Иногда при подключении домашнего интернета возникает ошибка 868 в «Билайн». Неисправность может быть связана как с оборудованием, так и с программным обеспечением. От вида сбоя зависит способ решения проблемы.
Описание ошибки на «Билайн»
Проблема возникает у пользователей интернета, поставляемого любыми провайдерами, и не связана с версией операционной системы или техническими параметрами компьютера. Однако абоненты «Билайн» жалуются на появление ошибки 868 чаще.
Так же читайте : Как проверить баланс домашнего интернета и ТВ Билайн
Проверка оборудования
Решение проблемы начинают с оценки работоспособности ПК и роутера (модема).
ОС на компьютере
Иногда для устранения ошибки достаточно перезагрузки ПК. Это приводит к ликвидации системных сбоев, возникающих при попытке установить сетевое подключение.
Если после перезагрузки код 868 не исчезает, выполняют следующие действия:
- Деактивируют встроенный брандмауэр, обращая внимание на фаерволы. Для этого используют обучающий режим или полностью отключают функции.
- Очищают кеш ДНС. Для этого переходят в пусковое меню. В поле вводят запрос cmd. В командную строку вписывают комбинацию ipconfig/flushdns.
- Устанавливают утилиту CCleaner. С ее помощью очищают систему от ненужных временных файлов.
После выполнения всех действий перезагружают компьютер, вновь пытаются подключить «Билайн»-интернет, очищают реестр. Это может устранить неисправность.
Роутеры или модемы
Если вылетает ошибка 868 при подключении интернета «Билайн» дома, поступают так:
- Проверяют работоспособность сетевого оборудования. Обращают внимание на индикаторы соединения, расположенные на корпусе роутера.
- Осматривают кабели: они не должны иметь повреждений.
- Вынимают коннектор из порта компьютера.
- Пробуют почистить контакты тонкой иглой. При наличии обрывов обращаются к провайдеру, который производит замену кабелей.
Варианты исправления ошибки
Отключение встроенного брандмауэра
Понять, не препятствует ли установлению соединения этот программный компонент, помогает его деактивация.
Для отключения опции в Windows 7 делают следующее:
- В пусковом меню находят «Панель управления». Выбирают раздел «Брандмауэр». Нажимают на первый пункт открывшегося списка.
- Находят блок активации встроенного защитника в левой части страницы. Нажимают на ссылку «Отключение». Тумблер возле используемой сети переводят влево. Если название неизвестно, выключают все параметры.
- Подтверждают действие. На экране должны появиться красные значки. После этого пробуют повторно подключиться к интернету.
В 10-й версии «Виндовс» брандмауэр деактивируют так:
- В окне «Параметры» находят раздел «Безопасность». Нужная функция располагается во втором пункте. Здесь нажимают на надпись «Брандмауэр». Откроется окно настройки сетевого экрана.
- Выбирают вид используемой сети – частная или общественная. Переводят ползунок в положение «Выкл». Появится уведомление о том, что компьютер не защищен.
Параметры DNS
Неправильно заданные настройки сервера – это еще одна причина появления ошибки 868.
Чтобы исправить это, поступают таким образом:
- Запускают «Центр управления сетями». Выбирают вариант «Параметры адаптера». Открывают устанавливаемое подключение, с помощью правой кнопки мыши вызывают контекстное меню.
- В открывшемся списке выбирают вариант «Свойства». Выставляют галочки возле надписи «Автоматическое получение сервера DNS» и «IP-адрес».
Изменение настроек подключения
Для устранения неисправности выполняют следующие действия:
- На панели уведомлений находят значок подключения к интернету. Открывают «Центр управления общим доступом».
- Выбирают вариант «Изменение параметров».
- Нажимают на имеющийся значок сетевого подключения или создают новый. По умолчанию он будет называться «Высокоскоростное подключение». При правильном выполнении действий в разделе «Удаленное соединение» появится надпись «Отключить».
Порт 53 протокола TCP UDP
Некоторые пользователи блокируют все подключения подряд. Так, в перечень закрытых попадает порт 53. Установить соединение с интернетом в таких случаях невозможно. При возникновении ошибки 868 стоит просмотреть параметры безопасности Windows.
Для решения проблемы выполняют такие действия:
- В поисковую строку панели управления вводят «Брандмауэр». В левой части страницы находят пункт «Дополнительные параметры».
- Вводят пароль учетной записи администратора. Выбирают пункт «Правила подключений». Он находится в левом блоке окна. Нажимают на надпись «Создать…».
- В открывшемся мастере вводят номер порта, задают UDP и TCP.
После выполнения всех действий заблокированный порт станет доступным.