Абонент часто сталкивается с проблемой, когда не работает интернет Билайна на телефоне. Причины этого могут быть разные, но справиться с ними возможно.
По каким причинам может не работать интернет Билайн на телефоне
Проблемы с мобильным интернетом могут возникать из-за перебоев сети, задолженности на счете, неправильных настроек. На старых сотовых телефонах выхода в интернет нет. Так же на устаревших моделях мобильных телефонов может отсутствовать подключение интернета 4G,LTE и телефон будет подключаться к мобильному интернету только в 3G сетях.
Для начала нужно проверить, доступна ли услуга мобильного интернета:
- позвонить на номер оператора 0674;
- набрать команду *110*09#;
- проверить в личном кабинете.
При необходимости подключить заново или обновить тариф. Если услуга изначально подключена, то необходимо проверить другие варианты исправления.
Нет сети
Соединение может пропасть в поездке. Есть зоны, которые не покрыты связью Билайн, или количество вышек минимальное.
В городе проблема может возникать из-за большого количества абонентов, которые одновременно пользуются сетью. В этом случае происходят сбои.
Не хватает средств на балансе
Каждый месяц абоненту предоставляется пакет трафика за фиксированную сумму. Если средств на счете недостаточно, то услуга недоступна. Простой способ решения проблемы – это пополнить счет.
Для начала необходимо проверить баланс:
- набрать команду *102#;
- войти в личные кабинет или приложение для мобильного.
Неправильно настроен интернет
Для решения проблемы необходимо выставить правильные данные на смартфоне или планшете. Сделать это можно самостоятельно через меню “Настройки”:
- выбрать «Беспроводные сети» – «Мобильная сеть».
- нажать на раздел «Точка доступа (APN).
- выставить сведения: имя и пароль – beeline;
- сохранить изменения и перезагрузить устройство.
Если после этого интернет не ловит, то можно позвонить оператору: 880 700 8378. Также связаться с ним возможно через онлайн-чат на сайте.
Что делать, если работа интернета медленная
Если соединение стало плохим, то необходимо проверить подключенный тариф. Билайн предлагает своим абонентам расширенные пакеты, в которые может включаться безлимитный интернет. К таким относятся тарифы «Анлим».
Также нужно проверить телефон на наличие вирусов, наличие трафика и подключенной сети.
Способы решения проблемы
При сбоях в работе необходимо проверить настройки режима сети. Их 3 вида:
- GSM – медленный, используется для чтения, просмотра социальных сетей.
- GSM/WCDMA – автоматическая настройка, которая обеспечивает стабильное подключение.
- WCDMA – высокая скорость, работает не на всех участках.
Если абонент проживает в небольшом населенном пункте, то необходимо выбрать 1 или 2 вариант. Для жителей больших городов можно настраивать высокоскоростной интернет.
Доступ в интернет может прерываться из-за большого объема трафика. В этом случае можно убрать лишние услуги:
- Отказаться от обновлений в автоматическом режиме приложений. Поставить галочку напротив варианта «Загружать только с Wi-Fi».
- Воспользоваться блокировщиками рекламы.
- Установить браузер со встроенной экономией трафика. Они уже содержать функции, делающие изображение меньше по размеру, имеют плагин, который запрещает показ рекламы.
- Отключить фоновую передачу данных, использование сети для каждого приложения в отдельности.
- Настроить автозагрузку, синхронизацию только при подключенном Wi-Fi.
Если у абонента пакет интернета с ограниченным трафиком, то он может докупить его и продлить скорость.
У Вас телефон все время занят, перезвоните как будет время. 8 (999) 529-09-18 Денис
Денис , для решения вопросов о проблемах с интернетом Билайн необходимо самостоятельно позвонить в тех.поддержку оператора или посетить салон в Вашем городе.