Есть контакт — описание услуги от Билайн

Абонент мобильной связи вправе воспользоваться услугой «Есть контакт» от Билайн — что это, можно узнать, ознакомившись с ресурсами оператора. Опция удобна тем, что позволяет экономить время звонящим на ваш номер.

Услуга Есть контакт

Описание услуги Билайн «Есть контакт»

Иногда невозможно связаться с абонентом сотовой связи, поскольку он находится вне зоны доступа сети или аккумулятор мобильного устройства разрядился. Услуга «Есть контакт» позволяет всем, кто в это время пытался позвонить по недоступному номеру, получать сообщение о появлении возможности телефонного разговора. Информация доступна для абонентов всех операторов связи, действующих на территории РФ.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Неоспоримым достоинством подключения этой функции является возможность для звонящих избежать ненужных затрат времени для постоянных звонков с целью проверки доступности связи с абонентом.

Уведомление поступает в виде SMS-сообщения от имени того, с кем не удалось связаться по телефону.

Услуга действует на всей территории России. При нахождении за рубежом возможны сбои. Кроме того, она несовместима с функцией «Автоответчик».

Дополнительно можно настроить поступление уведомлений о звонках или получение голосовых сообщений. Для этого подключаются опция «Будь в курсе+».

Стоимость услуги

Функция добавляется бесплатно, за исключением случая, если тариф перешел в разряд «архивного», т.е. более не применяющегося для подключения новых абонентов. В этом случае за такое расширение сервиса придется платить 1,5 руб. в сутки.

В марте 2020 г. действуют следующие тарифные планы:

  • «Близкие люди» (1, 2, 3, 4, 5);
  • «Би+»;
  • «Посекундный»;
  • «Все за 1800 + роуминг»;
  • «Совсем Все»;
  • «Социальный»;
  • «Для умных вещей»;
  • «Для планшета»;
  • «Для компьютера».

Чтобы не оплачивать услугу, нужно следить за статусом подключенного тарифа и вовремя заменить, если он устарел, либо отключить опцию.

Цена подключение услуги

Как подключить «Есть контакт» на Билайн

При подключении телефона услуга автоматически становится активной. Если функция «Есть контакт» по каким-то причинам отключена, можно добавить ее вновь через USSD-запрос. Нужно набрать комбинацию *100*4021# и затем нажать на клавишу вызова. Также можно воспользоваться номером телефона 067 409 4021.

Можно добавить услугу в «Личном кабинете» на сайте оператора или в приложении «Мой Билайн».

Услуга активация

Настройка получения уведомлений

При нежелании получать уведомления о появлении абонента в сети нужно набрать команду *100*4030# и клавишу вызова — сообщения поступать не будут. А если вновь возникнет такая необходимость, следует послать запрос *100*4031#. Также сеть Билайн предоставляет возможность позвонить по номеру 067 409 4031 для несогласия с подключенной функцией.

Отключение услуги «Есть контакт»

Есть несколько способов отказа от этой функции.

Через USSD-запрос

Для того чтобы всем звонившим во время вашего отсутствия в сети не приходили сообщения о возобновлении связи, можно набрать на клавиатуре телефона следующую комбинацию цифр:

*110*4020#, после чего нажать клавишу вызова.

Звонок по номеру

Для осуществления этой же задачи можно позвонить 067 409 4020.

С помощью личного кабинета

Чтобы управлять своим сотовым телефоном, в т.ч. убрать услугу «Есть контакт», можно воспользоваться одним из разделов веб-сайта компании Билайн. Нужно зарегистрироваться, набрав все требуемые данные, и создать «Личный кабинет». В этом разделе можно проводить все необходимые операции.

Для смартфонов существует приложение «Мой Билайн». В нем тоже доступна функция отключения услуг тарифного плана.

Деактивация услуги

Через звонок оператору

Для решения всех вопросов, возникающих в связи с пользованием мобильной связью Билайн, можно позвонить на горячую линию по короткому номеру 0611 или 8-800-700-0611. Оператор поможет отключить услугу или выполнить другие задачи. Можно отключить опцию «Есть контакт» самостоятельно, воспользовавшись голосовым меню.

Рейтинг автора
Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
115
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector