Что делать, если не работает приставка “Билайн ТВ”

Не работает Билайн ТВ Билайн

Beeline предлагает клиентам надежное оборудование для выхода в интернет и развлечений. Но порой абоненты сталкиваются с тем, что не работает “Билайн ТВ”. Это затрудняет комфортный просмотр передач и фильмов.

Почему не работает телевидение от Билайна

Телевидение от Билайна
Билайн ТВ – онлайн телевидение нового поколения.

Домашнее цифровое телевидение от Билайна может не работать по разным причинам. Некоторые из них, например отсутствие денег на балансе, абонент может устранить самостоятельно, а в случае повреждения провода или выхода приставки из строя требуется вмешательство специалиста.

Недостаток средств на счете

Такая проблема возникнет, если абонент не внесет средства своевременно. Из-за этого доступ к телевидению от Билайна будет ограничен.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Для устранения потребуется пополнить счет, используя “Личный кабинет” или онлайн-сервисы банков.

Повреждение провода

При открытом способе прокладки кабель повреждается домашними животными или защемляется дверьми. Из-за этого может прекратиться работа не только ТВ, но также и интернета от Билайна. В этом случае нужно идти к мастеру для замены кабеля. Чтобы избежать повторного повреждения, следует требовать скрытого монтажа провода.

Неисправность Wi-Fi-роутера

Еще одна причина, по которой не работает ТВ от Билайна – это проблемы с роутером или коммутатором. Для проверки коммуникационного устройства подключают к нему ноутбук или компьютер, используя исправный сетевой кабель (не Wi-Fi). После этого определяют IP-адрес роутера утилитой IPconfig. В ее окне находят интерфейс Ethernet и строку с основным шлюзом. Связь с указанным там адресом тестируют, используя приложение Ping.

Неисправность Wi-Fi-роутера
ТВ от Билайна может не работать из-за проблем с роутером.

Если диагностика показала утерю всех пакетов или адрес в строке основного шлюза не появился, то в работе роутера возник сбой. Для решения этой проблемы нужно сбросить настройки. Если после этого видимость не восстановилась либо все индикаторы мигают или не горят, то маршрутизатор неисправен.

Что делать, если не работает Билайн ТВ

В этом случае проверяют надежность подсоединения всех проводов и убеждаются в наличии достаточной суммы на счету. Приставку устанавливают так, чтобы были доступны все интерфейсы.

Кроме того, определяют сохранность наклейки с серийным номером и MAC-адресом. Эти сведения понадобятся для активации услуги.

Разновидности ТВ-приставок и особенности их настройки

Существует несколько типов ресиверов для домашнего ТВ от Билайна:

  • брендированные;
  • с Android TV;
  • от сторонних производителей.
Разновидности ТВ-приставок
Приставки для домашнего ТВ бывают брендированными.

Стоит учитывать, что USB-порты на большинстве устройств предназначены только для обслуживания.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Настройка выполняется с универсального или индивидуального пульта с помощью графического меню.

Что делать, если не работает ТВ-приставка Билайна

Перед устранением проблем с телеприставкой обращают внимание на характерные признаки неполадок. Это поможет быстрее устранить сбой и наладить работу ресивера.

Проблема загрузки

Эта неполадка связана с потерянным интернет-соединением или неактивированной услугой. Чтобы устранить сбой, переходят в “Личный кабинет” и выбирают подходящий тариф домашнего ТВ. На следующем шаге система предложит зарегистрировать приставку. Для этого вводят MAC-адрес и 4 последние цифры серийного кода.

Личный кабинет
Чтобы устранить сбой, нужно перейти в Личный кабинет.

Стоит учитывать, что после внезапного отключения питания на экране может появляться надпись “Идет самодиагностика. Пожалуйста, подождите”. После завершения процесса проблема загрузки устранится.

Горят все кнопки, но нет сигнала

В этой ситуации проверяют настройки телевизора или монитора. Данная неполадка может появиться из-за того, что на устройстве выбран режим, который не соответствует источнику. Приставка от Билайна подключается к дисплею через:

  • HDMI (интерфейс высокой четкости);
  • аналоговый видеовыход.

Перед устранением этой неполадки проверяют способ подключения к телевизору. Если используется аналоговый видеоинтерфейс, то вынимают и вновь вставляют 4-контактную вилку-переходник. Затем проверяют надежность подключения коннекторов и соответствие цветов. После этого запускают приставку, чтобы загорелись все кнопки, и клавишами на пульте телевизора выбирают подходящий источник, пока изображение не начнет показывать. При использовании HDMI проверяют, надежно ли вставлен кабель с обоих концов.

Не работает блок питания

Если индикаторы на приставке не светятся, а реакция на нажатие кнопок пульта отсутствует, то блок питания неисправен. Его можно протестировать мультиметром. Напряжение в рабочем состоянии и полярность указаны на наклейке. Кроме того, проверяют целостность провода со штекером и гнезда на ресивере.

Мультиметр
Если индикаторы не светятся, приставку можно протестировать мультиметром.

Не работает звук

Порядок устранения этой неполадки зависит от устройства, через которое выводится звук. Если приставка подсоединена к телевизору, то вначале проверяют, отличается ли его громкость от 0. В противном случае устанавливают нужный уровень кнопками на передней панели или на пульте. При выводе звука через HDMI в настройках ресивера выбирают автоматический режим аудио, совместимый со всеми устройствами. Нужный пункт находится в меню управления форматом.

Горит оранжевая кнопка

Эта проблема встречается у Билайн-приставок фирмы “Моторола”. Свечение оранжевого индикатора c символом LOS укажет на слабый сигнал или ошибку подключения к интернету.

Мнение эксперта
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
В этой ситуации проверяют надежность подсоединения сетевого кабеля к устройству.

Не работает пульт от приставки

В некоторых случаях приставка запускается, но вместо изображения может демонстрироваться инструкция по использованию пульта на звездном фоне, что может быть обусловлено сбоем в прошивке. Для его устранения выполняют следующие действия:

  1. Выключают питание.
  2. Включают приставку и ожидают от 5 до 7 секунд.
  3. Снова отключают блок питания.
  4. Повторяют эти действия 5 раз.
Не работает пульт
Если не работает пульт от приставки, то произошел сбой в прошивке.

Если все операции выполнены правильно, на экране ТВ появится символ шестеренки. Через некоторое время приставка перезагрузится. Кроме того, проверяют элементы питания пульта и заменяют их при необходимости.

Изображение рассыпается

Эта неполадка чаще всего связана с понижением скорости интернета от Билайна, из-за чего приставка переключается на видеопоток меньшего разрешения. В результате картинка рассыпается. В случае с цифровым или кабельным ТВ данная неисправность провоцируется повреждением кабеля или его неправильным соединением.

Перед тем как перезагружать приставку, проверяют, сколько устройств подключено к роутеру или коммутатору. Неиспользуемые гаджеты отключают, а приложения – закрывают. Кроме того, изображение может тормозить из-за низкоскоростного тарифа.

Канал зависает спустя 3-5 секунд после включения

Если соединение осуществляется напрямую, без роутера или коммутатора, приставку перезагружают. Для этого отключают ее питание на несколько секунд. Если ресивер включается, но функциональность не восстановилась, то ненормальная работа обусловлена устаревшей прошивкой. В этом случае следует подождать, когда появится запрос на автоматическое обновление. Если этого не произошло, то нужный файл скачивают, записывают на флеш-накопитель, вставляют его в сервисное USB-гнездо и следуют инструкциям.

Канал зависает
Если канал зависает, приставку перезагружают.

В случае присоединения через роутер или свитч для решения этой проблемы следует перезапустить оба устройства, поочередно отключив питание.

Мнение эксперта
Виктор
Монтажник Билайн. 8 лет в компании. Знает всё про домашние услуги компании.
Если обновление не устранило зависание программ, потребуется обратиться в службу технической поддержки.

Все каналы полностью пропали из списка

Эта неполадка чаще всего проявляется на бракованных ресиверах. Причина проблемы – ошибки во встроенном ПО или неисправность процессора. Единственный способ устранения – заказать новую приставку.

На экране появляется красный крест

Перед устранением этой неполадки следует проверить целостность кабеля независимо от способа подключения. Затем перезагружают приставку. Если сетевой кабель испорчен или красный крест остается на экране телевизора, нужно оформить обращение в техподдержку.

Что делать, если не работает кабельное или цифровое телевидение

Для устранения неполадки потребуется проверить целостность коаксиального (телевизионного) кабеля и надежность всех соединений. После этого выполняют автоматический поиск доступных каналов через соответствующее меню ресивера. Он должен поддерживать стандарт DVB-C для корректной работы.

Как обратиться в службу поддержки

В случае затруднений при устранении проблем абонент может обратиться в службу технической поддержки разными способами:

  • позвонив по номеру 8 (800)-700-83-78;
  • сформировав запрос в “Личном кабинете”;
  • придя в салон связи.

Корпоративные клиенты могут отправить обращение на специальный адрес электронной почты: [email protected].

Автор статьи
Андрей
Сотрудник салона Билайн . 5 лет в компании . Знает всё об услугах и тарифах компании Билайн.
Написано статей
215
Оцените статью
Добавить комментарий

  1. Ольга

    Постоянные висы, сейчас уже второй час выдаёт какую то ошибку, нажимаю обновить, ничего не меняется!!!!!!надоело уже, надо менять оператора

    Ответить
Adblock
detector