Что делать при сообщении: Не зарегистрирован в сети Билайн

Для использования различных мессенджеров и проведения платежей с подтверждением требуется номер сотового телефона. По разным причинам он может быть не зарегистрирован в сети «Билайн».

Не зарегистрирован в сети Билайн

Причины появления уведомления

Оно может отобразиться на экране смартфона с ОС Android или кнопочного телефона, когда коммуникационное устройство не соединяется с сетью «Билайн». Причины подобной ситуации могут не только зависеть от оператора, но также и от действий абонента, технического состояния сим-карты и устройства связи.

Если при использовании предоплатного тарифа баланс опустится ниже нуля, то номер будет временно блокирован, и появится сообщение об отсутствии регистрации.

Старая сим-карта

Если баланс сим-карты давно не пополнялся, то по условиям обслуживания оператор замораживает ее использование. Это может привести к появлению уведомления о разрегистрации и постоянному поиску сотовой сети. Телефон со старой сим-картой, выданной более 15 лет назад, также может неправильно подключаться к базовой станции, что тоже приводит к появлению сообщения «Не зарегистрирован в сети».

Неполадки в домашней сети

Если вставленная в мобильный телефон сим-карта активирована и работает, но сообщение «Номер не зарегистрирован» не исчезло, то другой причиной может оказаться сбой в работе ближайшей базовой станции оператора. Также из-за сложных условий местности телефон может терять сигнал.

Это тоже приводит к отмене регистрации. Еще одна неполадка сотовой сети, не зависящая от абонента — это профилактические работы.

Оператор отсутствует за границей

«Билайн» предоставляет доступ к услугам связи не только в России, но и во многих странах мира. Но при посещении большинства из них требуется подключить дополнительную услугу и пополнить счет. Иначе телефон не сможет соединиться с сетью. Кроме того, существует несколько стран, в которых «Билайн» не оказывает свои услуги или приостановил обслуживание клиентов.

Оператор отсутствует

Поломка сим-карты

Еще одна причина, по которой телефон не может зарегистрироваться в сети — это повреждения сим-карты. Они могут возникать при падении мобильного устройства. От многократного извлечения и вставки модуля истираются контакты. Это постепенно приводит к тому, что мобильник перестает распознавать карту и устанавливать связь.

Если абонент намеренно повредит контакты SIM-модуля, чтобы попытаться экономить трафик и минуты, это тоже приведет к отказу в регистрации. Для обнаружения этой причины нужно извлечь сим-карту из телефона и внимательно осмотреть с обеих сторон. Если видны трещины на корпусе и потертости на контактах, то модуль неисправен.

Способы решения проблемы

Абонент может самостоятельно решить проблему сбоя регистрации, или, обратившись в офис обслуживания, проконсультироваться с менеджером. Перед этим нужно проверить работоспособность сотовой сети, используя исправные телефон и сим-карту.

Активация режима полета

На смартфонах, оснащенных ОС Андроид, проблема решается посредством последовательного включения и отключения режима полета. Это действие перезагружает модуль связи. Чтобы повторить регистрацию телефона, следует опустить шторку быстрых настроек. Во всех оболочках кнопка режима самолета обозначена соответствующей иконкой.

Иконка режима полета при отключении отображается как перечеркнутая или с изменением цвета. Через несколько секунд после отключения режима следует вновь коснуться значка. Появится надпись «Нет сети» или «Экстренные вызовы», которая через некоторое время сменится на название оператора Beeline.

Перезагрузка смартфона

Если включение-выключение режима полета не привело к удалению уведомления о сбое регистрации в Билайне, нужно перезагрузить смартфон. Когда питание будет отключено и возобновлено, телефон попытается повторно соединиться с сетью. Если данный способ не привел к появлению связи, то нужно снова выключить телефон, достать батарею, если она снимается, вынуть сим-карту и подождать не менее 1 минуты. Затем нужно поставить все на место и после включения проверить, восстановилась ли регистрация у «Билайна».

Перезагрузка смартфона

Манипуляции с сим-картой

Если карта «Билайна» была куплена недавно, то вначале нужно отправить команду активации — *101*1111#. На баланс будет зачислена стартовая сумма и произойдет регистрация в сети. Если этого не произошло, то карточка заблокирована. Следует написать заявление на ее перевыпуск в офисе обслуживания.

Перед тем, как зарегистрировать номер «Билайна», нужно подготовить паспорт. Если карта оформлена на другого человека, он должен явиться в офис с абонентом, желающим купить новый модуль.

При использовании пакетного тарифа, например, из линейки «Все мое», нужно пополнить баланс на сумму, достаточную для погашения задолженности. После этого регистрация восстановится.

Проверка телефона

Перед проверкой мобильного устройства нужно вставить тестируемую сим-карту в другой телефон, чтобы исключить из причин профилактику на базовой станции. Если связь на контрольном аппарате есть, а на другом телефоне отсутствует, это значит, что настройки последнего сбились.

Чтобы восстановить связь на кнопочных устройствах, следует включить автовыбор оператора и поднять «Билайн» вверх по списку приоритетов. Смартфон с Android требуется полностью просканировать антивирусом, поскольку некоторые вредоносные приложения могут менять параметры системы. Затем нужно проверить прошивку или оболочку смартфона на наличие обновлений, подключившись к интернету через Wi-Fi. После этого отключают функции VoLTE и IP-звонка, если такие доступны на проверяемом устройстве.

На телефоне Samsung можно выполнить дополнительную диагностику:

  1. Вначале набирают комбинацию *#06#.
  2. Через несколько секунд во всплывающем окне появится номер IMEI.
  3. Затем пользуются сервисным сочетанием *#1234#, чтобы отобразить технические сведения, включая информацию о модеме.

Наличие в появившемся журнале строк об ошибке говорит о неисправности аппаратного обеспечения и необходимости ремонта.

Изменение типа сети

Эта операция применяется к смартфонам, оснащенным ОС Android. Нужно вновь опустить шторку быстрых настроек и удерживать некоторое время кнопку передачи данных, пока не появится окно параметров мобильной сети. На некоторых устройствах потребуется открыть приложение для настройки и найти этот пункт. Затем следует проверить, какое значение задано для режима сети.

Если выбран тип «Только 4G/3G», потребуется включить автовыбор режима. Повторная регистрация произойдет через несколько секунд. Узнать о том, что делать, если не удается изменить тип сети, можно в руководстве пользователя операционной системой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector