Мобильные операторы постоянно расширяют спектр предлагаемых услуг, совершенствуя их качество, чтобы не упускать клиентов. У каждого из них регулярно появляются новые тарифы, услуги и т.д. Вопрос, как перейти с Билайна на МТС с сохранением номера, может возникнуть у абонентов, обнаруживших, что условия обслуживания МТС смогут удовлетворить большинство их потребностей.
- Преимущества МТС
- Условия перехода с Beeline на МТС
- Что такое услуга MNP
- Подробная инструкция по переходу
- На официальном сайте
- Через офис продаж
- Звонок в колл-центр оператора
- Стоимость и время
- Возможные проблемы
- Описание процесса перехода с Beeline на МТС
- Случаи, когда лучше купить новую сим-карту и отказаться от сохранения номера
- Какие тарифы предлагает МТС
Преимущества МТС
Разнообразием тарифных планов, дополнительных услуг, акционных предложений может похвастаться каждый из операторов. Чаще всего переход на МТС выбирают абоненты, чей близкий круг контактов уже пользуется этим оператором: так можно сократить расходы на связь.
Условия перехода с Beeline на МТС
Обращаться по поводу перехода должен только владелец сим-карты, который заключал договор с оператором связи. При невозможности обратиться лично делегировать полномочия представителю можно только на основании нотариально заверенной доверенности.
Так же читайте : Как узнать на кого зарегистрирован номер мобильного телефона Билайн
Переход возможен только в пределах региона, где был заключен первоначальный договор с Билайном. При обращении в МТС оформляется новый договор на обслуживание. Заказывается сим-карта, к которой изначально привязан временный номер, а по завершении процедуры перехода он меняется на номер абонента.
Что такое услуга MNP
Возможность перехода от одного оператора к другому была внедрена в 2013 г. и используется по сей день под названием Mobile Number Portability – MNP.
Подробная инструкция по переходу
Приняв решение перевести номер к другому оператору мобильной связи, абонент должен быть готов предоставить по запросу свои личные данные. Это делается для предупреждения мошеннических действий: чтобы сотрудники МТС были уверены, что имеют дело с владельцем номера.
Любой из способов подачи заявки подразумевает дальнейшую обработку информации и принятие решения. О результате абонент будет уведомлен посредством СМС-сообщения, и в случае положительного ответа ему нужно будет явиться в офис МТС для заключения договора и получения сим-карты.
На официальном сайте
Электронную анкету для перехода на МТС можно заполнить онлайн на официальном сайте оператора – mts.ru/personal/pereyti-v-mts.
Порядок действий:
- Ввести свои номер и имя, затем поставить отметку о согласии с получением консультаций и нажать «Начать переход».
- В следующем окне ввести свое полное имя, как в паспорте (при оформлении сим-карты данные будут проверяться), выбрать текущего оператора, регион и город, подтвердить согласие на обработку персональных данных, нажать «Далее».
- Выбрать способ получения новой сим-карты (забрать в офисе оператора или заказать бесплатную доставку).
- Ввести реквизиты удостоверения личности.
- Проверить введенную информацию и нажать «Отправить заявку».
Через офис продаж
При невозможности заказать перевод номера через интернет есть другой способ: обратиться в ближайший офис МТС. При себе нужно иметь паспорт, т.к. сотрудник офиса при составлении заявки запросит личные данные.
Звонок в колл-центр оператора
Для звонков с городских телефонов или с других операторов у МТС есть 2 номера: 8 (800) 250-08-90 и 8 (800) 250-82-50. Прослушав автоответчик, следует выбрать вариант связи с оператором и озвучить свой вопрос. Для заявки на перевод номера понадобится та же информация: текущий номер, личные данные, город, регион, реквизиты паспорта.
Стоимость и время
Стоимость перехода составляет 100 руб., но вначале оператор возвращает эту сумму на счет в виде бонусов. В дальнейшем их можно потратить на оплату связи.
Минимальный срок перехода после положительного решения по заявке составляет 8 дней.
Заявитель может указать желаемую дату, если планирует воспользоваться услугами оператора позже, но такая отсрочка не может превышать 6 месяцев с момента подачи заявки.
Возможные проблемы
Отрицательное решение по заявке может быть принято в следующих случаях:
- У клиента менялись паспортные данные, и теперь они не совпадают с теми, что указаны в договоре с Билайном. В этом случае нужно заблаговременно явиться в офис оператора и попросить поменять сведения в базе, предъявив удостоверение личности.
- Баланс на счету Билайна на момент обращения отрицательный, или номер заблокирован из-за пропуска ежемесячного платежа.
- Номер Билайна зарегистрирован в другом регионе.
- Заявитель уже был абонентом МТС и при этом систематически нарушал условия соглашения.
- Клиент уже пользовался услугой MNP, и с момента последнего перехода от одного оператора к другому не прошло 60 дней.
Описание процесса перехода с Beeline на МТС
После одобрения заявки клиента приглашают в офис МТС для заключения договора. Ему выдается сим-карта с временным номером, после чего приходит СМС с уведомлением о том, что номер изменен. Теперь можно переставлять новую карту в телефон и пользоваться услугами оператора.
Случаи, когда лучше купить новую сим-карту и отказаться от сохранения номера
Если на заявку пришел отказ по причине несовпадения данных или отрицательного баланса, эти недочеты можно исправить и подать обращение повторно.
Но бывают случаи, когда сохранение номера невозможно и проще приобрести новую сим-карту МТС:
- Если переход на МТС нужен срочно, а с момента прошлой аналогичной процедуры на этом номере не прошло полугода.
- Когда абонент сменил место жительства и выехал за пределы региона, где заключал договор с Билайном.
- Если с заявлением обращается представитель владельца номера, не имеющий при себе доверенности.
В этих и подобных случаях можно настроить переадресацию на новый номер, но это повлечет за собой дополнительные затраты. Еще один способ: перед сменой номера сделать рассылку по списку контактов с предупреждением о скором изменении.
Какие тарифы предлагает МТС
По умолчанию на выданной по вновь заключенному договору карте будет установлен пакет «Тарифище» с ежемесячным платежом в 525 руб. Он включает в себя 600 минут для разговоров и 600 смс-сообщений, а также 25 ГБ интернета.
Этот тариф имеет возможность гибкой настройки: можно увеличить число минут и СМС, подключить безлимитный 4G, но вместе с тем возрастет и абонентская плата.
Кроме того, абонент может сменить тарифный план на любой из открытой линейки. Для этого нужно зарегистрировать Личный кабинет на сайте МТС или в мобильном приложении, затем выбрать подходящие условия здесь – mts.ru/personal/mobilnaya-svyaz/tarifi/vse-tarifi и нажать кнопку «Подключить».