Реклама “Билайна” “Близкие люди”, актерский состав которой впечатляет, – это серия видео с участием знаменитостей. Тарифный план рассчитан на тех, с кем чаще всего происходит общение – семью, родных. Реклама показывает, что теперь можно звонить друг другу безлимитно.
Разбор рекламы от “Билайн” к тарифу “Близкие люди”
Новая реклама выделяется не только блестящим актерским составом, но и передает главный смысл общения – быть поближе, ощущать поддержку семьи и делать это бесплатно. Главными героями рекламных кампаний Beeline становятся знаменитые актеры и блогеры.
С участием Реввы и Светлакова
Весной 2019 г. происходит знакомство с семьей Александра Реввы, который исполняет главную роль в серии видеороликов тарифа “Семья”. На примере своей семьи артист показывает преимущества тарифа, в котором все расходы на связь с близкими делятся пополам. Интересно то, что авторы рекламы воссоздали декорации дома Александра. Его супруга Алиса и дочки Анжелла и Амели рассказывают и показывают, что чем больше членов семьи, тем может быть выгоднее общение.
В этот же момент оператор перестает сотрудничать с шоуменом и актером Сергеем Светлаковым, с которым работал с сентября 2013 г. Тогда “Билайн” стал одним из первых операторов, который начал использовать не только голос знаменитости, но и включил артиста в игровой сюжет. Первая серия ТВ-роликов была посвящена новогодней тематике и рассказывала историю о совместимости подарков.
С участием Ольги Кузьминой и Джин
В 2018 г. оператор проводит сказочную кампанию с участием Ольги Кузьминой и Джинна, который случайно оказывается на воле, жалуется на длительное отсутствие общения и становится обладателем смартфона Meizu M5C с 3 месяцами бесплатной связи в придачу. Неповторимая Ольга Кузьмина в главной роли рекламирует не только тариф “ВСЁмое 2”, но и бренд Meizu. Режиссер проекта – Дмитрий Дьяченко, создатель “Последнего богатыря”.
С участием Скруджи
Зимой 2017 г. происходит еще одно слияние бренда “Билайн” и на этот раз – с Samsung. Главным героем стал рэпер Скруджи, а текст его песни “Рука Лицо” был переделан на “Тусклый экран”. Основное внимание видеопроекта уделено проблеме, когда качество изображения плохое, а новый смартфон Samsung Galaxy J5, представленный в офисах “Билайна”, отличается качественной картинкой и приятной ценой. Посредством задействования артиста лейбла Black Star оператору удается привлечь внимание более молодой целевой аудитории к своим продуктам и тарифам.
Кто еще из актеров и актрис снимался в рекламе к тарифу
Тема семьи важна и популярна во все времена и во всем мире, а общение с близкими – большая ценность, которая должна быть максимально доступна. Поэтому в своих роликах “Билайн” показывает сюжеты и ситуации, в которых ежедневно оказывается каждая семьи – негромкие споры, добрый юмор, детские противоречия, улыбки мам.
В рекламе “Близкие люди” появляется новый персонаж – говорящий робот, который стал полноценным членом семьи. Имя его пока не известно, но как зовут его юную подружку, удалось узнать. Роль любопытной белокурой девочки исполняет Варвара Бирюкова, знакомая зрителям еще с новогоднего ролика, где она была забавной снежинкой.
В рекламе роли исполняют популярные актеры:
- мама – девушка-видеоблогер, актриса театра и кино Ирина Горбачева;
- папа – Виктор Хориняк, знакомый зрителям по сериалам “Кухня” и “Отель Элеон”.
В ролике – современная семья, готовая к переменам и впускающая в свой быт новейшие технологии, олицетворением которых и является говорящий робот. Главный смысл рекламной кампании в том, что общение с родными и близкими теперь может стать безграничным. “Билайн” в тарифе “Близкие люди” сделал звонки друг другу безлимитными.
И это только начало крупной рекламной кампании 2020 г. “Билайн” и Contrapunto.