Какие актеры снимались в рекламном ролике к тарифу Близкие люди от Билайн

Реклама «Билайна» «Близкие люди», актерский состав которой впечатляет, — это серия видео с участием знаменитостей. Тарифный план рассчитан на тех, с кем чаще всего происходит общение — семью, родных. Реклама показывает, что теперь можно звонить друг другу безлимитно.

Тариф Близкие люди

Разбор рекламы от «Билайн» к тарифу «Близкие люди»

Новая реклама выделяется не только блестящим актерским составом, но и передает главный смысл общения — быть поближе, ощущать поддержку семьи и делать это бесплатно. Главными героями рекламных кампаний Beeline становятся знаменитые актеры и блогеры.

С участием Реввы и Светлакова

Весной 2019 г. происходит знакомство с семьей Александра Реввы, который исполняет главную роль в серии видеороликов тарифа «Семья». На примере своей семьи артист показывает преимущества тарифа, в котором все расходы на связь с близкими делятся пополам. Интересно то, что авторы рекламы воссоздали декорации дома Александра. Его супруга Алиса и дочки Анжелла и Амели рассказывают и показывают, что чем больше членов семьи, тем может быть выгоднее общение.

Ревва и Светлаков

В этот же момент оператор перестает сотрудничать с шоуменом и актером Сергеем Светлаковым, с которым работал с сентября 2013 г. Тогда «Билайн» стал одним из первых операторов, который начал использовать не только голос знаменитости, но и включил артиста в игровой сюжет. Первая серия ТВ-роликов была посвящена новогодней тематике и рассказывала историю о совместимости подарков.

С участием Ольги Кузьминой и Джин

В 2018 г. оператор проводит сказочную кампанию с участием Ольги Кузьминой и Джинна, который случайно оказывается на воле, жалуется на длительное отсутствие общения и становится обладателем смартфона Meizu M5C с 3 месяцами бесплатной связи в придачу. Неповторимая Ольга Кузьмина в главной роли рекламирует не только тариф «ВСЁмое 2», но и бренд Meizu. Режиссер проекта — Дмитрий Дьяченко, создатель «Последнего богатыря».

Ольга Кузьмина

С участием Скруджи

Зимой 2017 г. происходит еще одно слияние бренда «Билайн» и на этот раз — с Samsung. Главным героем стал рэпер Скруджи, а текст его песни «Рука Лицо» был переделан на «Тусклый экран». Основное внимание видеопроекта уделено проблеме, когда качество изображения плохое, а новый смартфон Samsung Galaxy J5, представленный в офисах «Билайна», отличается качественной картинкой и приятной ценой. Посредством задействования артиста лейбла Black Star оператору удается привлечь внимание более молодой целевой аудитории к своим продуктам и тарифам.

Скруджи

Кто еще из актеров и актрис снимался в рекламе к тарифу

Тема семьи важна и популярна во все времена и во всем мире, а общение с близкими — большая ценность, которая должна быть максимально доступна. Поэтому в своих роликах «Билайн» показывает сюжеты и ситуации, в которых ежедневно оказывается каждая семьи — негромкие споры, добрый юмор, детские противоречия, улыбки мам.

В рекламе «Близкие люди» появляется новый персонаж — говорящий робот, который стал полноценным членом семьи. Имя его пока не известно, но как зовут его юную подружку, удалось узнать. Роль любопытной белокурой девочки исполняет Варвара Бирюкова, знакомая зрителям еще с новогоднего ролика, где она была забавной снежинкой.

В рекламе роли исполняют популярные актеры:

  • мама — девушка-видеоблогер, актриса театра и кино Ирина Горбачева;
  • папа — Виктор Хориняк, знакомый зрителям по сериалам «Кухня» и «Отель Элеон».

В ролике — современная семья, готовая к переменам и впускающая в свой быт новейшие технологии, олицетворением которых и является говорящий робот. Главный смысл рекламной кампании в том, что общение с родными и близкими теперь может стать безграничным. «Билайн» в тарифе «Близкие люди» сделал звонки друг другу безлимитными.

И это только начало крупной рекламной кампании 2020 г. «Билайн» и Contrapunto.

Рейтинг автора
Автор статьи
Виктор
Монтажник Билайн. 8 лет в компании. Знает всё про домашние услуги компании.
Написано статей
25
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Adblock
detector